На дорогеКогда-то Маск намеревался сделать Тесла-аккумуляторы сменяемыми: подъехал к станции, заменили батарею и едь дальше. В принципе, это не мешает зарядить её же, только постоять придётся. Трудный выбор: стоять час или пять минут. Но почему-то пришлось установку съемных прекратить. Смартфон-мейкеры пытаются привязать аккумулятор, всячески
(
Read more... )
1) нужная золотая рохля.
Потом 2)
> надо как-то внутри машины жестко присоединить к шине (рельсу) электропитания.
оказалась нужна непременно трудноприсоединимая шина электропитания
в этой картинке мне особенно понравился URL
... зарядка-электромобиля-электроэнергией-женщина-заряжает ...
«Эмма всегда такая спокойная. Женщина с лёгкостью управится с такой собакой…»
Непонятно, с чего бы сотрудники станции настолько резко утратят квалификацию, что не смогут попасть в разъем батареи.
Reply
Я не говорю, что задача смены аккумуляторных батарей - неразрешимая. Вот, например, как выглядит смена батарей в концепции Ample (Kia, Nissan, Mercedes-Benz, Chevrolet, Fiat)
Правда, стоимость одного такого робота ~50-60k $, что по идее должно окупиться высокой стоимостью замены.
Время замены 10 минут. За это время Tesla на быстрой зарядке получит запас хода 120 км.
Есть еще китайская NIO со своей сетью «Power Swap Station», но там привязка к своим электрокарам.
Обнаружил, что есть серия стандартов IEC 62840 Electric vehicle battery swap system, которые даже переведены на русский и приняты в качестве госстандарта в Беларуси.
Reply
Leave a comment