ХАМ D_A_Z_BASTARD (DAZ_BASTARD). ПРАВО КОМПАНИИ MYPROTEIN ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЕГО АККАУНТ

Jan 26, 2017 19:21


Уважаемые участники!

В нашем сообществе много раз обсуждалось некорректное поведение разных онлайн-магазинов, однако и среди покупателей иногда попадаются те еще "зайки". Об одном таком "зайке" и пойдет речь.
Начало этой истории здесь
http://virtualshopping.livejournal.com/13678173.html

Пишу отдельный пост, т.к.:
1. Почти все мои комменты по существу
d_a_z_bastard удалил, так же были удалены комменты tova_mette (подробнее о его поведении в сообществе будет ниже).
2. К модераторам сообщества обращались пять раз, но до сих пор никакой реакции нет.
3. Его "историйка", как он ее называет, представляет собой сложный к восприятию набор букв, а многие важные детали d_a_z_bastard сознательно опустил.

Итак, история в двух частях с элементами детектива.



Часть 1. d_a_z_bastard в ожидании халявной посылки.
В конце октября-начале ноября 2016 года d_a_z_bastard на сайте компании Myprotein делает заказ на общую сумму в 12 000 рублей. При оформлении заказа ему ошибочно насчитывают скидку на весь заказ.
Согласно условиям компании, доставка заказов свыше 12 000 рублей бесплатна, однако d_a_z_bastard получает смс-уведомление о списании 2 000 рублей за доставку. Он даже не пытается связаться с компанией по поводу насчитанной суммы за доставку, а, посчитав, что 2 000 рублей можно и заплатить за доставку халявной посылки, скрестив пальцы, начинает ее ждать.
Через 10 дней d_a_z_bastard, увидев по треку, что посылка прибыла в Москву, мчит на проспект Вернандского (центр выдачи посылок ЕМС в Москве). Там его ждет горькое разочарование: ему говорят, что отправитель отозвал посылку. Бесплатный бутерброд с красной икрой  ушел буквально из-под носа, а он уже и рот открыл. Обидно? Да. Досадно? Да. Но не смертельно!
В тот же день ему поступает имейл от компании, что посылка была отправлена ошибочно, и они приносят свои извинения.
Неудачи не покидаютd_a_z_bastard: на следующий день у него на тренировке рвутся майпротеиновские штаны из предыдущего заказа.
d_a_z_bastard связывается с компанией и получает беспроблемный, полный и почти мгновенный возврат средств за порванные штаны, а также купон в 10 евро за ошибочно отправленную посылку.
Казалось бы, все. Инциндент исчерпан, но не таков наш "зайчик", и начинается вторая, и самая интересная, часть этой истории.

Часть 2. d_a_z_bastard в роли хама, детектива и шантажиста.

d_a_z_bastard, так и не смог достойно пережить утрату халявной посылки, а купон в 10 евро не смог утолить его печали. 20 ноября 2016 года в своем инстаграме в открытом доступе обращается  к компании Myprotein (у компании есть аккаунт в сети Инстаграм), называя сотрудников моральными уродами и, напоследок пожелав, чтобы им "посылка поперек жопы встала" (дословно).
СКРИНЫ ИЗ ИНСТА d_a_z_bastard




В этом месте сделаю небольшое отступление.
d_a_z_bastard, напирает на то, что это он у себя на странице выразился так в адрес сотрудников, и это его личное дело. Однако, все не так просто.
С появлением интернета очень многие путают личное пространство и общественное, где заканчивается одно и начинается другое.
Если человек высказывается у себя на страничке под замком для друзей, то да, это его личное дело. Считайте, что это его "большая кухня", только гостей бывает человек сто, а то и больше) И что делается на этой "кухне", общество не касается.
Однако, если запись сделана на открытой странице и ее может увидеть любой, то это уже не только личное дело написавшего. Как бы человек вышел на балкон, взял мегафон и стал орать на всю улицу, что Вася урод. А потом удивляется, что этот Вася к нему в дверь стучит. Как же так? Ведь он же у себя на балконе про Васю говорил)
d_a_z_bastard, - это как раз тот самый человек на балконе с мегафоном и есть.

Компания Myprotein отслеживает отзывы о себе и, вполне логичо, что ей попался и этот так называемый "отзыв" человека, высокая культура которого не вызывает никаких сомнений.
После этого в директ к d_a_z_bastard с аккаунта компании написал сотрудник и вежливо попросил больше не делать заказы в магазине компании. Интересно, а какую реакцию ожидал d_a_z_bastard?
Вот несколько скринов этой переписки






(ссылка на всю переписку есть в посте d_a_z_bastard)
Сотрудник компании в ходе переписки извинился, сказал, что да, это была ошибка с посылкой, предложил организовать дополнительный купон за неудобства, но d_a_z_bastard был неумолим. Он первый перешел на ты, хотя сотрудник компании попросил его этого не делать, у d_a_z_bastard проскальзывал весьма специфический сленг ("падшая женщина", "просушить мозг" и пр.). Когда я прочитала эту переписку, у меня возник только один вопрос: а что было надо d_a_z_bastard? Чего он добивался? Просто поизмываться? Довести? Если последнее, то у него это получилось.
На следующий день, 24 ноября 2016 года, аккаунт d_a_z_bastard на сайте компании Myprotein был заблокирован, от компании пришло письмо, что они заблокировали его аккаунт, так как не хотели бы иметь в клиентах людей, которые их обзывают, и  пожелали всего хорошего. "Зайчик" доигрался.

Дальше произошло примерно следующее.
d_a_z_bastard был просто взбешен произошедшим: как же, ведь его история заказов, реферальные накопления, тот же купон на 10 евро - все пошло коту под хвост а надо просто уметь себя нормально с людьми вести. Да и сам факт, что к с ним, с самим d_a_z_bastard, могли так поступить! И он просто так все решил не оставлять.d_a_z_bastard решил очернить сотрудника, посмевшего заблокировать его аккаунт, нашел его странички в соц.сетях и стал в них рыться К слову, я бегло просмотрела личный инстаграм этого сотрудника - абсолютно не к чему придраться. Это инстаграм обычного культурного человека, живущего в Европе, и не чуждого спорту. Пес у него очень классный  - такой белый, пушистый и, наверное, мягкий на ощупь :) Но все же в одной из сой.сетей d_a_z_bastard обнаружил искомое - рядом с одним из постов с фото некий товарищ оставил коммент на гомосексуальную тематику. Кроме того, на фото даже не сотрудник компании, удаливший аккаунт d_a_z_bastard, а другое лицо (тоже из команды компании). Надо ли говорить, что ни сотрудник компании, ни тот, кто на фото даже не знакомы с автором комментария?! Автор комментарии - обычный сетевой "ябывдувальщик" из Саратова, которых  в сети тысячи.. Но d_a_z_bastard это ни чуть не смутило, он сделал скрин страницы с фото и комментом (сейчас коммент уже удален), и на основании этого сделал вывод о гомосексуальных наклонностях сотрудника. Данный скрин был размещен в конце поста d_a_z_bastard с целью создать у аудитории впечатление о том, что сотрудник компании гей. И это d_a_z_bastard удалось. Ряд участников сообщества (в том числе я) сразу обращают внимание d_a_z_bastard, что публикуя такой скрин с фото, он поступает низко и подло, но он фото не убирает. Как же! Ведь именно с помощью него он планирует осуществить очернить сотрудника и осуществить на него давление!

На следующий день, 19 января, фото все же убирается и появляется надпись, что с ним связалось руководство магазина, и вопрос разрешен.
Не знаю, правда это или нет, мне бы все же хотелось верить, что компания Myprotein не поддалась на гнусный шантаж d_a_z_bastard. Мое  искреннее сочуствие компании, что им попался такой клиент.

Такая мерзкая история, вывод из которой - не надо быть по жизни хамом и говном.

Собственно, основная суть конфликта - это не отзыв халявной посылки, а блокировка аккаунта, заблокирован который был после оскорблений в адрес компании и доведения одного из ее сотрудников при переписке в Инстаграме до белого каления. Возможно, кто-то скажет, ну что такого, всего-то сотрудников магазина обозвали уродами, пожелали что-то про жопу. Пустяки же! Но давайте отзеркалим ситуацию. Представим, что это компания Myprotein на своей странице в Инстаграме назвала своего покупателя d_a_z_bastard моральным уродом и пожелала ему, чтобы товар, купленный у них (та же арихисовая паста) встала у него поперек жопы. Представили? Какая-то жуткая ситуация, не так ли? Да если такое произойдет, то мой "зайчик" весь рунет на уши поставит. То есть с ним так нельзя, а он так может? Сотрудники компании живые люди, а не скот, о которых можно вытирать ноги и поливать помоями (d_a_z_bastard и в своем посте в сообществе все продолжает оскорблять сотрудников компании Myprotein, называя их макаками) . И если кто-то платит пару монет кому-то, то этот факт не дает никакого право платящему вести себе по-скотски - дескать, раз плачу, значит терпите.

Теперь про компанию Myprotein. Что я отметила в этой истории для себя.
Из отрицательного. Да, у компании были косяки - это отправка бесплатной посылки тому, кому она отправлена быть не должна, и долгое (очень долгое) обнаружение произошедшего. Хотя я в этом жуткой катастрофы не вижу. Сразу было ясно, что это какой-то сбой и такого быть не должно. При онлайн-шопинге такое бывает, и я к таким вещам отношусь очень легко - как к лотерее) Выиграла (получила такой халявный товар) - замечательно, не удалось - ну что ж такого. Значит, повезет где-то еще :)
Из  положительного. Я сразу отметила, что компания Myprotein беспроблемно в полном объеме и в короткие сроки возвращает деньги за товар, которые порвался в процессе носки. С тем же Йоксом все далеко не так просто в этом плане.

Кроме того, хочу добавить, что ни я, ни tova_mette не имеют никакого отношения к этой компании. Про пятый, юбилейный, заказ d_a_z_bastard сам писал в каком-то из своих комментов, который сам же потом и стер (АПД. Он про пятую посылку указал в самом посте, а не комментах. Спасибо помощи из зала). Более того, я о том, что существует такая компания, узнала из поста d_a_z_bastard, ибо далека от мира спортпита.

Возможно, кому-то покажется странным такая моя явная заинтересованность (я ее и не скрываю). Если я не сотрудник компании, то зачем мне все это? Зачем этот длинный пост?  Объясняю. Я не люблю хамства, а шантаж, замешанный на прайвеси ср сплетнями, так и вовсе вызывает у меня резкое отторжение. В цивилизованном обществе таким вещам места быть не должно, а бастарды должны знать свое место. Самое простое в этой ситуации - это закрыть вкладку и забыть об этой истории (напрямую-то она меня не касается), попутно "успокоив" себя тем, что тот, кто умнее, тот первым прекращает спор (мама как-то в детстве говорила), жизнь "зайчика" еще научит и т.п. Так вот, скажу я вам: не учит она (во всяком случае, далеко не всех)! Такие бастарды идут людям по головам, а окружающие спокойно стоят в сторонке, предпочитая не вмешиваться. Хотя и надо-то просто каждому высказать свое "фи", бастарды быстро сдуются и  уползут, поджав  хвост.

Если мы стремимся жить в цивилизованном обществе, то в обществе должны быть осуждаемы хамство и шантаж.

В конце поста я прикрепляю опрос (опрос анонимный). В нем нет варианта ответа "не знаю" или "затрудняюсь": в подобных ситуациях вы либо на стороне хамства и шантажа, либо против. Иных вариантов нет.

Спасибо, если дочитали до конца столь много букв. При написании поста моим музом был мой "зайчик" d_a_z_bastard, и этот пост я посвящаю ему.

ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ (если они вдруг все же появятся). О поведении d_a_z_bastard в сообществе.
Убираю под спойлер.
[Spoiler (click to open)]

18 января 2017 года d_a_z_bastard опубликовал пост в сообществе "виртуалшопинг" (ссылка в самом начале моего поста). В комментах завязалась дискуссия, два участника которой (tova_mette и я)  наиболее активно выступили против позиции d_a_z_bastard (а по сути, мы выступали против хамства и шантажа).

19 января 2017 года, в связи с тем, что d_a_z_bastard не всегда корректно выражался, tova_mette была вынуждена обратиться к модераторам сообщества (всего писала два раза), однако никакой реакции не последовало.

20 января 2017 года d_a_z_bastard, видя, что дискуссию не тянет (он валится на тех же конкретных вопросах: "Какие именно фразы сотрудника компании вы считаете хамскими?", "Что именно вы хотели от компании получить?"), а реакции модераторов нет, почти полностью стер ветки нашей (моей и tova_mette) с ним дискуссии (как оказалось, автор поста может удалить любой комментарий к своему посту).

20 января 2017 года, увидев. что все мои комменты за 18 и 19 января потерты, я два раза писала на почту virtualshopping.adv@gmail.com  (яшик на майле заблокирован) и даже оставила коммент в сообществе shopbop_ru (владелец собщества shopbop_ru является и модератором в виртуалшопинге), но никакой реакции так же не было.

Поскольку модераторов в сообществе пока нет (а их помощь очень нужна), то командовать парадом буду я модерирование своего поста я беру на себя и буду удалять комменты d_a_z_bastard. Сделаю я это прежде всего потому, что в комментариях к своеу посту он устроил помойку (подборка ниже), и такую же помойку у себя я ему сделать не дам. Да, я знаю, что  это будет нарушать п. 11 Правил сообщества, но иного выхода в сложившейся ситуации нет.

Так же считаю, что d_a_z_bastard надо исключать из сообщества.Небольшая, но хорошо характеризующая подборка высказываний d_a_z_bastard из комментариев к прошлой записи.
Хамоватая манера общения: (пока еще цветочки)
- вы явно читали чем-то не тем;
- разжую для вас;
- вы изначально стали на сторону этого морального урода, тем самым фактически отождествив свое отношение к моей проблеме с его позицией морального урода, соответственно…. я общаюсь с вами именно в той манере, в которой вы этого заслуживаете.

Откровенное хамство: (уже ягодки)
- а тебе принципиально с какого компа тебя на третий рог носорога отправят? забавно;

- какая мразная логика, впрочем у мрази другой быть;
- ну и мразь конечно же не могла удержаться;
- моя дорогая ослица;

- какое вы все-таки трусливенькое и убогонькое существо;
- да вы извраты поганые везде уже пролезли. это не секрет, вырожденцы и дегенераты;
- девиантное существо и линейной мотивацией, попробуйте уяснить своим недалеким умишком, что людей (хотя к вам это не относится);

- какое чудное кудахтанье.
Мат и оскорбления:
- идите вы нахер с такой логикой уже. вот открытым текстом, вы за**али (в оригинале звездочек не было).

Угрозы членам сообщества:
- с мудакакам типа Костясика "по-мужски" не бывает (от себя добавлю - с их защитниками тоже).

И это далеко не все.


Poll

АПД. Уточнен и отредактирован абзац про фото с комментом.

АПД1. Уважаемые участники! Я все понимаю, но при обсждении, пожалуйста, старайтесь покорректнее выражаться в адрес d_a_z_bastard. Спасибо.

АПД2.  В комментарии пришел d_a_z_bastard. Один из его комментов (относителльно безобидный): "С учетом того, что оно еще и трет, не давая высказываться".
Во-первых, я не оно. Обращаться ко мне можно только на вы и по нику (алинович).
Во-вторых, пока не научитесь общаться - комменты будут скрываться.
В-третьих, вы так быстро забыли, что в своем посте вы потерли мои комментарии.

АПД3. Несмотря на то, что я написала в посте, что никакого отношения к компании не имею, неоднократно в комментах поднимался вопрос о моей  причастности к ней (вполне ожидаемо). Но сейчас уже договорились до того, что я и d_a_z_bastard могут быть одним и тем же лицом, и это согласованная рекламная компания.
Поэтому еще раз. Основная цель этого поста - освятить методы и способы "работы" d_a_z_bastard, ОСНОВНОЙ КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ - ЭТО ОПУБЛИКОВАНИЕ ФОТО С КОММЕНТОМ И ОЧЕРНЕНИЕ СОТРУДНИКА  КОМПАНИИ (хамство идет бонусом, но не основной темой). Защитникам d_a_z_bastard я хочу сказать следующее. Вы будете защищать подобных бастардов ровно до той поры, пока вам самим не попадется такой бастард. И тогда вы вспомните и этот пост, и мои слова.  Напрасно вы думаете, что если вы примерный муж (жена), то очернить вас не получится. В сетевых сплетнях и шантаже побеждает не тот, кто честнее, а тот, кто искуснее запускает этот маховик. А d_a_z_bastard это делает мастерски.

Черный список, Крик души, Реклама, bananarepublic.gap.com, Нарушение правил сообщества, Обсуждение, bibaloo.com, Аптека

Previous post Next post
Up