Здравствуйте. Будем признательны, если вы опишите, с какими сложностями вы столкнулись, при использовании наших услуг, на почту blogs@mts.ru - уверены, что можно разобраться в любой ситуации. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
>>многочисленные входящие вызовы от TeliaSonera Finland Oyj (видимо, местный оператор сотовой связи), продолжительностью от 2 до 16 минут. За них-то и списаны деньги. Возможно трюк с обратными звонками в Финляндии как-то тарифицируется. И Мегафон потом в ручном режиме их снимает. А как ты трафик считала? Ведь если включена передача данных, куча приложений у меня на телефоне, например, начинают обмен данными с фоновом режиме, и жрут трафик.
Приминаю мою историю, как в Абхазии я ушла в минус с моб трафиком на 80тр. На билайне. )) Правда это был лично мой косяк.
Так у меня не было звонков, ни входящих, ни исходящих! Кроме техподдержки Мегафона - уже после того, как деньги начали исчезать.
У меня допотопная модель телефона, ненужные приложения я давно снесла, пользуюсь только простеньким браузером, который показывает израсходованный трафик (и эти данные совпадают с тем, что я потом увидела в детализации Мегафона). Проблема не в этом, а в том, что они деньги не за трафик снимали, как должно быть на моем тарифе (специально заточенном на снижение расходов в роуминге), а так, как на других тарифах в роуминге - 350 руб. в день в момент первого выхода в Интернет (даже если израсходовано 100 кб), и в этот день за эту сумму можно качать 70 Мб.
Comments 21
Всюду жульё.
Reply
Все эти сотовые операторы - жульё. А мы всё меняем шило на мыло :-)
Reply
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Reply
Если сделать подобную ругательную запись в ФБ или ВК, через несколько часов туда приходит специалист от оператора и разбирается с проблемой.
Reply
ВК меня нет, а насчет ФБ подумаю. Хотя они и так уж разбирались-разбирались с переменным успехом.
Reply
Reply
Reply
Таня, сочувствую тебе в данных обстоятельствах, я первый раз видела тебя столь возмущенной, зато Леха в предыдущем посте отжигает.
Я не довольна Билайном, куда идти?
Reply
Да что там менять шило на мыло, везде жулики :-)
Reply
Возможно трюк с обратными звонками в Финляндии как-то тарифицируется. И Мегафон потом в ручном режиме их снимает.
А как ты трафик считала? Ведь если включена передача данных, куча приложений у меня на телефоне, например, начинают обмен данными с фоновом режиме, и жрут трафик.
Приминаю мою историю, как в Абхазии я ушла в минус с моб трафиком на 80тр. На билайне. )) Правда это был лично мой косяк.
Reply
У меня допотопная модель телефона, ненужные приложения я давно снесла, пользуюсь только простеньким браузером, который показывает израсходованный трафик (и эти данные совпадают с тем, что я потом увидела в детализации Мегафона). Проблема не в этом, а в том, что они деньги не за трафик снимали, как должно быть на моем тарифе (специально заточенном на снижение расходов в роуминге), а так, как на других тарифах в роуминге - 350 руб. в день в момент первого выхода в Интернет (даже если израсходовано 100 кб), и в этот день за эту сумму можно качать 70 Мб.
Reply
Leave a comment