Про Мегафон, пост ненависти

Jan 13, 2017 12:07

Новогодние праздники мы провели в Финляндии. О поездке, надеюсь, когда-нибудь напишу, а сейчас - про «Мегафон».

За первые 3 дня в Финляндии у меня со счета списали порядка 1300 руб. за многочисленные несуществующие разговоры (более подробно - ниже курсивом), плюс дважды (!) списали по 350 руб. в день за выход в Интернет, несмотря на то, что мой тариф предполагает оплату в роуминге только за фактически израсходованный трафик (у меня он небольшой). Причем второе такое списание было уже после того, как, по моей жалобе, первые ошибочно списанные 350 руб. мне вернули с извинениями.
Такое впечатление, что их биллинговая система «не знает», какой у меня тарифный план и опции в роуминге.

В результате я ушла в «минус» и просидела в нём до конца поездки.
Мой тариф не предполагает ухода в «минус», но в роуминге, из-за задержек с тарификацией, это возможно.



Я, конечно же, многократно звонила в техподдержку (это бесплатно), проговорила с ними десятки минут (десятки минут своего отдыха!), оставляла заявки через Личный кабинет на сайте... Мне даже пару раз возвращали деньги, но, как только баланс становился выше нуля, деньги снова списывались за несуществующие разговоры. По этой причине я не стала пополнять баланс - было уже ясно, что сколько денег ни положи, они исчезнут.

Когда мы выехали из Финляндии, Дима, по моей просьбе, положил мне 300 руб. на телефон - ведь с отрицательным балансом я даже не могу отправить команду на номер 900, чтобы самостоятельно пополнить счет телефона со своего счета в Сбере.

На обратном пути из Финляндии, гуляя по Питеру в ожидании поезда, проходили мимо офиса Мегафона. Миша (сотрудник МТС) предложил мне отвести душу и разгромить нафиг этот офис :-) Но я не стала. А теперь жалею :-)))

Два года назад я перешла в Мегафон из МТС со своим номером (про смену оператора писала тут). Эх, зря я это сделала! Наверное, пришла пора проситься обратно.

Вернувшись в Москву, я пошла в офис Мегафона разбираться. Тётечка за прилавком:
- Ну вот же, я вижу, что вам деньги вернули! 30 и 31 декабря!
- Ага, а потом ещё списали, причем гораздо больше!
- А вот, 8 января вам 300 рублей вернули!
- Здрасьте, приехали! Эти 300 руб. мне муж перевёл, чтобы я хотя бы в России могла пользоваться телефоном!
- Да нет, это вам Мегафон вернул!
- Нет, это муж перевёл!

Пипец.

Оставила ещё одну (очередную) заявку, чтобы они ещё раз перепроверили все списания и возвраты.

На момент въезда в Финляндию у меня на счету было 600+ рублей.
По моим расчетам, потратила я не более 100 рублей (3 выхода в Интернет с общим трафиком в пределах 3 Мб, по 19 руб. за 1 Мб, две СМСки по 11 руб. и абонентская плата за услугу «Кто звонил» - несколько рублей).
А на момент выезда из Финляндии мой баланс был отрицательным - минус 50 рублей.
Таким образом, они мне должны минимум 550 рублей.

Сегодня вернули 312. А где еще 200+?
Ещё одна моя заявка пока не рассмотрена (я уже сбилась со счета, сколько их было).

Ух, как я зла!

_______

Обещанные подробности про списания за псевдоразговоры.

У меня тариф «Вокруг света», включающий, в частности, опции «Обратный звонок» и «Отпуск-онлайн».

«Обратный звонок» предполагает, что любой мой исходящий вызов будет прерван, затем система сама совершит дозвон на набранный номер, потом перезвонит мне и объединит меня с собеседником на линии. Благодаря этому, звонок для меня будет дешевле (а для собеседника - бесплатно, если он сам не в роуминге).

За всё время в Финляндии я ни разу никому не звонила и ни с кем не разговаривала по телефону, кроме службы поддержки Мегафон (по бесплатному телефону +79261110500).
Т.е. у меня не было ни входящих, ни исходящих звонков (в журнале звонков телефона их нет). Переадресация у меня отключена.

Пыталась выяснить по телефону техподдержки, с кем я якобы разговаривала. Получила ответ, что это частная информация, они не имеют право получать к ней доступ, хотя технически это возможно, и чтобы узнать номера телефонов, мне надо через Личный кабинет заказать Детализацию счета.

Заказала Детализацию (успела в непродолжительный период, пока мой баланс был положительным - при отрицательном балансе Детализацию заказать нельзя, несмотря на то, что услуга бесплатна!).

В Детализации значатся многочисленные входящие вызовы от TeliaSonera Finland Oyj (видимо, местный оператор сотовой связи), продолжительностью от 2 до 16 минут. За них-то и списаны деньги.

При этом номера абонентов, с которыми я якобы разговаривала, не указаны (соответствующая графа - пустая).

В службе поддержки Мегафона мне объяснили, что из-за опции «Обратный звонок» те вызовы, которые в Детализации отображаются как входящие - на самом деле мои звонки кому-то. Т.е. это я кому-то звонила при посредничестве TeliaSonera Finland Oyj, а кому - тайна, покрытая мраком.

Если это мой телефон сам звонит куда-то (предположим, из-за вируса), то почему он не делает этого в России, а только в роуминге на этом тарифе? И я полагаю, что это не так, иначе Мегафон не возвращал бы мне деньги за эти псевдозвонки.
_______

За день до поездки я поменяла тариф. Возможно, в этом дело. В любом случае, это их косяк. На старом тарифе такого безобразия не было - я неоднократно ездила за границу, но за несуществующие звонки у меня деньги не снимали. И в общем-то за эти 2 года в Мегафоне меня всё устраивало до этой поездки.
А теперь я даже не знаю, что делать. Даже если мне вернут деньги, дальше-то что? Поеду за границу, а средства со счета опять будут исчезать? Оно мне надо?

Поездки, Финляндия, Разные учреждения

Previous post Next post
Up