SWOT-анализ ниши веб-студий и интерактивная новость

Dec 12, 2012 15:23

SWOT-анализ ниши веб-студий я писала ещё весной для "Бизнеса", но поскольку теперь это не актуально, вчера наконец-то руки дошли и я выложила его на Клуб маркетологов. (Отдельное спасибо Владиславу Герасимому из Новгород.ру за экспертное мнение). Зная, что во френдах у меня много спецов приглашаю к обсуждению.

А ещё я хочу наконец-то реализовать ( Read more... )

Великий Новгород, сайт, Маркетинг, Интерактивная новость, Интернетное, Клуб Маркетологов

Leave a comment

ext_1544332 December 12 2012, 18:46:08 UTC
Понятно, ну вообщем Виктория тоже хотим поучаствовать в мероприятиях ) и не только он-лайн ( ... )

Reply

victoria_sp December 12 2012, 18:54:53 UTC
Дмитрий, с консерватизмом бороться нельзя. Это не реально. Это - особенности психики. Их можно учитывать, да. Для этого нужно изучать свою целевую аудиторию, знать её псих портрет, особенности и учитывать это в работе.
А то, что из вашего личного опыта у кого-то из ваших знакомых есть 2 работы, это ещё ничего не значит. Здесь тоже могут быть разные мотивы.
И то, что некоторые люди из Боровичей ездят в Питер ещё не делает их новаторами.
А насчет КМ, вы оставьте свои координаты Ольге и мы с удовольствием позовем на следующее заседание КМ.

Reply

ext_1544332 December 12 2012, 19:01:39 UTC
Я оставил :)

Виктория, я думаю, что проблема такая все-таки присутствует, дело даже не в знакомых. Посудите сами: не будем брать Новгород даже. Согласны ли вы, что нельзя равнять под одну гребенку потребителя юга России и потребителя, живущего на севере страны?

Reply

victoria_sp December 12 2012, 19:15:16 UTC
Дмитрий, есть конечно национальные особенности, естественно скандинав будет очень сильно отличаться от итальянца))) Именно поэтому мировые бренды как правило разрабатывают разную рекламу для разных стран с учетом нац особенностей ( ... )

Reply

ext_1544332 December 12 2012, 19:53:36 UTC
Ясно, не буду спорить)

Reply

victoria_sp December 12 2012, 20:05:31 UTC
Просто маркетинг имеет прикладной характер, и в отличии от философии здесь бессмысленно что обсуждать ВООБЩЕ. Если обсуждать то только кейсы и инструменты. Короче что-то конкретное и измеряемое. Вот как-то так)))

Reply

ext_1544332 December 12 2012, 20:27:14 UTC
Ну вот у Котлера есть такая штука как социальные факторы потребителя. И один из них - это стиль жизни. Сравним большой город и село, стиль же жизни разный. Есть и отличия между Боровичами и Новгородом. В первом считаю, что люди более открыты, не скованы в эмоциях ,то есть ближе к деревенскому стилю жизни.

Reply

victoria_sp December 13 2012, 06:03:36 UTC
Всё очень циничны , я маркетологов имею ввиду, и они ценят свое время. Смысл обсуждать про город и село? Зачем? Что мне это даст? Я итак знаю свою аудиторию, зачем мне говорить о людях вообще? - примерно такие вопросы зададут маркетологи и естественно будут правы. Потому что если кто-то считает, что в Новгороде и Боровичах очень сильно различаются ЕГО покупатели, то я скажу - делайте 2 разные рекламы, с учетом этих разностей. А МОИ покупатели не отличаются ( ... )

Reply

ext_1544332 December 13 2012, 16:21:15 UTC
В споре рождается истина))))

Виктория, кстати вы не в курсе нужно ли регистрировать видеожурнал как какое-то СМИ или просветительской передачи? Идея такая: на сайте будем выкладывать видеожурнал-ролики под пилотным названием: "Новгородская архитектура простым языком" Будет в форме беседы, по типу интервью с новгородским экскурсоводом.

Reply

victoria_sp December 13 2012, 17:14:01 UTC
Вы не обязаны регистрировать. Это ваше личное дело, что делать на сайте или в блоге. Регистрировать есть смысл только тогда, когда вы заходите иметь "статус" СМИ, права и обязанности.

Reply

ext_1544332 December 13 2012, 17:50:17 UTC
А вдруг внизу видео появиться реклама или в самом кадре? По идее с нее же нужно платить налоги.

Reply

victoria_sp December 13 2012, 17:58:39 UTC
Что значит вдруг? Вдруг не бывает. Вы либо размещаете/продаете там рекламу либо нет. Поэтому если вы хотите сделать из этого бизнес и зарабатывать деньги - делайте по всем правилам, если это просто хобби и оставьте как хобби.

Reply

ext_1544332 December 17 2012, 18:29:12 UTC
Виктория, извиняюсь что не по теме, у меня вопрос: можно ли вынести на суд маркетологов наш сайт по недвижимости: www.novkva.ru. А именно: оценка дизайна - он у нас более чем простой, методы привлечения аудитории ( на данном этапе - 200-300 уникальных посетителей в день, в основном это агенты, а хочется побольше собственников) Может быть кто-нибудь даст совет по контенту ( были мысли сделать раздел по ремонту, бесплатный юрист и прочее.)- что необходимо добавить, как-то отличить собственников от агентств. В идеале, хотелось, чтобы с помощью нашего сайта обычный человек смог бы снять квартиру без посредника. Также интересны методы продвижения ресурса: в данном случае бюджет небольшой - средства от баннеров и свои собственные средства. (яндекс директ, распространение листовок по почтовым ящикам, реклама в автобусах, флайкардс, баннеры на дружественных сайтах, смс-информирование и некоторые другие )

Reply

victoria_sp December 18 2012, 07:04:36 UTC
Теоретически возможно. Пишите текст-вводную как здесь http://novmarketing.ru/novosti/on-laien-marketing-klinika-sadko---noviie-geroie-obraz-delovoie-rossii-.-srabotaet-li.html, высылайте мне на почту, я размещу на сайте.

Reply

victoria_sp December 18 2012, 10:21:07 UTC
Нужно ещё, чтоб вы более подробно описали те методы, которые уже использовали (сроки, периодичность, бюджет) и оценили их эффективность для себя. Например, листовки по ящикам, в каком виде (формат, цветность, какая информация), в каком месяце, кол-во листовок, все ящики города или выборочно, стоимость и тд.

Reply


Leave a comment

Up