Маркетинг в соцсетях бодро шагает по планете, проводятся конференции, интернет-маркетологи много рассуждают на таких конференциях и семинарах, но своих примеров пока катастрофически мало. Большинство кейсов - мировые бренды типа Колы с нереально большими бюджетами. Вот и я поддавшись этой общей эйфории решила проанализировать пару примеров. Один очень удачно раскручивается ВКонтакте, второй пока очень медленно. Оба примера из фэшн индустрии: малый, вернее даже микро бизнес, авторский, дизайнерский хэнд-мейд. В обоих случаях дизайнеры - молодые девушки. Только одна живет в Москве, вторая - у нас в Новгороде. Обе самостоятельно занимаются своими группами ВКонтакте, без всяких агентств.
Первый проект - Волкошапки - шапки с ушками из искусcтвенного меха. Автор и дизайнер: Аксинья Шустер (Питер-Москва).
Второй - Ethic Boutique - авторские валенки и аксессуары ручной работы (hand made из стран третьего мира). Автор и дизайнер: Анастасия Дрозд (Великий Новгород).
Вот что у меня получилось:
SMM (маркетинг в соцсетях): два кейса старт-апа малого необычного бизнеса