ХАМ D_A_Z_BASTARD (DAZ_BASTARD). ПРАВО КОМПАНИИ MYPROTEIN ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЕГО АККАУНТ

Jan 26, 2017 19:21


Уважаемые участники!

В нашем сообществе много раз обсуждалось некорректное поведение разных онлайн-магазинов, однако и среди покупателей иногда попадаются те еще "зайки". Об одном таком "зайке" и пойдет речь ( Read more... )

Черный список, Крик души, Реклама, bananarepublic.gap.com, Нарушение правил сообщества, Обсуждение, bibaloo.com, Аптека

Leave a comment

borisskin January 26 2017, 19:55:15 UTC
Не отвлекаясь на эмоции: человек что-то заказал, выпал подарок (не знал об акции, но попал в нее), но списали деньги за доставку. Отменили доставку и вернули деньги спустя энное время. Я бы тоже изошел на нервы: меня обманули, да еще и моими деньгами в течение месяца пользовались.
Какой хороший магазин!
Будь обе стороны выдержаны и вежливы - сразу бы разошлись миром. В этом случае магазин для удержания клиента ОБЯЗАН был принести извинения сразу по отмене заказа и выруливать ситуацию, а не молчать и ждать, пока его не стали смешивать с навозом.

Жаль, что не действует публичная оферта: если была указана цена со скидкой - обязан продать со скидкой. А тут, захотел магазин и отменил заказ. Молодцы.

Reply

alinovich January 26 2017, 20:11:28 UTC
Магазин сразу как обнаружил ляп (а обнаруживал он его 10 дней, да) принес извинения, дал купон на 10 евро, был готов дать еще.
Я же в переписке привела скрин, где сотрудник предложил организовать еще купон, но на это никакого внятного ответа от бастарда не получил.

Бастард стал выражаться в своем инстаграме в адрес магазина уже ПОСЛЕ извинений магазина. Если ему показалось мало 10 евро за доставленные неудобства, то почему об этом прямо не написать магазину? Дескать, так и так, мне пришлось ехать на почту, тратить время - и за все про все 10 евро?! И я бы его полностью поддержала, но он почему-то этого не сделал.

Reply

borisskin January 26 2017, 20:34:09 UTC
По словам писавшего: магазин обнаружил ляп и отписался о нем. На отсутствие подарка наложилось у клиента порча штанов от них же. Покупатель выбивает за косяк с их стороны и за пользование своими деньгами купон на 10 евро.
В своем личном аккаунте (а не с рупором посреди дороги или у дверей этого магазина) пишет что-то нехорошее про ситуацию с магазином.

Как реагируют сотрудники магазина? Они начинают ему писать в личку инстаграмма с точки зрения "вы нам не нужны, не заказывайте у нас".

У него и забомбило. Дальнейшие действия вообще не берусь оценивать: там закусили удила. Но привели к этому - идиотские действия магазина. Они дали повод всему этому. Что не является оправданием дальнейших действий со стороны покупателя. Действий, очень Вам не понравившихся.

Reply

alinovich January 26 2017, 20:44:39 UTC
В своем личном, но открытом для всех аккаунте, а это как с рупором у дороги и есть (я в посте об этом писала).

Вы не беретесь оценивать дальнейшие действия - это ваше право, но только в них вся и соль а еще в его поведении в сообществе

Я уже выше приводила пример с продуктовым магазином, поэтому просто скопирую.

Представьте ситуацию. Обычный офлайновый магазин продуктов в спальном районе. Продавец магазина допускает какой-нибудь ляп (например, продал протухший салат), покупатель предъявляет претензии (обоснованные), слово за слово и покупатель ударяет ножом в живот продавца. Не смертельно, но в больнице недели две продавец проведет. Возможно, и здесь кто-то скажет, что жертва - покупатель, а продавцу надо было быть готовым к любым покупателям.

Reply

borisskin January 26 2017, 21:26:43 UTC
Он не Риана или Кардашьян, чтобы об его аккаунте говорить "кричит в рупор".

А я вам приведу пример финансового мошенничества, правда, на уровне завода. Кредиты, особенно короткие, они, заразы, дорогие. Потому можно с кем-то заключить сделку с предоплатой, получить деньги и покрутить их у себя. В это время клиенту сообщать, что все ок. Но потом вдруг сделка сорвалась, извините, поставщик подвел. Вот ваши деньги. Через месяц.

Я искренне считаю, что покупатель магазина себя чувствовал, как и главный герой в фильме "С меня хватит!".

Reply

alinovich January 26 2017, 22:23:32 UTC
А зачем пример с мошенничеством на заводе?
Вы же не думаете, что компания все это затеяла чтобы прокрутить несчастные 2 000 рублей?

Reply

fadyulya January 27 2017, 10:45:49 UTC
Это неизвестно сколько клиентов вот так сделали заказы

Reply

alinovich January 27 2017, 10:53:54 UTC
Известно. Всего пятеро, в включая дазбастарда.

Reply

fadyulya January 27 2017, 11:35:18 UTC
Сотрудник магазина или кто он там себя дискредитировал своим неадекватным поведением,с чего ему верить?

Reply

tova_mette January 27 2017, 10:57:30 UTC
менеджер в переписке с дазбастардом пишет, что пяти клиентам по ошибке отправили бесплатные заказы
овчинка выделки не стоит
надо было конечно им моментально вернуть деньги за доставку, как за штаны вернули, но думаю этого по общему разгильдяйству не сделали, а не по каким-то личным или коммерческим причинам
магазину надо бы конечно навести у себя порядок и почетче работать,

Reply

koto_mafia January 27 2017, 06:16:35 UTC
Выглядит, так если по вашей аналогии после посыла по матушке яичко разбилось баба плачет, дед плачет, внучка убивается. Можно было как то договориться полюбовно убрать пост и пр. Он остался без продуктов, которых заказывал, т.е. их надо было покупать в оффлайн скорее всего, и штаны порвались. Вместо того, чтобы успокоить клиента, магазин вообще делает противоположное и получает бурю в стакане воды. Такие разборки негативно влияют имидж компании.

Reply


Leave a comment

Up