SWOT-анализ ниши веб-студий и интерактивная новость

Dec 12, 2012 15:23

SWOT-анализ ниши веб-студий я писала ещё весной для "Бизнеса", но поскольку теперь это не актуально, вчера наконец-то руки дошли и я выложила его на Клуб маркетологов. (Отдельное спасибо Владиславу Герасимому из Новгород.ру за экспертное мнение). Зная, что во френдах у меня много спецов приглашаю к обсуждению.

А ещё я хочу наконец-то реализовать свою давнюю идею - интерактивные новости. Это когда, после публикации люди начинают обсуждать, комментировать. А автор, по мере поступления важных дополнений из комментариев, добавляет мнение экспертов в основной текст материала. Как раз сайт Клуба маркетологов это позволяет сделать, тк 1. Мы не новостное СМИ, и наша ценность не в оперативности, а наоборот, в полноте картины и множестве мнений. И как раз к тому времени, как люди придут из поискаони прочитают уже дополенный экспертами материал.  2. Комментарии у нас - из под профилей соцсетей, то есть определить реальных экспертов - реально.  Как думаете, получатся интерактивные новости-материалы?

Великий Новгород, сайт, Маркетинг, Интерактивная новость, Интернетное, Клуб Маркетологов

Previous post Next post
Up