Leave a comment

Comments 108

srlt September 2 2012, 19:05:54 UTC
Очень интересно.

Reply

oksana_slk September 2 2012, 19:08:17 UTC
Верный каммент.
... )

Reply


meshekskyi September 2 2012, 19:14:15 UTC
"...А характеризовать нынешнее политическое движение как незрелое, примитивное, утопичное и прочая, прочая - это фактически преступление..." - уж не Акунин ли его так характеризует?

Reply

vg_saveliev September 2 2012, 19:17:29 UTC
Что вас навело на такую интересную мысль?

Reply

meshekskyi September 2 2012, 19:24:24 UTC
Некоторая нечеткость изложения. "...Быть диссидентом относительно властей предержащих - это круто..." и далее - не вполне ясно, ваша ли это точка зрения, или же вы излагаете позицию Акунина.

Reply

vg_saveliev September 2 2012, 19:28:45 UTC
Ну, извините. Может быть, вы невнимательно читали.

Reply


revoltp September 2 2012, 19:16:45 UTC
а почему не может? Глубокий литератор вряд ли может. А Черчилль, Дизраэли - могли.
думаю, если бы был лидер, на голову выше други х Вы бы говорили про "опасность вождизма".
При том. что я во многом согласен с Вашими чувствами и не пойду на марш миллионов.

Reply

vg_saveliev September 2 2012, 19:19:49 UTC
Черчилль и Дираэли были состоявшимися беллетристами?
А опасность вожидизма возникает не тогда, когда лидер ясно и глубоко видит проблемы. У Навального вон глуины понимания нет. А вождистская тенденция - есть.

Reply

revoltp September 2 2012, 19:30:02 UTC
Конечно. Черчилль даже имел нобелевскую премию по литературе. Он эссеист, историк. автор романа. Дизраэли писал романы.
Нормальное у Навального понимания. Он даже детали пытается излагать.
Просто не надо возлагать на него все надежды. Дртугим тоже есть что делать.

Reply

vg_saveliev September 2 2012, 19:32:27 UTC
Да, надо найти и почитать Черчилля. И Дизраэли. Тогда скажу.
Да, попытка изложть детали - это достижение. Остается снять перед ним шляпу.

Reply


veloamator September 2 2012, 19:16:53 UTC
А что, идеи "выпрямления имён" по Конфуцию недостаточно?
Зачем быть каким-то супергероем для того, чтобы выборы стали выборами, полиция - полицией, суд - судом и т.д.

Reply

vg_saveliev September 2 2012, 19:22:41 UTC
Для этого супергероем быть не надо. Но для того, чтобы этого добиться, нужно понимать, как, благодаря чему этого вообще можно добиться.

Reply

veloamator September 2 2012, 19:32:54 UTC
Сейчас прогулками и разговорами ничего не добьёшься.
Я полностью согласен с Юрием Нестеренко, время бархатных революций прошло. http://yun.complife.ru/miscell/findebe.htm

Но у нас довольно высокий ВВП на душу населения, а сытые люди баррикады не строят.

Reply


orlandina77 September 2 2012, 19:17:07 UTC
я не думаю что тут должна быть связь. мы переоцениваем роль талантливого писателя в общественно-политическом процессе. по-моему со времен Золя все несколько изменилось.
писательский гений не гарантирует политического таланта (тот же Солженицин как пример), значит и наоборот правило не работает.

Reply

vg_saveliev September 2 2012, 19:23:44 UTC
А чего добился Золя? Он какую-то политическую революцию совершил? Во Франции коррупции не стало? Выборы стали честными? Демократия победила?

Reply

orlandina77 September 2 2012, 19:31:42 UTC
практически да ( ... )

Reply

vg_saveliev September 2 2012, 19:35:40 UTC
Это не революция.

Reply


Leave a comment

Up