Ставьте хэштеги типа #мегафон и дублируйте по остальным соц сетям. Как правило маркетологи отслеживают отзывы клиентов. Я не знаю, как у крупных федералов, успевают ли они мониторить, но региональные компании точно отслеживают. И они, в отличие от сутрудниклов в офисах и колл-центрах, более клиентоориентированы. И нацелены решать проблемы.
Всюду жулики)) Тоже ругалась с билайном. Прихожу в офис, а там очередь из разгневанных таких же как я)) Бедные работники, мне даж жалко их стало как на них все орали)))
Да, я тоже каждый раз думаю про несчастных сотрудников, в офисах или на телефоне, которые лично ни в чем не виноваты, но на которых сыплются все шишки. Но они знали, на что шли :-)
Наш с rtkr опыт поездок новорит, что нужно покупать местную карточку и пользоваться ей, отключив на российском номере исходящие звонки и трафик - оставить только входящие, чтобы знать кто звонил (звонок сбрасывать ). Также, на мой взгляд, если уж пользоваться обратным вызовом, то лучше через сторонних провайдеров ip телефонии, которые этим прицельно занмаются. Я был сильно удивлен, когда на дохлом и медленном мобильном интернете в Германии прекрасно прошёл звонок из РФ с мобильника на мой номер, привязанный к московскому телефону.
Я не собиралась звонить и писать много СМС, поэтому не хотелось заморачиваться с местной симкой. А "Обратный звонок" "встроен" в мой тарифный план. Когда пошли эти списания, я первым делом попросила это отключить - фиг; сказали, что это невозможно.
Первое предложение твоего ответа отражает нашу позицию 10 летней давности. Не, я совсем не хочу с "высот опыта" поучать - просто когда я писал комментарий, то ровно это и имел в виду. Наш выбор сейчас: приехал, купил местную симку. )
Да, вот это-то самое печальное, что деньги, может, и вернут, а потраченное время и нервы - нет. И думай теперь: а вдруг это повторится в следующую поездку? Я в Финляндии практически параноиком стала - постоянно проверяла баланс, чтобы узнать, много ли ещё денег у меня исчезло
( ... )
Comments 21
Ставьте хэштеги типа #мегафон и дублируйте по остальным соц сетям. Как правило маркетологи отслеживают отзывы клиентов. Я не знаю, как у крупных федералов, успевают ли они мониторить, но региональные компании точно отслеживают. И они, в отличие от сутрудниклов в офисах и колл-центрах, более клиентоориентированы. И нацелены решать проблемы.
Reply
Хотя... Может, все-таки на ФБ дам ссылку.
Reply
Reply
Reply
Также, на мой взгляд, если уж пользоваться обратным вызовом, то лучше через сторонних провайдеров ip телефонии, которые этим прицельно занмаются. Я был сильно удивлен, когда на дохлом и медленном мобильном интернете в Германии прекрасно прошёл звонок из РФ с мобильника на мой номер, привязанный к московскому телефону.
Reply
А "Обратный звонок" "встроен" в мой тарифный план. Когда пошли эти списания, я первым делом попросила это отключить - фиг; сказали, что это невозможно.
Reply
Reply
тут девушке нужен перевод с русского на английский. может что хорошее выйдет
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment