Речь шла и деревянной раме (каркасе) с металлической обшивкой. Я напомню, что металл теперь - единственный материал большинства кузовов. Недовольных американским грузовиками?
В России обычный материал для будки дюралюминий по подслою ДВП общей толщиной 5мм; заполнитель пенополиуретан ППУ плотностью 60-100 кг/м2 толщиной 40мм; многослойная фанера ФСФ высших сортов крашеная/ДВП облагороженная/пластик/оцинковка
Для какого-то другого климата может сойти и "металл теперь - единственный материал большинства кузовов"
(The comment has been removed)
Reply
Ну и климат немного подсказывал.
Reply
Reply
В войну американские машины с металлическими будками к нам попадали и недовольных ими хватало.
Reply
Reply
дюралюминий по подслою ДВП общей толщиной 5мм;
заполнитель пенополиуретан ППУ плотностью 60-100 кг/м2 толщиной 40мм;
многослойная фанера ФСФ высших сортов крашеная/ДВП облагороженная/пластик/оцинковка
Для какого-то другого климата может сойти и "металл теперь - единственный материал большинства кузовов"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment