Вы до сих пор верите этим последователям о. Даниила Сысоева?

Feb 19, 2013 01:09

В этом ЖЖ-посте держатели журнала священника Даниила Сысоева http://pr-daniil.livejournal.com/69219.html написали ложь и гадости. Насколько я понимаю, люди, владеющие этим журналом - это сотрудники благотворительного фонда им. Даниила Сысоева. Насколько я понимаю, все они окормляются у о. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

dmatveev February 18 2013, 22:13:34 UTC
"в вышестоящие инстанции подать"
ах, как это по-русски
До чего надоели эти обвинения в ереси. Превращают церковь в кучку зашуганных, закомплексованных субъектов.
.

Reply

vladimir_xt February 18 2013, 22:25:44 UTC
Дим, они уже целый год этим занимаются.

Этим летом клепали на нас письмо в Чистый переулок, А.Л.Дворкину, владыке Иоанну Белгородскому. Основания - ЖЖ-измышления некоего Серафима Маади, которого мы выставили с курсов на втором занятии за хамское поведение. К сожалению, тогда это перепостили многие православные, в т.ч. у Питанова была ссылка. Клевета распространяется по интернету как огонь по сухому лесу.

Ну а про ересь Стеняева - это реальность. По ссылке есть расшифровка.
Я, конечно, не верю, что он так думает, как сказал перед мусульманами. Он просто струсил сказать до конца, что он думает.

Но у меня вопрос, почему ему можно сказать ересь и остаться "чистеньким", а Осипова за просто так смешать с грязью можно, про нас клевету написать - можно. Это ведь его чада "трудятся".

Reply

dmatveev February 18 2013, 22:38:32 UTC
Серафим Маамди - да, я помню такого, где-то в ЖЖ Осипова пытался "обличить".
Осипов, при всех его типично "лаврских" наездах на неправославных и пр., на голову выше своих хулителей - просто потому, что он "знает матчасть", а те просто реагируют на сигнальные словосочетания как на красную тряпку.
Скандалистом, к сожалению, у нас быть не стыдно. Надо просто лишать эту публику почвы, развивать нормалные вменяемые подходы.

Reply

dvoeperovo March 5 2013, 09:38:41 UTC
На самом деле, часто о. Олега Стеняева очень сложно правильно понять. Но вероятность того, что он мыслит неправославно ничтожно мала.

Reply


reflechant2 February 18 2013, 22:45:03 UTC
Не понимаю какой диалог может быть с мусульманами. Я не могу признавать Мухаммеда пророком и Коран для меня вообще не авторитет. Я с точки зрения ислама человек второго сорта, кафир. Коран явно призывает убивать неверных.

Мне кажется, что суфизм появился потому, что сами мусульмане тяготятся такой дикой и античеловеческой книгой как Коран.

Reply

kibertip February 18 2013, 23:24:24 UTC
Ну полагаю сей "призыв" в Коране, надо читать в контексте, а не выдёргивать цитату...
В Библии, кстати, нету призыва убивать неверных?

Reply

vladimir_xt February 18 2013, 23:51:12 UTC
Ув. Кибертип,

я согласен с тем, что Коран надо читать в контексте. Я читал, что ранние суры призывают к войне с неверными, тогда как поздние предлагают ограничиваться штрафом. Правда ли это? Вы сами как понимаете учение Корана по данному вопросу?

И кого Вы, согласно Корану, понимаете под неверными?

Что написано в Библии - сказано к конкретному народу - израильскому, ради завоевания Земли Обетованной. Там говорится, что Бог отнимает землю хананеев не за праведность израильтян, а за грехи самих хананеев, и ради обетования Аврааму и Исааку (Второзаконие, 9:5-7).
Но для нас, христиан, Ветхий Завет надо читать с учетом Нового. В Новом Завете, обращенном к верующим из всех народов, нигде нет призыва к войне. В Новом Завете нигде нет призыва к притеснению по религиозному признаку. Главная форма религиозного убеждения, к которой призывает Господь Иисус - это добрые дела: "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф. 5:16); вторая - это прямая проповедь Евангелия (Мк. 16:

Reply

kibertip February 19 2013, 00:25:25 UTC
Ув. vladimir_xt,

Я не буду изобретать велосипед, - дам вам ссылку на сайт http://www.islamrf.ru/news/faith/teology/3596" Обычно критики Ислама любят вырывать из контекста отдельные аяты и придавать им иной смысл, зачастую противоположный. Делается это следующим образом: аяты, ниспосланные по конкретному поводу для единичной ситуации, произвольно расширяются до всеобщности их применения вне связи с обстоятельствами их ниспослания, вне связи с временем и местом. Более того, эти аяты выдираются иногда из конкретных фраз, приобретая иной смысл уже в силу незавершенности мысли. Вспоминается шутка об ошибке «вырывание из контекста» с университетских лекций по логике: и в Библии написано, что Бога нет, но перед этим стоят слова: «сказал безумец ( ... )

Reply


orthodox_mouse February 19 2013, 02:57:41 UTC
Спасибо за "адекватный ответ". Знаете, судя по тому, что я вижу в нашем Коллежде, как-то сложно представить вас в качестве коварного агента мирового протестантизма :)

Reply


filologos February 19 2013, 04:55:03 UTC
Володя, спасиБо, что написал, а то я смотрела и удивлялась на тот пост.

Reply


antonkomnin February 19 2013, 08:48:18 UTC
О дереве судят по плодам. Можно узнать что ты думаешь об о. Данииле Сысоеве?

Reply

vladimir_xt February 19 2013, 19:54:01 UTC
О нем пусть судит Господь.
О его идеях - некоторые вещи здравые (по богослужению), некоторые - спорные (по креационизму как единственно возможной форме мировоззрения), есть и те, с которыми согласиться категорически не могу (готовность за Бога решить, что все некрещеные непременно погибнут - задавал ему, помнится, вопрос про китайцев).

Reply

antonkomnin February 19 2013, 20:13:15 UTC
А ты не знаешь, почему у него такие "последователи"?
Они что-нибудь (какие-нибудь идеи) у него "унаследовали"?

Reply

vladimir_xt February 19 2013, 21:39:31 UTC
Антон, на этот вопрос, боюсь, даже Синодальная богословская комиссия не готова ответить пока. А ЖАЛЬ ( ... )

Reply


Leave a comment

Up