В нашем сообществе много раз обсуждалось некорректное поведение разных онлайн-магазинов, однако и среди покупателей иногда попадаются те еще "зайки". Об одном таком "зайке" и пойдет речь
( Read more... )
Хоть сообщество и полудохлое, но выскажу свою гражданскую позицию - этот бастард обычный мудак, который мнит себя весьма необычным ) да и х с ним. Сотрудникам магазина сочувствую.
Тот пост прошел мимо меня, поэтому напишу со стороны: покупатель некрасиво повел себя, выкладывая личные фотографии сотрудника, несомненно. Но кроме этого, а так же кроме его манеры разговора, все остальные претензии - явно к магазину. Разве магазин повел себя адекватно? Почему нельзя было уведомить об ошибке с заказом до того, как он приехал? Почему списали за доставку, когда она тоже должна была быть бесплатная? Покупатель может заранее не знать о всех акциях магазина, если в данном случае ему была выгодна скидка на заказ при внезапно платной доставке, ему что, нужно было благородно отказаться от заказа
( ... )
Я не снимаю вины с магазина. И в первую очередь за очень долгое обнаружение своего ляпа (в посте об этом есть), но то, что потом стал творить бастард для меня за гранью.
Представьте ситуацию. Обычный офлайновый магазин продуктов в спальном районе. Продавец магазина допускает какой-нибудь ляп (например, продал протухший салат), покупатель предъявляет претензии (обоснованные), слово за слово и покупатель ударяет ножом в живот продавца. Не смертельно, но в больнице недели две продавец проведет. Возможно, и здесь кто-то скажет, что жертва - покупатель, а продавцу надо быть готовым к любым покупателям.
Странные у вас аналогии с ножом :) Скорее он послал продавца по матушке, но кстати применимо к оффлайну, таких несдержанных покупателей на доске почета не вывешивают, и допуск в магазин не закрывают.
Не отвлекаясь на эмоции: человек что-то заказал, выпал подарок (не знал об акции, но попал в нее), но списали деньги за доставку. Отменили доставку и вернули деньги спустя энное время. Я бы тоже изошел на нервы: меня обманули, да еще и моими деньгами в течение месяца пользовались. Какой хороший магазин! Будь обе стороны выдержаны и вежливы - сразу бы разошлись миром. В этом случае магазин для удержания клиента ОБЯЗАН был принести извинения сразу по отмене заказа и выруливать ситуацию, а не молчать и ждать, пока его не стали смешивать с навозом.
Жаль, что не действует публичная оферта: если была указана цена со скидкой - обязан продать со скидкой. А тут, захотел магазин и отменил заказ. Молодцы.
Магазин сразу как обнаружил ляп (а обнаруживал он его 10 дней, да) принес извинения, дал купон на 10 евро, был готов дать еще. Я же в переписке привела скрин, где сотрудник предложил организовать еще купон, но на это никакого внятного ответа от бастарда не получил.
Бастард стал выражаться в своем инстаграме в адрес магазина уже ПОСЛЕ извинений магазина. Если ему показалось мало 10 евро за доставленные неудобства, то почему об этом прямо не написать магазину? Дескать, так и так, мне пришлось ехать на почту, тратить время - и за все про все 10 евро?! И я бы его полностью поддержала, но он почему-то этого не сделал.
По словам писавшего: магазин обнаружил ляп и отписался о нем. На отсутствие подарка наложилось у клиента порча штанов от них же. Покупатель выбивает за косяк с их стороны и за пользование своими деньгами купон на 10 евро. В своем личном аккаунте (а не с рупором посреди дороги или у дверей этого магазина) пишет что-то нехорошее про ситуацию с магазином.
Как реагируют сотрудники магазина? Они начинают ему писать в личку инстаграмма с точки зрения "вы нам не нужны, не заказывайте у нас".
У него и забомбило. Дальнейшие действия вообще не берусь оценивать: там закусили удила. Но привели к этому - идиотские действия магазина. Они дали повод всему этому. Что не является оправданием дальнейших действий со стороны покупателя. Действий, очень Вам не понравившихся.
В своем личном, но открытом для всех аккаунте, а это как с рупором у дороги и есть (я в посте об этом писала).
Вы не беретесь оценивать дальнейшие действия - это ваше право, но только в них вся и соль а еще в его поведении в сообществе
Я уже выше приводила пример с продуктовым магазином, поэтому просто скопирую.
Представьте ситуацию. Обычный офлайновый магазин продуктов в спальном районе. Продавец магазина допускает какой-нибудь ляп (например, продал протухший салат), покупатель предъявляет претензии (обоснованные), слово за слово и покупатель ударяет ножом в живот продавца. Не смертельно, но в больнице недели две продавец проведет. Возможно, и здесь кто-то скажет, что жертва - покупатель, а продавцу надо было быть готовым к любым покупателям.
Comments 126
Reply
Reply
Reply
Reply
все молодцы
Reply
Представьте ситуацию. Обычный офлайновый магазин продуктов в спальном районе. Продавец магазина допускает какой-нибудь ляп (например, продал протухший салат), покупатель предъявляет претензии (обоснованные), слово за слово и покупатель ударяет ножом в живот продавца. Не смертельно, но в больнице недели две продавец проведет. Возможно, и здесь кто-то скажет, что жертва - покупатель, а продавцу надо быть готовым к любым покупателям.
Reply
Reply
Какой хороший магазин!
Будь обе стороны выдержаны и вежливы - сразу бы разошлись миром. В этом случае магазин для удержания клиента ОБЯЗАН был принести извинения сразу по отмене заказа и выруливать ситуацию, а не молчать и ждать, пока его не стали смешивать с навозом.
Жаль, что не действует публичная оферта: если была указана цена со скидкой - обязан продать со скидкой. А тут, захотел магазин и отменил заказ. Молодцы.
Reply
Я же в переписке привела скрин, где сотрудник предложил организовать еще купон, но на это никакого внятного ответа от бастарда не получил.
Бастард стал выражаться в своем инстаграме в адрес магазина уже ПОСЛЕ извинений магазина. Если ему показалось мало 10 евро за доставленные неудобства, то почему об этом прямо не написать магазину? Дескать, так и так, мне пришлось ехать на почту, тратить время - и за все про все 10 евро?! И я бы его полностью поддержала, но он почему-то этого не сделал.
Reply
В своем личном аккаунте (а не с рупором посреди дороги или у дверей этого магазина) пишет что-то нехорошее про ситуацию с магазином.
Как реагируют сотрудники магазина? Они начинают ему писать в личку инстаграмма с точки зрения "вы нам не нужны, не заказывайте у нас".
У него и забомбило. Дальнейшие действия вообще не берусь оценивать: там закусили удила. Но привели к этому - идиотские действия магазина. Они дали повод всему этому. Что не является оправданием дальнейших действий со стороны покупателя. Действий, очень Вам не понравившихся.
Reply
Вы не беретесь оценивать дальнейшие действия - это ваше право, но только в них вся и соль а еще в его поведении в сообществе
Я уже выше приводила пример с продуктовым магазином, поэтому просто скопирую.
Представьте ситуацию. Обычный офлайновый магазин продуктов в спальном районе. Продавец магазина допускает какой-нибудь ляп (например, продал протухший салат), покупатель предъявляет претензии (обоснованные), слово за слово и покупатель ударяет ножом в живот продавца. Не смертельно, но в больнице недели две продавец проведет. Возможно, и здесь кто-то скажет, что жертва - покупатель, а продавцу надо было быть готовым к любым покупателям.
Reply
(The comment has been removed)
Не скините в личку ссылку на это фото?
На остальное попозже отвечу.
Reply
Скрины переписки
Reply
Ссылку на переписку я, конечно, видела.
Reply
Leave a comment