На дорогеКогда-то Маск намеревался сделать Тесла-аккумуляторы сменяемыми: подъехал к станции, заменили батарею и едь дальше. В принципе, это не мешает зарядить её же, только постоять придётся. Трудный выбор: стоять час или пять минут. Но почему-то пришлось установку съемных прекратить. Смартфон-мейкеры пытаются привязать аккумулятор, всячески
(
Read more... )
Comments 18
А клиенты - не дураки, пытаются сплавить изношенные и проблемные батареи в замену.
В итоге в замене скапливаются проблемные батареи.
Reply
Разумеется, можно сделать как хуже, что собственно и происходит с электромобилями, а потом "аргументировать" подобными вашему аргументами.
Reply
Рынок порешал так, а вы можете искать другое решение
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Опператор машины внезарно и резко осознает что машина ему не принадлежит. А зачем тогда покупать, если можно сразу каршеринг арендовать?
+ вопрос а если в твоей машине чужой акум загорится ,то кто платить за эту вечеринку будет?
Reply
> кто платить
Страховка.
Reply
В горах обслуживать дорого. Обвалы, горотрясения, сложности с логистикой. Вот и вырубают леса.
Reply
... поэтому ни ГЭС в горах не строят, ни домов в сейсмоопасной зоне.
Не говоря уж о собственно дороге, обслуживать которые в горах и ремонтировать после землетрясений куда как сложнее.
Reply
Касательно сменных аккумуляторов в электромобилях. Нарушение трудового законодательства практически всего мира Запада: подъем и перемещение грузов весом более 10-16 кг на одного человека без специальных устройств запрещен. Предположим ячейка весит 50 кг., т.е. на зарядной станции надо держать 4-5 человек только для замены. Или придумывать систему подъемно-конвейерных механизмов стоимостью, соизмеримой с капитальными сооружениями самой станции. Плюс это дело как-то стандартизировать, приедет машина с габаритом +/- дюйм, и все, сливай воду. Помню, в 90-е советский заправочный пистолет не лез в западные бензобаки. Была большая надежда на экзоскелеты, или роботов от бостон дайнемикс, но там дальше хайпа дело не идет.
Солнечные панели вдоль дорог и по склонам гор видел в Албании. Беднейшая страна в Европе, хех.
Reply
> соизмеримой с капитальными сооружениями самой станции
В тексте ссылка, там картинка. Объясните, какая из деталей показанного там механизма сделана из золота.
Reply
Это там, где 280 кг аккумуляторов на рохле? Извиняюсь, но рохлей с грузом по 300 кг попасть в то отверстие может только очень трезвый и опытный работник. А потом супербанку аккумуляторов (160 Вольт постоянного тока) надо как-то внутри машины жестко присоединить к шине (рельсу) электропитания. Elbil - это очень сырой концепт, поэтому и не пошел в народ.
Reply
1) нужная золотая рохля.
Потом 2)
> надо как-то внутри машины жестко присоединить к шине (рельсу) электропитания.
оказалась нужна непременно трудноприсоединимая шина электропитания
( ... )
Reply
Leave a comment