Колл-центры, бессмысленные и беспощадные

Aug 15, 2019 09:59

Предыстория: Периодически меня, как, наверное, и всех, одолевают по телефону спамеры провайдеров интернета, предлагая переключиться на них. Мне искренне жаль людей, которые вынуждены заниматься холодными продажами, но до недавнего времени я отвечал, что о смене провайдера не думаю.

С недавних пор интернет у меня периодически стал пропадать, в итоге вчера вечером я оставил заявку на подключение к дом.ру, и стал ждать звонка. Буквально пять минут назад - зазвонил телефон, и бодрый электронный голос произнёс мне в трубку: "вы оставляли заявку на подключение, ждите соединения со специалистом". Потом заиграла бодрая музыка, которая продолжалась, пока я не положил трубку (минуты полторы минимум, кстати).

Собственно, сейчас мне больше всего интересно, откуда в доме.ру нашли долбоеба, который придумал на тёплые звонки посадить, сука, робота? Причем, даже не на сбор данных, а на простую фразу "ждите соединения с оператором"? В какой ебанутой голове родилась мысль о том, что позвонить человеку, и сказать "ждите соединения" - это нормально? Неужели нельзя сразу выдать телефон человеку, тем более, что у вас их дохуя, судя по предыдущим звонкам? Люди, вы только что проебали клиента, которому до этого живые менеджеры звонили раз десять на "холодную", и который сегодня пришёл сам. Все, что требовалось - узнать адрес, желаемый тариф, и назначить время. А потом эти "менеджеры", с их "охуенными" идеями по оптимизации, будут на серьезных щах жаловаться, что страна в упадке, и продажи падают. И всерьез считать, что их место - не на улице, с метлой, а в теплом офисе. Дебилы, блядь...

Рукожопие, Личное, Прикладная экономика

Previous post Next post
Up