На сайте почты России можно оставить жалобу с описанием ситуации, отдельно укажите хамство персонала с фамилиями и номером отделения. Я пробовала, помогло.
Только что звонила в Емс. Там мне сказали, что поскольку трекинг у меня почтовый, они к этой посылке никакого отношения не имеют. Говорят узнавайте новый трекинг в почте и соединили с почтой. А почта сообщила, что у них нет технической возможности узнать новый трек.
Вы посылку дождитесь и пишите на сайте, только не оставляйте это просто так. Выговоры, лишения премий и тд.
У меня вообще до абсурда дошло-после 20 мин ожидания обслуживания мне и подруге начальница почты объясняла что они заняты очень, пИсали они! И не просто объясняла, а орала. При этом мы все 20 минут слушали их сплетни, они за перегородку спрятались, ну и что, люди постоят.
Я уже написала и в официальном приложении, и на сайте Емс, и даже в мессенджер Емс в Фейсбуке. Там мне вообще ответили феерично: сожалеем, что ваши ожидания от доставки не отправлялись. Ожидания?? Не оправдались?? Вот блядь, у меня реально слов нет.
Оставила жалобу на сайте. Вчера. Мне прислали ответ что посылку привезут сегодня. Ну да, сегодня. В 8 вечера. Позвонила в Емс, там мне сказали что поскольку трек почты они к этому никакого отношения не имеют. Соединили с почтой. Почта сказала что у них нет технической возможности узнать новый трек.
Мою посылку забрал курьер Емс. Об этом мне сообщили на почте, когда да я пришла к ним на следующий день. А курьер в тот день не отвёз Ее мне, а почему-то в 10 вечера повёз Ее на распределительный пункт в Мытищи. И до сих пор у меня Ее нет
97 миллионов рублей получил глава Почты России... остальные операторы-курьеры обнаглели и саботируют работу основательно. Желаю получить сегодня свою посылку. интересно какую цену заплатили за такую "услугу"?
до 2015 года была схема, которой я придерживалась в случае подобных проблем. Писала жалобу в ЕМС(Почту России-горячая линия) с указанием Копия в Роскомсязь и другие вышестоящие организации. в течении 3 дней вопрос решался. Сейчас отписка-за отпиской и потеряшку никто не желал искать, пока однажды на почте не попросила оператора глянуть посылку у себя-нашли, задвинутой черти куда и через 3 дня пошла бы она обратно.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, подробно о ситуации с указанием трек-номера отправления на blog@russianpost.ru.
А вы не можете чисто из своего опыта сказать - что происходит? Все время от посредника отправляла брокерсами, а тут захотела быстрее посылку получить, оплатила дорогую доставку ЕМС и страшно жалею...
Comments 14
Reply
Я в таком бешенстве, кто бы знал
Reply
У меня вообще до абсурда дошло-после 20 мин ожидания обслуживания мне и подруге начальница почты объясняла что они заняты очень, пИсали они! И не просто объясняла, а орала. При этом мы все 20 минут слушали их сплетни, они за перегородку спрятались, ну и что, люди постоят.
Reply
Ожидания?? Не оправдались??
Вот блядь, у меня реально слов нет.
Reply
Reply
Позвонила в Емс, там мне сказали что поскольку трек почты они к этому никакого отношения не имеют. Соединили с почтой. Почта сказала что у них нет технической возможности узнать новый трек.
Пиздец
Reply
Reply
А курьер в тот день не отвёз Ее мне, а почему-то в 10 вечера повёз Ее на распределительный пункт в Мытищи.
И до сих пор у меня Ее нет
Reply
Желаю получить сегодня свою посылку. интересно какую цену заплатили за такую "услугу"?
до 2015 года была схема, которой я придерживалась в случае подобных проблем.
Писала жалобу в ЕМС(Почту России-горячая линия) с указанием Копия в Роскомсязь и другие вышестоящие организации.
в течении 3 дней вопрос решался. Сейчас отписка-за отпиской и потеряшку никто не желал искать, пока однажды на почте не попросила оператора глянуть посылку у себя-нашли, задвинутой черти куда и через 3 дня пошла бы она обратно.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment