Обходной манёвр

Jan 08, 2024 11:15

На дорогеКогда-то Маск намеревался сделать Тесла-аккумуляторы сменяемыми: подъехал к станции, заменили батарею и едь дальше. В принципе, это не мешает зарядить её же, только постоять придётся. Трудный выбор: стоять час или пять минут. Но почему-то пришлось установку съемных прекратить. Смартфон-мейкеры пытаются привязать аккумулятор, всячески ( Read more... )

транспорт, конспирология, солнечная энергетика, маленькие хитрости

Leave a comment

Comments 18

veremeenko_alex January 8 2024, 07:15:00 UTC
Так проблема с заменой батареи очень простая - батарея стоит дорого, ремонт ее дорогой, поэтому тесла пытается прятать проблемы с ней хотя бы до окончания гарантии.

А клиенты - не дураки, пытаются сплавить изношенные и проблемные батареи в замену.

В итоге в замене скапливаются проблемные батареи.

Reply

vlkamov January 8 2024, 07:47:41 UTC
В тех отраслях, где безальтернативно вынуждены обмениваться дорогостоящими единицами оборудования, алгоритмы уже отработаны, бери и переноси. Например - грузовые жд вагоны.

Разумеется, можно сделать как хуже, что собственно и происходит с электромобилями, а потом "аргументировать" подобными вашему аргументами.

Reply

veremeenko_alex January 8 2024, 07:50:48 UTC

Рынок порешал так, а вы можете искать другое решение

Reply

vlkamov January 8 2024, 08:05:56 UTC
Слив защитан.

Reply


wingover January 8 2024, 08:48:10 UTC
Возле трасс все запыляется. Панели нужно чистить. Это лишние деньги.

Reply

vlkamov January 8 2024, 08:53:47 UTC
Да-да, в Германии земля дешевле, чем в Якутии.


... )

Reply

wingover January 8 2024, 09:24:24 UTC
Вы занимались обслуживанием солнечных панелей при эксплуатации?

Reply

vlkamov January 8 2024, 09:25:41 UTC
Я много чем не занимался, даже воду в кран не наливал.

Reply


cosmicstarcat January 8 2024, 09:29:13 UTC
Со сьемными акумами возникает казус собственности.
Опператор машины внезарно и резко осознает что машина ему не принадлежит. А зачем тогда покупать, если можно сразу каршеринг арендовать?
+ вопрос а если в твоей машине чужой акум загорится ,то кто платить за эту вечеринку будет?

Reply

vlkamov January 8 2024, 09:42:37 UTC
Всё это уже отработано на жд вагонах. В т.ч. разные формы аренды.

> кто платить
Страховка.

Reply


cosmicstarcat January 8 2024, 09:30:37 UTC
>Это еще что, через пятилетку-другую они обнаружат склоны гор.

В горах обслуживать дорого. Обвалы, горотрясения, сложности с логистикой. Вот и вырубают леса.

Reply

vlkamov January 8 2024, 09:43:57 UTC
> В горах обслуживать дорого. Обвалы, горотрясения,

... поэтому ни ГЭС в горах не строят, ни домов в сейсмоопасной зоне.

Не говоря уж о собственно дороге, обслуживать которые в горах и ремонтировать после землетрясений куда как сложнее.

Reply


ext_1796929 January 8 2024, 12:11:41 UTC

Касательно сменных аккумуляторов в электромобилях. Нарушение трудового законодательства практически всего мира Запада: подъем и перемещение грузов весом более 10-16 кг на одного человека без специальных устройств запрещен. Предположим ячейка весит 50 кг., т.е. на зарядной станции надо держать 4-5 человек только для замены. Или придумывать систему подъемно-конвейерных механизмов стоимостью, соизмеримой с капитальными сооружениями самой станции. Плюс это дело как-то стандартизировать, приедет машина с габаритом +/- дюйм, и все, сливай воду. Помню, в 90-е советский заправочный пистолет не лез в западные бензобаки. Была большая надежда на экзоскелеты, или роботов от бостон дайнемикс, но там дальше хайпа дело не идет.

Солнечные панели вдоль дорог и по склонам гор видел в Албании. Беднейшая страна в Европе, хех.

Reply

vlkamov January 8 2024, 12:18:08 UTC
> придумывать систему подъемно-конвейерных механизмов стоимостью,
> соизмеримой с капитальными сооружениями самой станции

В тексте ссылка, там картинка. Объясните, какая из деталей показанного там механизма сделана из золота.

Reply

ext_1796929 January 8 2024, 12:38:05 UTC

Это там, где 280 кг аккумуляторов на рохле? Извиняюсь, но рохлей с грузом по 300 кг попасть в то отверстие может только очень трезвый и опытный работник. А потом супербанку аккумуляторов (160 Вольт постоянного тока) надо как-то внутри машины жестко присоединить к шине (рельсу) электропитания. Elbil - это очень сырой концепт, поэтому и не пошел в народ.

Reply

vlkamov January 8 2024, 12:56:17 UTC
Началась любимая игра старья: подкидывать "неразрешимые" задачки, которые ничтожны, либо уже решены. Итак
1) нужная золотая рохля.
Потом 2)
> надо как-то внутри машины жестко присоединить к шине (рельсу) электропитания.
оказалась нужна непременно трудноприсоединимая шина электропитания


... )

Reply


Leave a comment

Up