Томатно-огуречные войны за место на "Вкусной карте России"

Dec 15, 2012 13:57

На "Вкусную карту России" из Новгородской области попали два бренда: новгородский квас и старорусские "молодильные яблочки", подтвердил Клубу маркетологов Алексей Козловский, автор "Вкусной карты России". Теперь Великий Новгород - официальная родина кваса. Алексей даже за нас подумал уже и о будущем бренда кваса и как его раскручивать. - У нас сейчас готовится обоснование гастрономического тура под условным названием "Окрошка", где туристам предложат проехать по городам, собирая необходимые продукты, а приготовить свою окрошку они смогут именно в Великом Новгороде, - рассказал он.

Вообще, из многочасовой беседы с Алексеем я узнала, что не только вся Россия активно стремится попасть на "Вкусную карту России", но уже и войны начались))))) Он назвал её "томатно-огуречной" и добавил, что к ним ещё подключились "яблочники". Так что там у него жарко)))
А вот с чем я с Алексеем на 100% согласна, так с тем, что "Наше туристическое сообщество достаточно неподвижно, а у России не только огромный творческий, но и туристический потенциал! "Вкусная карта" - это очередной шаг к его продвижению"

Читайте полностью: http://novmarketing.ru/jizn-km/velikiie-novgorod-teper-i-rodina-kvasa-na-vkusnoie-karte-rossii.html#ixzz2F72g90ts

Маркетинг территорий, event marketing, brand, Маркетинг мест, Достопримечательности, бренд

Previous post Next post
Up