Предыстория: Периодически меня, как, наверное, и всех, одолевают по телефону спамеры провайдеров интернета, предлагая переключиться на них. Мне искренне жаль людей, которые вынуждены заниматься холодными продажами, но до недавнего времени я отвечал, что о смене провайдера не думаю
(
Read more... )
То, о чем пишете Вы, называется Preview dialing. Автомат залочил десять операторов, сделал десять звонков, каждого прицепил к оператору, дальше дело оператора.
То, о чем пишет Владимир, называется Predictive dialing. Автомат смотрит статистику, видит, что в среднем в это время дня/недели/года на десять звонков получается восемь ответов и два недозвона. Залочил восемь операторов, сделал десять звонков, ловит ответы, отвеченное кидает оператору, неотвеченное сбрасывает. Если ответил девятый - он летит в приоритетную очередь колцентра и получается ровно так, как описано в посте, поскольку от того, что очередь названа приоритетной, в ней магическим образом свободные операторы не появляются.
И да, когда хозяин колцентра умеет считать деньги, а бизнес у него с оборота, а не с суммы одиночной продажи - второй способ часто оказывается выгоднее первого. По очень циничной причине: оператор - самая дорогая статья расходов, какая только в колцентре есть, а при втором подходе операторов нужно меньше.
Reply
Reply
Если захочет расторгнуть - угрожать опубликовать.
Reply
Reply
Плюс - типовая оптимизационная фишка, известная еще с 90х, заключается в том, что операторов на исходящий отзвон лочат из пула исходя из нагрузки по входящим. Просел поток, очередь опустела, есть пара незагруженных операторов - забираем их под обзвон. Так что не обязательно восемь из десяти - может быть и два из трех, например. Плюс мы не знаем, какова статистика у этого колцентра на данный период времени - помнится, я как-то пронаблюдал "1 ответ из 20", когда у одного из заказчиков от большой фантазии пошел обзвон пользователей по домашним телефонам в середине рабочего дня :)
Идея, что колцентр предпринимает специальные меры, чтобы клиент помучился - она, уж простите, повинна проходить по разряду детского садика. Колцентр предпринимает специальные меры, чтобы расходы поменьше, а результаты получше. То, что некоторым клиентам это неудобно / неприятно / оскорбительно и т.п. - печально, но при абсолютно любом процессе, обращенном в массы, будут появляться люди, которым этот процесс неприятен и неудобен. Исключений я не встречал, идеальных процессов нет. Если сэкономили на одном операторе ценой, грубо, в полста штук в месяц, и из-за этой экономии отвалилось пять клиентов, приносивших по штуке в месяц - экономика говорит "ура, мы в прибыли".
Reply
Reply
Reply
Reply
На выходе да, получается система, воспитывающая послушание и долготерпение. Типичный российско-советский уровень сервиса "вас много, а я одна" короче.
Reply
Да. Но с этим как раз проблемы.
Подобные задачи, требующие знать принципы массового обслуживания и теорию очередей надо решать и при проектировании дорог, развязок и режимов светофоров.
Я периодически любуюсь как на близлежащем перекрестке (и не только на нем) образуются идиотские заторы, повышена аварийность исключительно из-за того, что напортачили с конфигурированием перекрестка и режимов светофора. Из чего делаю вывод, в нашем ГАИ соответствующие специалисты если и есть, то их рекомендации не имеют никакого веса.
Reply
Есть. Когда процесс просто работает и приносит деньги, не требуя вмешательства персонала, владельца, и даже пользователей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment