Илья, ты же читал , наверно ,что Евгений об этом конкурсе написал? Он там помянул, что фоторассказ - история от рождения до смерти животного.Я же с Виктором совершенно согласен, человек сам решает о чём хочет рассказать.
С самого начала чтения рассказа крутилась эта мысль: "это рассказ, хотя и не по кальке, для прочтения которого требуется и умение, и желание, и время". Так вот, умения мне как раз и не хватает. Но, с другой стороны. Чтоб при наличии желания затратить время на прочтение неявного содержимого, это содержимое должно таки наличествовать, чтобы это не было попыткой намотать фигни... В подобных ситуациях вспоминаю эпизод про современное искусство из фильма Квартета И:
Есть проблема языка. Не только лишь все смогут оценить исландскую сагу в оригинале. Визуальное восприятие - это вид понимания языка изображения. Но мне кажется, что предложенная трактовка видеоряда очень естественна. Другое дело - насколько замысленное реализовано в конкретной картинке, это не автору судить. Ему проще считать себя непонятым, отмаз на все случаи жизни. Про два треугольника - это совсем другое.
Я к тому, что многие авторы не закладывают дополнительные смыслы в фотоистории и фотографии вообще, не используют специальных визуальных средств. В силу подхода к съемке или еще каких-то факторов. По этой причине сложно изначально, до попытки понимания, определить: нужно ли искать трактовки, которые выходят за рамки ощущений от первичного беглого осмотра произведения?
Я, например, отправлял фотоисторию "Один день жука-оленя". Точный порядок изображений не помню, приведу примерно:
Это хороший образовательный рассказ с разнообразием содержания, не просто фас-профиль-полет героя. Я всегда талдычу про две равноценные составляющие дикой фотографии - биологический контент и художественность. По интересу они могут быть совершенно сопоставимы. Не прошла она, конечно, не из-за отсутствия фигни. Скорее всего, посыл был такой, что для красоты страны жуков очень выпячивать не надо.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"это рассказ, хотя и не по кальке, для прочтения которого требуется и умение, и желание, и время". Так вот, умения мне как раз и не хватает.
Но, с другой стороны. Чтоб при наличии желания затратить время на прочтение неявного содержимого, это содержимое должно таки наличествовать, чтобы это не было попыткой намотать фигни...
В подобных ситуациях вспоминаю эпизод про современное искусство из фильма Квартета И:
https://youtu.be/dVLXcht6-SQ
Reply
Про два треугольника - это совсем другое.
Reply
Я, например, отправлял фотоисторию "Один день жука-оленя". Точный порядок изображений не помню, приведу примерно:
( ... )
Reply
Не прошла она, конечно, не из-за отсутствия фигни. Скорее всего, посыл был такой, что для красоты страны жуков очень выпячивать не надо.
Reply
Leave a comment