1. Не так много - это довольно много. Хотя можно обойтись. Вы, возможно, не помните времена буржуек и смога на улицах. А о временах свинцовых присадок сознательно забываете.
2. Да, прям из воздуха. Высокие параметры горения это не только КПД, но и азот в выхлоп.
3. Нет, сейчас ДВС не надежен. Дешев? Может быть. И нет, о не дешевое сменяет дорогое, направление развития всегда иное.
Вы, возможно, не помните времена буржуек и смога на улицах. А о временах свинцовых присадок сознательно забываете. Мне 30, я видел буржуйку один раз в жизни - у друга на даче, естественно при мне ничего подобного в Москве давным давно не было. Свинцовые присадки уже при мне запретили, да. Воздух вообще сейчас намного меньше загрязняется автомобилями, чем 10-15 лет назад, даже переход Евро 4 и чуть позже на Евро 5 - довольно много дал.
Да, прям из воздуха. Высокие параметры горения это не только КПД, но и азот в выхлоп. Мне не удалось найти ни сведений о том, как это происходит, ни о том, что это вообще происходит.
Нет, сейчас ДВС не надежен. Дешев? Может быть. Надежен. Сейчас уже какой-нибудь несчастный Лифан весь сгниет, а двигатель - как часики.
И нет, о не дешевое сменяет дорогое, направление развития всегда иное. Дешевое непрерывно сменяет дорогое с начала промышленной революции.
1. Не в Москве буржуйками топили до начала 80-х. Может и позже где. В сырую погоду осенью, в первые холода - смог. Даже теперь, вспомнил я, если приехать в небольшой городок, то можно почувствовать знакомый с детства перегар. Нужна сырость
( ... )
1. Ничего себе, как быстро мир меняется - в 80-х где-то в Москве еще дровами топили!
2. О, так вот почему TSI так плохо греется, чтобы не производить оксиды азота! Любопытно. Нашел в западных источниках, что метановый двигатель дает их до половины от бензинового.
3. Гугол, чтобы определить надежность ДВС?) Зачем, если у меня есть ДВС?
4. Дешевое остается, появляется дорогое для всех и становится дешевым. Если речь идет о решении одной и той же проблеме при схожем качестве решения (а у нас именно это), то именно дешевое сменяет дорогое.
1. Ага. Притом что всюду ноют, что прогресс остановился, "айфоны какие-то". iPhone им уже не чудо. Зато технология, которая распространилась менее века назад - это на эпохи. Первая сеть бензоколонок знаете когда?
Вот также быстро эту сеть могут свернуть.
2. Эффект обсуждался много и слишком широко, когда вводились евронормы. И обсуждалось, в частности, что ограничение на азот отменяет многие попытки повысить КПД или уменьшить двигатель.
3. Надмозг, чтобы помочь слабому.
4. Нет, дорогое меняет дешевое. А после дешевое прежде становится дороже, а дорогое дешевеет.
Притом что всюду ноют, что прогресс остановился, "айфоны какие-то". Это просто самая заметная часть прогресса. Помните, какие были батареи у телефонов 23 года назад?) Если за следующие 23 года произойдет подобное же изменение - ДВС вообще станет нишевым устройством.
И обсуждалось, в частности, что ограничение на азот отменяет многие попытки повысить КПД или уменьшить двигатель.Да, новые двигатели все более "холодные", это создает проблемы, к примеру, с маслом - теперь оно должно быть жидким при комнатной температуре. Зато не требуется прогрев. Сам по себе переход с Евро 3 на Евро 5, кстати, который у нас произошел за послабление лет 10 - снижает выбросы оксидов азота втрое. И еще вдвое к нему - переход на газ
( ... )
1. Удивительно ждать, что следующие 20 лет будет делаться то же, что предыдущие. Места продвижения меняются. Но ДВС вполне может стать нишевым. К этому уже готовились, кстати, во времена нефтяного кризиса 70-х. А теперь кликуши повторяют зады тех попыток, хотя ясно, что большая часть из них заслужила забвение.
2. Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет...".
3. нет, ДВС не надежен из-за принципа. Возвратно-поступательный, со сложной механикой никогда не будет надежен. А вот электрика в сочетании с датчиками и программными системами - новый уровень надежности. То что под капотами теперь может быть измерено.
4. Опа, подмена. Дорогое всегда имеет измененные потребительские свойства. Потому-то и платят дорого. Приведите пример, что дешевое заменило дорогое.
Удивительно ждать, что следующие 20 лет будет делаться то же, что предыдущие. Ну во-первых емкость аккумуляторов смартвонов благодаря рынку смартфонов увеличилась в 3-4 раза за последние 10 лет. В 2007 практически любому телефону было достаточно 1 Ач при 3,7 вольта и такими аккумуляторы и были, а теперь это уже 3-4 Ач при 4.1-4.2 вольта. То есть этот рынок по сути и создал этот аккумулятор. Во-вторых электромобиль - это не смартфон. По емкости это около двух тысяч смартфонов. И, как раз, в мире продается в среднем в две тысячи раз больше смартфонов, чем электромобилей, то есть рынок электромобилей в 2016 потребовал примерно столько же аккумуляторной емкости, сколько и рынок смартфонов! И, ведь, это не предел. Я уверен, что под такой огромный рынок можно ожидать увеличения емкости. Я думаю этого достаточно, чтобы предположить, что место продвижения тут будет.
Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет..."Ну так не из-за
( ... )
Мне не удалось найти ни сведений о том, как это происходит, ни о том, что это вообще происходит.Тем не менее, это происходит, и найти элементарно
( ... )
Да, везде где я нашел на вскидку - были какие-то конские цифры вроде "Считается, что повышение максимальной температуры в зоне горения свыше 1850 К приводит к недопустимо высоким выбросам NOx" (из Вики). Это как раз двигатель начнет плавиться) А по двигателям на сжатом метане - упоминания находятся совсем не элементарно.
Reply
2. Да, прям из воздуха. Высокие параметры горения это не только КПД, но и азот в выхлоп.
3. Нет, сейчас ДВС не надежен. Дешев? Может быть. И нет, о не дешевое сменяет дорогое, направление развития всегда иное.
Reply
Мне 30, я видел буржуйку один раз в жизни - у друга на даче, естественно при мне ничего подобного в Москве давным давно не было. Свинцовые присадки уже при мне запретили, да. Воздух вообще сейчас намного меньше загрязняется автомобилями, чем 10-15 лет назад, даже переход Евро 4 и чуть позже на Евро 5 - довольно много дал.
Да, прям из воздуха. Высокие параметры горения это не только КПД, но и азот в выхлоп.
Мне не удалось найти ни сведений о том, как это происходит, ни о том, что это вообще происходит.
Нет, сейчас ДВС не надежен. Дешев? Может быть.
Надежен. Сейчас уже какой-нибудь несчастный Лифан весь сгниет, а двигатель - как часики.
И нет, о не дешевое сменяет дорогое, направление развития всегда иное.
Дешевое непрерывно сменяет дорогое с начала промышленной революции.
Reply
Reply
2. О, так вот почему TSI так плохо греется, чтобы не производить оксиды азота! Любопытно. Нашел в западных источниках, что метановый двигатель дает их до половины от бензинового.
3. Гугол, чтобы определить надежность ДВС?) Зачем, если у меня есть ДВС?
4. Дешевое остается, появляется дорогое для всех и становится дешевым.
Если речь идет о решении одной и той же проблеме при схожем качестве решения (а у нас именно это), то именно дешевое сменяет дорогое.
Reply
Вот также быстро эту сеть могут свернуть.
2. Эффект обсуждался много и слишком широко, когда вводились евронормы. И обсуждалось, в частности, что ограничение на азот отменяет многие попытки повысить КПД или уменьшить двигатель.
3. Надмозг, чтобы помочь слабому.
4. Нет, дорогое меняет дешевое. А после дешевое прежде становится дороже, а дорогое дешевеет.
Reply
Это просто самая заметная часть прогресса. Помните, какие были батареи у телефонов 23 года назад?) Если за следующие 23 года произойдет подобное же изменение - ДВС вообще станет нишевым устройством.
И обсуждалось, в частности, что ограничение на азот отменяет многие попытки повысить КПД или уменьшить двигатель.Да, новые двигатели все более "холодные", это создает проблемы, к примеру, с маслом - теперь оно должно быть жидким при комнатной температуре. Зато не требуется прогрев. Сам по себе переход с Евро 3 на Евро 5, кстати, который у нас произошел за послабление лет 10 - снижает выбросы оксидов азота втрое. И еще вдвое к нему - переход на газ ( ... )
Reply
2. Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет...".
3. нет, ДВС не надежен из-за принципа. Возвратно-поступательный, со сложной механикой никогда не будет надежен. А вот электрика в сочетании с датчиками и программными системами - новый уровень надежности. То что под капотами теперь может быть измерено.
4. Опа, подмена. Дорогое всегда имеет измененные потребительские свойства. Потому-то и платят дорого. Приведите пример, что дешевое заменило дорогое.
Reply
Ну во-первых емкость аккумуляторов смартвонов благодаря рынку смартфонов увеличилась в 3-4 раза за последние 10 лет. В 2007 практически любому телефону было достаточно 1 Ач при 3,7 вольта и такими аккумуляторы и были, а теперь это уже 3-4 Ач при 4.1-4.2 вольта. То есть этот рынок по сути и создал этот аккумулятор. Во-вторых электромобиль - это не смартфон. По емкости это около двух тысяч смартфонов. И, как раз, в мире продается в среднем в две тысячи раз больше смартфонов, чем электромобилей, то есть рынок электромобилей в 2016 потребовал примерно столько же аккумуляторной емкости, сколько и рынок смартфонов! И, ведь, это не предел. Я уверен, что под такой огромный рынок можно ожидать увеличения емкости. Я думаю этого достаточно, чтобы предположить, что место продвижения тут будет.
Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет..."Ну так не из-за ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment