ХАМ D_A_Z_BASTARD (DAZ_BASTARD). ПРАВО КОМПАНИИ MYPROTEIN ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЕГО АККАУНТ

Jan 26, 2017 19:21


Уважаемые участники!

В нашем сообществе много раз обсуждалось некорректное поведение разных онлайн-магазинов, однако и среди покупателей иногда попадаются те еще "зайки". Об одном таком "зайке" и пойдет речь ( Read more... )

Черный список, Крик души, Реклама, bananarepublic.gap.com, Нарушение правил сообщества, Обсуждение, bibaloo.com, Аптека

Leave a comment

Comments 126

josta14 January 26 2017, 18:05:16 UTC
Хоть сообщество и полудохлое, но выскажу свою гражданскую позицию - этот бастард обычный мудак, который мнит себя весьма необычным ) да и х с ним. Сотрудникам магазина сочувствую.

Reply


kisokrol January 26 2017, 18:17:57 UTC
Ну у него и ник какбэ намекает. Что-то в этом есть..

Reply

alinovich January 26 2017, 18:24:18 UTC
Да, я тоже на ник обратила внимание...

Reply


aure1iano January 26 2017, 18:59:23 UTC
Тот пост прошел мимо меня, поэтому напишу со стороны: покупатель некрасиво повел себя, выкладывая личные фотографии сотрудника, несомненно. Но кроме этого, а так же кроме его манеры разговора, все остальные претензии - явно к магазину. Разве магазин повел себя адекватно? Почему нельзя было уведомить об ошибке с заказом до того, как он приехал? Почему списали за доставку, когда она тоже должна была быть бесплатная? Покупатель может заранее не знать о всех акциях магазина, если в данном случае ему была выгодна скидка на заказ при внезапно платной доставке, ему что, нужно было благородно отказаться от заказа ( ... )

Reply

crazy_belka January 26 2017, 19:51:09 UTC
абсолютно с вами согласна
все молодцы

Reply

alinovich January 26 2017, 19:58:39 UTC
Я не снимаю вины с магазина. И в первую очередь за очень долгое обнаружение своего ляпа (в посте об этом есть), но то, что потом стал творить бастард для меня за гранью.

Представьте ситуацию. Обычный офлайновый магазин продуктов в спальном районе. Продавец магазина допускает какой-нибудь ляп (например, продал протухший салат), покупатель предъявляет претензии (обоснованные), слово за слово и покупатель ударяет ножом в живот продавца. Не смертельно, но в больнице недели две продавец проведет. Возможно, и здесь кто-то скажет, что жертва - покупатель, а продавцу надо быть готовым к любым покупателям.

Reply

koto_mafia January 27 2017, 06:03:36 UTC
Странные у вас аналогии с ножом :) Скорее он послал продавца по матушке, но кстати применимо к оффлайну, таких несдержанных покупателей на доске почета не вывешивают, и допуск в магазин не закрывают.

Reply


borisskin January 26 2017, 19:55:15 UTC
Не отвлекаясь на эмоции: человек что-то заказал, выпал подарок (не знал об акции, но попал в нее), но списали деньги за доставку. Отменили доставку и вернули деньги спустя энное время. Я бы тоже изошел на нервы: меня обманули, да еще и моими деньгами в течение месяца пользовались.
Какой хороший магазин!
Будь обе стороны выдержаны и вежливы - сразу бы разошлись миром. В этом случае магазин для удержания клиента ОБЯЗАН был принести извинения сразу по отмене заказа и выруливать ситуацию, а не молчать и ждать, пока его не стали смешивать с навозом.

Жаль, что не действует публичная оферта: если была указана цена со скидкой - обязан продать со скидкой. А тут, захотел магазин и отменил заказ. Молодцы.

Reply

alinovich January 26 2017, 20:11:28 UTC
Магазин сразу как обнаружил ляп (а обнаруживал он его 10 дней, да) принес извинения, дал купон на 10 евро, был готов дать еще.
Я же в переписке привела скрин, где сотрудник предложил организовать еще купон, но на это никакого внятного ответа от бастарда не получил.

Бастард стал выражаться в своем инстаграме в адрес магазина уже ПОСЛЕ извинений магазина. Если ему показалось мало 10 евро за доставленные неудобства, то почему об этом прямо не написать магазину? Дескать, так и так, мне пришлось ехать на почту, тратить время - и за все про все 10 евро?! И я бы его полностью поддержала, но он почему-то этого не сделал.

Reply

borisskin January 26 2017, 20:34:09 UTC
По словам писавшего: магазин обнаружил ляп и отписался о нем. На отсутствие подарка наложилось у клиента порча штанов от них же. Покупатель выбивает за косяк с их стороны и за пользование своими деньгами купон на 10 евро.
В своем личном аккаунте (а не с рупором посреди дороги или у дверей этого магазина) пишет что-то нехорошее про ситуацию с магазином.

Как реагируют сотрудники магазина? Они начинают ему писать в личку инстаграмма с точки зрения "вы нам не нужны, не заказывайте у нас".

У него и забомбило. Дальнейшие действия вообще не берусь оценивать: там закусили удила. Но привели к этому - идиотские действия магазина. Они дали повод всему этому. Что не является оправданием дальнейших действий со стороны покупателя. Действий, очень Вам не понравившихся.

Reply

alinovich January 26 2017, 20:44:39 UTC
В своем личном, но открытом для всех аккаунте, а это как с рупором у дороги и есть (я в посте об этом писала).

Вы не беретесь оценивать дальнейшие действия - это ваше право, но только в них вся и соль а еще в его поведении в сообществе

Я уже выше приводила пример с продуктовым магазином, поэтому просто скопирую.

Представьте ситуацию. Обычный офлайновый магазин продуктов в спальном районе. Продавец магазина допускает какой-нибудь ляп (например, продал протухший салат), покупатель предъявляет претензии (обоснованные), слово за слово и покупатель ударяет ножом в живот продавца. Не смертельно, но в больнице недели две продавец проведет. Возможно, и здесь кто-то скажет, что жертва - покупатель, а продавцу надо было быть готовым к любым покупателям.

Reply


(The comment has been removed)

alinovich January 26 2017, 20:58:33 UTC
Нет, все нормально.
Не скините в личку ссылку на это фото?

На остальное попозже отвечу.

Reply

borisskin January 27 2017, 07:50:23 UTC
Вот ссылка, которую покупатель выкладывал в своем сообщении, на которое же Вы ссылались.
Скрины переписки

Reply

alinovich January 27 2017, 10:55:01 UTC
Нет, речь шла о другой ссылке.
Ссылку на переписку я, конечно, видела.

Reply


Leave a comment

Up