Вы до сих пор верите этим последователям о. Даниила Сысоева?

Feb 19, 2013 01:09

В этом ЖЖ-посте держатели журнала священника Даниила Сысоева http://pr-daniil.livejournal.com/69219.html написали ложь и гадости. Насколько я понимаю, люди, владеющие этим журналом - это сотрудники благотворительного фонда им. Даниила Сысоева. Насколько я понимаю, все они окормляются у о. Олега Стеняева. Стремясь выгородить уличенного в христологической ереси прот. Олега Стеняева, они готовы на всякий пожарный полить грязью всех окружающих.

11 февраля было закрытое собрание активистов движения "Миссия возможна": Артема Шарафутдинова, Натальи Пономаревой, Владимира Стрелова, а также некоторых священников, поддерживающих эту идею и А. Дворкина. Сначала они хотели сделать это в помещении Свято-Тихоновского университета, но настоятель запретил, сказав: "Этого судилища здесь не будет". Где проводилось не известно, но известно, что обсуждались вопросы миссионерской работы некоторых организаций и миссионеров, в т.ч. о. Олега Стеняева, в отношении которого достаточно некрасиво повел себя А. Л. Дворкин, нарушая апостольские и Евангельские правила, а также "сысоевцев", так они называют тех, кто почитает добрую память о. Даниила, реализуя его проекты. Что они там конкретно обсуждали не важно, "собака лает, ветер носит", полномочий у них никаких нет так делать, власти тоже. Это люди, которые хотят встать у руля миссионерской работы
Это бывшие выходцы из альфа-курса: Наталья Пономарева, Владимир Стрелов, также с ними заодно Артем Шарафутдинов из Свято-Тихоновского. После того, как о. Олег Стеняев обличил Пономареву и компанию альфа-курса, и покойный Патриарх Алексий II запретил это дело, они долго не могли успокоиться, а потом открыли похожую контору "Миссия возможна", где под маской православной миссии устраивали похожий на протестантский кружок с обменом чувствами и прогулами богослужений. Неприятная штука. И проблема тут вовсе не в о.Олеге Стеняеве, а в том, что эти люди хотят встать у руля миссионерской работы, и, как выразился однажды Шарафутдинов, изменить Церковь. Поэтому им нужно убрать тех активистов по миссии, кто не с ними заодно. Но Бог развалит их планы.
Целью их системы не есть Святая Чаша и богослужение, а удовольствие от работы в команде. В общем не хорошо они делают. К ним попадают в основном наивные новички, либо личности, которые хотят питаться иллюзией особой избранности. Как-то так. Хорошо бы собрать об их деятельности побольше материала и в вышестоящие инстанции подать. И делать надо это уже сейчас, потому что Шарафутдинов выступал с докладом про эффективность альфа-курса. Представляете, тот кто хочет встать у руля миссии (но руля в принципе не существует), предлагает заново внедрять альфа-курс, который запретил покойный Патриарх Алексий II. А почему так происходит? Вероятно потому, что эта команда получает финансирование от игумена Евмения, который в своё время навредил не мало, внедряя альфа курс через епископов в РПЦ. Это хорошо ещё, что о. Даниил Сысоев и о. Олег Стеняев собрались тогда и предприняли определенные действия по устранению этой ереси.

Все, написанное выше - сплошная ложь. Неудивительно, что они упорно не хотят публиковать мой ответ.
Что ж, придется опубликовать у себя.

===============================
Дорогие авторы!

Вы как минимум трижды нарушили 9ю заповедь - "не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".

Я, В.С. Стрелов, награжденный Патриаршим знаком цесаревича Алексия за успехи в духовно-нравственном воспитании молодежи, никогда не был ни в Альфа-курсе, да и с иг. Евмением встречался трижды в жизни. Насколько я понимаю, А.А. Шарафутдинов также не был участнком Альфа-курса. Более того - он, как раз, делал доклад о том, что НЕ стоит использовать подходы харизматов. Это ваша первая ложь.

Вторая ложь - в том, что "Миссия возможна" - это реинкарнация Альфа-курса. Вы никогда не были на "МВ" по-настоящему, а что более печально - не можете различить предоглашение (чем является Альфа) и подготовку самих миссионеров. Мы не касаемся катехизации (богословские лекции на Московских курсах читают А.Б.Зубов, А.Л. Дворкин, прот. В. Асмус, диакон Г. Максимов и т.п.), зато наша практическая часть содержит темы по педагогике, психологии, менеджменту - например, "организация мероприятий", "Слышать и слушать", "Групповое соглашение" (всего 27 тем), в т.ч. и духовные темы, например, "Духовная жизнь миссионера" (где как раз подробно обсуждается и общая Чаша, и совместная молитва, и апостольское учение, и взаимное общение). Вы это пропустили?

Ну и третья - о финансировании. За нынешний учебный год мы не получали ни рубля на организацию московских курсов от кого бы то ни было.

Сергей Станиловский - или кто там еще скрывается за этим ником. Я уверен, что при всех своих тараканах ты Богобоязненный человек. Еще не поздно остановиться. В дискуссии я вступать не буду - потому что уже однажды потратил десяток часов на общение с Олесем, Леной, монахом Ферапонтом - у меня впечатление, что без толку.

Предупредить же, в том числе - читающих эту ложь, - моя ответственность.

На всякий случай я скопирую себе эти постинги.

================
Ах, да. Самое главное. По просьбе коллег я убрал критические комментарии по поводу богословия о. Олега Стеняева с Предания - понимая, что миссионерам надо помогать друг другу, а не замечать ошибки. Я никогда не участвовал ни в каком судилище над о. Олегом, как, кстати, и Н.Пономарева. Более того, ни я, ни Наталья этого бы не приветствовали.

Решение же Миссионерской комиссии епархиального совета г. Москвы было принято теми, кого в эту комиссию назначил действующий епископ Москвы - т.е. Патриарх. Об этом решении можно прочесть на http://www.patriarchia.ru/db/text/2791803.html Представлять это как решение "на троих" - здесь я только руками могу развести. И откуда домыслы о настоятеле храма в ПСТГУ?

Но если пошла уж об этом речь, то я выскажу свое мнение. О. Олег Стеняев в диспуте с мусульманами (Расшифровка - тут http://iriney.ru/polemic/034.htm ) действительно исказил учение Символа веры о богочеловечестве Иисуса Христа, (как мне объяснил коллега, из-за страха перед ваххабитами). То, что он не сказал прямо о Божественности Христа, называя его только Пророком - это ересь в классическом смысле этого слова (усечение догмата, причем - основного догмата христианства). Это вам - не мнения по поводу спорных вопросов, как у проф.А.И. Осипова, про лекции которого вы презрительно говорите "Осиповщина". У о. Олега это - классическая ересь. То, что о. Олег не хочет этого признавать, боится публично покаяться - на его совести. По преп.Исааку Сирину, это надо бы покрыть любовью - если вреда от этого нам самим нет. Но вы сами раздуваете скандал.
Previous post
Up