SWOT-анализ ниши веб-студий и интерактивная новость

Dec 12, 2012 15:23

SWOT-анализ ниши веб-студий я писала ещё весной для "Бизнеса", но поскольку теперь это не актуально, вчера наконец-то руки дошли и я выложила его на Клуб маркетологов. (Отдельное спасибо Владиславу Герасимому из Новгород.ру за экспертное мнение). Зная, что во френдах у меня много спецов приглашаю к обсуждению.

А ещё я хочу наконец-то реализовать ( Read more... )

Великий Новгород, сайт, Маркетинг, Интерактивная новость, Интернетное, Клуб Маркетологов

Leave a comment

Comments 22

aexeyviktorovic December 12 2012, 13:37:28 UTC
По опыту отсылания к новгородским веб-студиям, могу сказать одно - заказчикам нравится дешевизна и, в некоторых случаях, скорость. Это первый момент.

Второй - по пункту Т.1. Мне кажется, в Новгороде вряд ли появится серьезный игрок, который монополизирует рынок. Не тот рынок просто. Внутренний, в смысле. Да и тех, кто интересуется внешним, тоже сравнительно немного. Опять же, если говорить о стоимости разработки, в случае реальной конкуренции с серьезными компаниями, уровень расходов на создание, поддержку и рекламу сайта будет сопоставим с теми же московско-питерско-хохляцкими конторами. И заказчик будет стоять перед выбором, как буриданов осел. Будет рассматривать две кучи травы, оценивая их вкус на вид. А для того, чтобы заказчик сделал выбор в пользу местной конторы, она должна как минимум делать не хуже, чем конкуренты со стороны (а за какие деньги - это уже вопрос в общем-то второй, разница в полтос в данном случае не принципиальна). Т.е. по сути, компания в случае успешной конкуренции с более городскими конторами выходит уже ( ... )

Reply

victoria_sp December 12 2012, 13:51:29 UTC
А вот теперь скажи мне, Викторыч, и что мне делать с твоим комментом тут? Взять и самой перенести в обсуждение на КМ??? и подписать, что это комментарий от тебя?))))
Это должны прочитать и читатели материала, а не только тут в ЖЖ.
Или ты не веришь в мою идею интерактивных новостей?

Reply

aexeyviktorovic December 12 2012, 13:53:48 UTC
Это именно для ЖЖ комментарий :). Просто на КМ надо бы более подробно и аргументированно прокомментировать по каждому пункту. Но мне лень и неохота говорить подробно о вещах, которые за лето надоели хуже горькой редьки и так :)

Reply

victoria_sp December 12 2012, 13:57:49 UTC
Вот какие старички все ленивые(((((( А как же предостеречь молодых от ошибок? Ладно, не хочешь - как хочешь, но жаль, что твои знания пропадают(((

Reply


Клуб маркетологов ext_1544332 December 12 2012, 17:41:23 UTC
Виктория, а когда будет следующее заседание клуба маркетологов? хотелось бы в нем поучаствовать. Как часто он собирается и от чего это зависит? ( Ольга в торговой палате сказала, что собираетесь по мере поступления вопросов и запросов от предприятий или общих тем, интересных всем.) Если судить по сайту - по он-лайн клинике для фонда помощи женщинам, то все как-то вяло со стороны маркетологов :) Кстати, к нам обратился за помощью фонд помощи женщинам, но не уверен, что это "Звездный Порт" :) Дмитрий РА "Автограф"

Reply

Re: Клуб маркетологов victoria_sp December 12 2012, 17:53:29 UTC
Дмитрий, последнее заседание КМ в режиме "Клиники" было совсем недавно, по выставке "Бэби-бум" http://novmarketing.ru/novosti/marketing-klinika-bebi-bum-noviie-format-semeienogo-prazdnika.html она была в НТПП. Мы решили попробовать новый формат - Он-лайн клиники, тк некоторые вопросы не решить за час, должно быть время подумать. И изначально, беря для он-лайн клиники тему благотворительности, я не ожидала большой активности, тк тема очень сложная и тяжелая и морально и профессионально, тк фандрайзинг это наверное самое сложное, даже для больших фондов. ( это реально очень тяжелая тема, на себе знаю, несколько лет назад участвовала в недельном мозговом штурме для фонда Чулпан Хаматовой, и даже там очень большие трудности с привлечением волонтеров и мотивацией людей сдавать кровь). Так что слово "вяло" здесь не очень корректно, для сложной темы это нормально.

Reply


ext_1544332 December 12 2012, 18:46:08 UTC
Понятно, ну вообщем Виктория тоже хотим поучаствовать в мероприятиях ) и не только он-лайн ( ... )

Reply

victoria_sp December 12 2012, 18:54:53 UTC
Дмитрий, с консерватизмом бороться нельзя. Это не реально. Это - особенности психики. Их можно учитывать, да. Для этого нужно изучать свою целевую аудиторию, знать её псих портрет, особенности и учитывать это в работе.
А то, что из вашего личного опыта у кого-то из ваших знакомых есть 2 работы, это ещё ничего не значит. Здесь тоже могут быть разные мотивы.
И то, что некоторые люди из Боровичей ездят в Питер ещё не делает их новаторами.
А насчет КМ, вы оставьте свои координаты Ольге и мы с удовольствием позовем на следующее заседание КМ.

Reply

ext_1544332 December 12 2012, 19:01:39 UTC
Я оставил :)

Виктория, я думаю, что проблема такая все-таки присутствует, дело даже не в знакомых. Посудите сами: не будем брать Новгород даже. Согласны ли вы, что нельзя равнять под одну гребенку потребителя юга России и потребителя, живущего на севере страны?

Reply

victoria_sp December 12 2012, 19:15:16 UTC
Дмитрий, есть конечно национальные особенности, естественно скандинав будет очень сильно отличаться от итальянца))) Именно поэтому мировые бренды как правило разрабатывают разную рекламу для разных стран с учетом нац особенностей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up