На сайте почты России можно оставить жалобу с описанием ситуации, отдельно укажите хамство персонала с фамилиями и номером отделения. Я пробовала, помогло.
Только что звонила в Емс. Там мне сказали, что поскольку трекинг у меня почтовый, они к этой посылке никакого отношения не имеют. Говорят узнавайте новый трекинг в почте и соединили с почтой. А почта сообщила, что у них нет технической возможности узнать новый трек.
Вы посылку дождитесь и пишите на сайте, только не оставляйте это просто так. Выговоры, лишения премий и тд.
У меня вообще до абсурда дошло-после 20 мин ожидания обслуживания мне и подруге начальница почты объясняла что они заняты очень, пИсали они! И не просто объясняла, а орала. При этом мы все 20 минут слушали их сплетни, они за перегородку спрятались, ну и что, люди постоят.
Я уже написала и в официальном приложении, и на сайте Емс, и даже в мессенджер Емс в Фейсбуке. Там мне вообще ответили феерично: сожалеем, что ваши ожидания от доставки не отправлялись. Ожидания?? Не оправдались?? Вот блядь, у меня реально слов нет.
Даааа!!! Мне тут аналогичноэ ответили после вопроса wtf - три невручения, когда я дома сижу! Зато привезли через ЧАС! Пишите везде! П.с. я писала в приложении пр для андройд
Reply
Я в таком бешенстве, кто бы знал
Reply
У меня вообще до абсурда дошло-после 20 мин ожидания обслуживания мне и подруге начальница почты объясняла что они заняты очень, пИсали они! И не просто объясняла, а орала. При этом мы все 20 минут слушали их сплетни, они за перегородку спрятались, ну и что, люди постоят.
Reply
Ожидания?? Не оправдались??
Вот блядь, у меня реально слов нет.
Reply
вот здесь быстрее всего на жалобы реагируют, по другим официальным каналам вообще бесполезно, по-моему, писать
Reply
П.с. я писала в приложении пр для андройд
Reply
Leave a comment