Колл-центры, бессмысленные и беспощадные

Aug 15, 2019 09:59

Предыстория: Периодически меня, как, наверное, и всех, одолевают по телефону спамеры провайдеров интернета, предлагая переключиться на них. Мне искренне жаль людей, которые вынуждены заниматься холодными продажами, но до недавнего времени я отвечал, что о смене провайдера не думаю ( Read more... )

Рукожопие, Личное, Прикладная экономика

Leave a comment

Comments 76

r0l August 15 2019, 07:01:57 UTC
Так все правильно. Все живые люди заняты холодным обзвоном, им некогда тобой заниматься, они в запаре. Вот и получай - цифровизация, как она есть.

Reply

vladimir_akinin August 15 2019, 07:06:23 UTC
Интересно узнать итоговый КПД такого решения...

Reply

netbug_kir August 15 2019, 07:16:33 UTC
Загрузка операторов 100% и стабильная! Не то что ожидать звонков, могут ведь и не позвонить, когда у оператора дырка!

Reply

vladimir_akinin August 15 2019, 07:21:18 UTC
Так это они мне звонили, а не я им...

Reply


eednew August 15 2019, 07:05:21 UTC
В дом.ру завёлся идиот с идеями, поэтому лучше не сидеть и смотреть, как дохнут куры, а подключиться к кому-то ещё. Я от них как раз две недели назад ушёл.

Reply

vladimir_akinin August 15 2019, 07:07:59 UTC
Ну, собственно, я в итоге так и сделаю, после такого то перфоманса

Reply

eednew August 15 2019, 07:15:59 UTC
Краткий список других: поломали "обещаный платёж" (нажал, как обычно, а он тупо деньги украл), стали доставать спамом (по телефону и не только) и всё это на фоне ухудшения связи и повышения цены каждые два-три месяца. Буквально за два летних месяца достали совсем.

Reply

anonim_legion August 15 2019, 07:27:32 UTC
В дом.ру всегда были идиоты с идеями. Лучше пользоваться ТТК.

Reply


ivan_tsibin August 15 2019, 07:19:55 UTC
Сижу на Ростелекоме.
Связь стабильная и т.д.

По сути вопроса - никто логику работы системы не отслеживает, и то, что Владимир, лично Вы после такого отношения приняли решение отказать от ДОМ.РУ до руководства компании никогда не дойдет - там столько фильтров стоит...
Оператор, который вас просохатил, даже на секунду не задумается о том, что он сделал - у него в очереди висит толпа народу, которых всех надо подключить, и то, что какой-то д..б сбросил вызов милого робота - такая чепуха.
когда по ДОМ.РУ пойдет очередная метла оптимизации, может эту фигню и поправят, а так...

Если кратко - дол...бы б..я.

Reply

vladimir_akinin August 15 2019, 07:24:53 UTC
К оператору, кстати, претензий нет особо, ситуации разные бывают. А вот если там в руководстве завелся идиот, считающий, что позвонить потенциальному клиенту со словами "ждите ответа" - это нормально, то ходить туда не стоит. Ибо что еще придет этому идиоту в голову?

Reply

ivan_tsibin August 15 2019, 07:35:56 UTC
ИМХО - это, скорее всего, средний уровень руководства.
Кто-то ввел рацуху - посадить робота на обзвон горячих клиентов. что бы оператор, который работает по подключению, всегда был при работе.
А так да - решение Ваше максимально верное - при первых признаках сразу - нафиг с пляжа.
Печально бывает, когда такой "не навязчивый" сервис становиться без альтернативным - вот тогда беда...

Reply

rootadmin August 15 2019, 11:00:38 UTC
Ну никто ж не мешает сделать запись пожеланий клиента роботом. Типа: "Пока все операторы заняты, давайте запишем для них сообщение? Что вы ожидаете от нашей компании, Ваш адрес? И уже запись прикручивать к лиду. Оператор подберет лид, прослушает (составит заявку при необходимости) и перезвонит для согласования времени. Все, профит.

Reply


caurug August 15 2019, 07:24:23 UTC
Распространенная история. Сначала верхнее руководство начинает считать, что слишком много платит действующим топам, выросшим с низов и на их место приходят молодые и дешевые "стартап между смузи в коворкинге". Пришедшие рожают "гениальные" идеи и выдавливают вменяемый персонал среднего звена.
После чего, глядя на процесс заболевания, начинают линять последние оставшиеся вменяемые люди. Как следствие, через n-й отрезок времени, труп бывшей процветающей компании, объеденный "стартаперами" и "коучерами" таки догнивает и идет на свалку.

Reply

turkish_r August 15 2019, 11:28:46 UTC
+ очень много

Reply


funker August 15 2019, 07:30:33 UTC
Когда я во времена оны занимался телефонией, делал нечто подобное по заказу колл-центров.
Но.
Логика дозвона всегда строилась таким образом, что сначала система дожидалась пока освободится живой оператор, и только потом шел звонок клиенту.

Видимо, хозяева тех колл-центров деньги считать таки умели, да.

Reply

ext_290844 August 15 2019, 07:38:03 UTC
А тут возможно слот с оператором не залочили, операторов за те секунды что идёт звонок разобрали, а новые не освободились.

СМО - это весело!

Reply

funker August 15 2019, 07:40:02 UTC
В той логике диалплана, которую я в свое время пилил, такое учитывалось и подобный сценарий был невозможен в принципе. Заказчику сохранить клиента было важнее, чем потратить несколько лишних секунд времени оператора на (возможно неудачный) дозвон.

Reply

fau74 August 15 2019, 10:09:23 UTC
Разные стандарты логики обзвона. Обе применяются уже дофига лет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up