Leave a comment

koka_lermont July 26 2017, 13:10:38 UTC
К этому времени в России будут выпускать СУПЕР ЛАДА КАЛИНА и путин ещё раз обкатает...

Reply

jr0 July 27 2017, 15:46:10 UTC
1. Не так много - это довольно много. Хотя можно обойтись. Вы, возможно, не помните времена буржуек и смога на улицах. А о временах свинцовых присадок сознательно забываете.

2. Да, прям из воздуха. Высокие параметры горения это не только КПД, но и азот в выхлоп.

3. Нет, сейчас ДВС не надежен. Дешев? Может быть. И нет, о не дешевое сменяет дорогое, направление развития всегда иное.

Reply

wladislawmsk July 27 2017, 16:36:53 UTC
Вы, возможно, не помните времена буржуек и смога на улицах. А о временах свинцовых присадок сознательно забываете.
Мне 30, я видел буржуйку один раз в жизни - у друга на даче, естественно при мне ничего подобного в Москве давным давно не было. Свинцовые присадки уже при мне запретили, да. Воздух вообще сейчас намного меньше загрязняется автомобилями, чем 10-15 лет назад, даже переход Евро 4 и чуть позже на Евро 5 - довольно много дал.

Да, прям из воздуха. Высокие параметры горения это не только КПД, но и азот в выхлоп.
Мне не удалось найти ни сведений о том, как это происходит, ни о том, что это вообще происходит.

Нет, сейчас ДВС не надежен. Дешев? Может быть.
Надежен. Сейчас уже какой-нибудь несчастный Лифан весь сгниет, а двигатель - как часики.

И нет, о не дешевое сменяет дорогое, направление развития всегда иное.
Дешевое непрерывно сменяет дорогое с начала промышленной революции.

Reply

jr0 July 27 2017, 16:45:59 UTC
1. Не в Москве буржуйками топили до начала 80-х. Может и позже где. В сырую погоду осенью, в первые холода - смог. Даже теперь, вспомнил я, если приехать в небольшой городок, то можно почувствовать знакомый с детства перегар. Нужна сырость ( ... )

Reply

wladislawmsk July 28 2017, 09:29:18 UTC
1. Ничего себе, как быстро мир меняется - в 80-х где-то в Москве еще дровами топили!

2. О, так вот почему TSI так плохо греется, чтобы не производить оксиды азота! Любопытно. Нашел в западных источниках, что метановый двигатель дает их до половины от бензинового.

3. Гугол, чтобы определить надежность ДВС?) Зачем, если у меня есть ДВС?

4. Дешевое остается, появляется дорогое для всех и становится дешевым.
Если речь идет о решении одной и той же проблеме при схожем качестве решения (а у нас именно это), то именно дешевое сменяет дорогое.

Reply

jr0 July 28 2017, 09:36:27 UTC
1. Ага. Притом что всюду ноют, что прогресс остановился, "айфоны какие-то". iPhone им уже не чудо. Зато технология, которая распространилась менее века назад - это на эпохи. Первая сеть бензоколонок знаете когда?

Вот также быстро эту сеть могут свернуть.

2. Эффект обсуждался много и слишком широко, когда вводились евронормы. И обсуждалось, в частности, что ограничение на азот отменяет многие попытки повысить КПД или уменьшить двигатель.

3. Надмозг, чтобы помочь слабому.

4. Нет, дорогое меняет дешевое. А после дешевое прежде становится дороже, а дорогое дешевеет.

Reply

wladislawmsk July 28 2017, 10:15:39 UTC
Притом что всюду ноют, что прогресс остановился, "айфоны какие-то".
Это просто самая заметная часть прогресса. Помните, какие были батареи у телефонов 23 года назад?) Если за следующие 23 года произойдет подобное же изменение - ДВС вообще станет нишевым устройством.

И обсуждалось, в частности, что ограничение на азот отменяет многие попытки повысить КПД или уменьшить двигатель.Да, новые двигатели все более "холодные", это создает проблемы, к примеру, с маслом - теперь оно должно быть жидким при комнатной температуре. Зато не требуется прогрев. Сам по себе переход с Евро 3 на Евро 5, кстати, который у нас произошел за послабление лет 10 - снижает выбросы оксидов азота втрое. И еще вдвое к нему - переход на газ ( ... )

Reply

jr0 July 28 2017, 18:13:05 UTC
1. Удивительно ждать, что следующие 20 лет будет делаться то же, что предыдущие. Места продвижения меняются. Но ДВС вполне может стать нишевым. К этому уже готовились, кстати, во времена нефтяного кризиса 70-х. А теперь кликуши повторяют зады тех попыток, хотя ясно, что большая часть из них заслужила забвение.

2. Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет...".

3. нет, ДВС не надежен из-за принципа. Возвратно-поступательный, со сложной механикой никогда не будет надежен. А вот электрика в сочетании с датчиками и программными системами - новый уровень надежности. То что под капотами теперь может быть измерено.

4. Опа, подмена. Дорогое всегда имеет измененные потребительские свойства. Потому-то и платят дорого. Приведите пример, что дешевое заменило дорогое.

Reply

wladislawmsk July 29 2017, 17:39:51 UTC
Удивительно ждать, что следующие 20 лет будет делаться то же, что предыдущие.
Ну во-первых емкость аккумуляторов смартвонов благодаря рынку смартфонов увеличилась в 3-4 раза за последние 10 лет. В 2007 практически любому телефону было достаточно 1 Ач при 3,7 вольта и такими аккумуляторы и были, а теперь это уже 3-4 Ач при 4.1-4.2 вольта. То есть этот рынок по сути и создал этот аккумулятор. Во-вторых электромобиль - это не смартфон. По емкости это около двух тысяч смартфонов. И, как раз, в мире продается в среднем в две тысячи раз больше смартфонов, чем электромобилей, то есть рынок электромобилей в 2016 потребовал примерно столько же аккумуляторной емкости, сколько и рынок смартфонов! И, ведь, это не предел. Я уверен, что под такой огромный рынок можно ожидать увеличения емкости. Я думаю этого достаточно, чтобы предположить, что место продвижения тут будет.

Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет..."Ну так не из-за ( ... )

Reply

koshelenkovv July 27 2017, 18:56:01 UTC
Мне не удалось найти ни сведений о том, как это происходит, ни о том, что это вообще происходит.Тем не менее, это происходит, и найти элементарно ( ... )

Reply

wladislawmsk July 28 2017, 09:22:39 UTC
Да, везде где я нашел на вскидку - были какие-то конские цифры вроде "Считается, что повышение максимальной температуры в зоне горения свыше 1850 К приводит к недопустимо высоким выбросам NOx" (из Вики). Это как раз двигатель начнет плавиться) А по двигателям на сжатом метане - упоминания находятся совсем не элементарно.

Reply


Leave a comment

Up