Понимаю Ваше негодование, сама имею претензии к почте и качеству доставки, но немного работала в Почте, могу пояснить. ЕМS и Почта России - это структуры, имеющие параллельные каналы доставки. Из Вашего сообщения я поняла, что посылка идет по каналу Почты России. Вообще срок доставки посылок влияет на ежемесячную премию работников отделения связи, т.е. в работники заинтересованы на то, что бы Вы быстрее посылку получили, а они свой КПЭ выполнили, в нашем отделении теперь звонят на мобильный с вопросом когда я собираюсь забрать посылку и не хочу ли заказать доставку на дом)) Доставляет на дом посылки Почты России не курьер, а непосредственно почтальон, т.е. у нее сумка с корреспонденцией и еще посылка. Если посылка тяжелая, то заказывают машину из почтамта (это центр, управляющий несколькими сотнями отделений), где могут машину дать, не дать, дать не сразу. Если хотите ускорить процесс, то звоните в отделение, просите к телефону Начальники отделения и ее прокачивайте, если пожаловаться, то да, пишите на сайт, с указанием номера отделения, все обращения идут в работу.
Мою посылку забрал курьер Емс. Об этом мне сообщили на почте, когда да я пришла к ним на следующий день. А курьер в тот день не отвёз Ее мне, а почему-то в 10 вечера повёз Ее на распределительный пункт в Мытищи. И до сих пор у меня Ее нет
ЕМS и Почта России - это структуры, имеющие параллельные каналы доставки. Из Вашего сообщения я поняла, что посылка идет по каналу Почты России. Вообще срок доставки посылок влияет на ежемесячную премию работников отделения связи, т.е. в работники заинтересованы на то, что бы Вы быстрее посылку получили, а они свой КПЭ выполнили, в нашем отделении теперь звонят на мобильный с вопросом когда я собираюсь забрать посылку и не хочу ли заказать доставку на дом)) Доставляет на дом посылки Почты России не курьер, а непосредственно почтальон, т.е. у нее сумка с корреспонденцией и еще посылка. Если посылка тяжелая, то заказывают машину из почтамта (это центр, управляющий несколькими сотнями отделений), где могут машину дать, не дать, дать не сразу. Если хотите ускорить процесс, то звоните в отделение, просите к телефону Начальники отделения и ее прокачивайте, если пожаловаться, то да, пишите на сайт, с указанием номера отделения, все обращения идут в работу.
Reply
А курьер в тот день не отвёз Ее мне, а почему-то в 10 вечера повёз Ее на распределительный пункт в Мытищи.
И до сих пор у меня Ее нет
Reply
Leave a comment