Предыстория: Периодически меня, как, наверное, и всех, одолевают по телефону спамеры провайдеров интернета, предлагая переключиться на них. Мне искренне жаль людей, которые вынуждены заниматься холодными продажами, но до недавнего времени я отвечал, что о смене провайдера не думаю
(
Read more... )
Comments 76
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Связь стабильная и т.д.
По сути вопроса - никто логику работы системы не отслеживает, и то, что Владимир, лично Вы после такого отношения приняли решение отказать от ДОМ.РУ до руководства компании никогда не дойдет - там столько фильтров стоит...
Оператор, который вас просохатил, даже на секунду не задумается о том, что он сделал - у него в очереди висит толпа народу, которых всех надо подключить, и то, что какой-то д..б сбросил вызов милого робота - такая чепуха.
когда по ДОМ.РУ пойдет очередная метла оптимизации, может эту фигню и поправят, а так...
Если кратко - дол...бы б..я.
Reply
Reply
Кто-то ввел рацуху - посадить робота на обзвон горячих клиентов. что бы оператор, который работает по подключению, всегда был при работе.
А так да - решение Ваше максимально верное - при первых признаках сразу - нафиг с пляжа.
Печально бывает, когда такой "не навязчивый" сервис становиться без альтернативным - вот тогда беда...
Reply
Reply
После чего, глядя на процесс заболевания, начинают линять последние оставшиеся вменяемые люди. Как следствие, через n-й отрезок времени, труп бывшей процветающей компании, объеденный "стартаперами" и "коучерами" таки догнивает и идет на свалку.
Reply
Reply
Но.
Логика дозвона всегда строилась таким образом, что сначала система дожидалась пока освободится живой оператор, и только потом шел звонок клиенту.
Видимо, хозяева тех колл-центров деньги считать таки умели, да.
Reply
СМО - это весело!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment