SWOT-анализ ниши веб-студий я писала ещё весной для "Бизнеса", но поскольку теперь это не актуально, вчера наконец-то руки дошли и
я выложила его на Клуб маркетологов. (Отдельное спасибо Владиславу Герасимому из Новгород.ру за экспертное мнение). Зная, что во френдах у меня много спецов приглашаю к обсуждению.
А ещё я хочу наконец-то реализовать
(
Read more... )
Comments 22
Второй - по пункту Т.1. Мне кажется, в Новгороде вряд ли появится серьезный игрок, который монополизирует рынок. Не тот рынок просто. Внутренний, в смысле. Да и тех, кто интересуется внешним, тоже сравнительно немного. Опять же, если говорить о стоимости разработки, в случае реальной конкуренции с серьезными компаниями, уровень расходов на создание, поддержку и рекламу сайта будет сопоставим с теми же московско-питерско-хохляцкими конторами. И заказчик будет стоять перед выбором, как буриданов осел. Будет рассматривать две кучи травы, оценивая их вкус на вид. А для того, чтобы заказчик сделал выбор в пользу местной конторы, она должна как минимум делать не хуже, чем конкуренты со стороны (а за какие деньги - это уже вопрос в общем-то второй, разница в полтос в данном случае не принципиальна). Т.е. по сути, компания в случае успешной конкуренции с более городскими конторами выходит уже ( ... )
Reply
Это должны прочитать и читатели материала, а не только тут в ЖЖ.
Или ты не веришь в мою идею интерактивных новостей?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А то, что из вашего личного опыта у кого-то из ваших знакомых есть 2 работы, это ещё ничего не значит. Здесь тоже могут быть разные мотивы.
И то, что некоторые люди из Боровичей ездят в Питер ещё не делает их новаторами.
А насчет КМ, вы оставьте свои координаты Ольге и мы с удовольствием позовем на следующее заседание КМ.
Reply
Виктория, я думаю, что проблема такая все-таки присутствует, дело даже не в знакомых. Посудите сами: не будем брать Новгород даже. Согласны ли вы, что нельзя равнять под одну гребенку потребителя юга России и потребителя, живущего на севере страны?
Reply
Reply
Leave a comment