Думаю, коллега не ватник. Тут просто дело вкуса, т.е. философия. Кто-то культивирует истмат и утверждает что-то там про базис, надстройку, объективные закономерности и роль личности в истории. А кто-то верит в лидерство, отцов-основателей, идеи и Бога. Советский Союз развалился закономерно, не из-за Горбачёва или там Ельцина. Да? Так же и с РФ, почему нет? Но я принимаю другую точку зрения. Я считаю, что вклад нанешнего хозяина земли русской в её необратимую деградацию является решающим и определяющим. Это и направление вектора, и его величина. В моём видении он виноват во всём, мне плевать на плохих бояр и идиотские инициативы на местах. По-видимому, в этом мы с вами совпадаем.
Ну это утрирование. Следующий его шаг - объявлять все, происходящее в России либо достижением Путина (смотрите - жара наступила, если б не Путин слава Путину), либо ставить ему в вину. Т.к. мы Путина не любим, то наш вариант второй. Придем к власти - придется как-то со всем, что он натворил бороться - мост в Крым понятно - взорвать, а новый мост через Оку - тоже взорвать? И ваш дом, при Путине построенный, сжечь? Мы же не можем признать что-то человеческим достижением, а не достижением Путина, верно?)) Это все тупиковый путь. Если Путин распорядился построить дорогу, но при этом украли сто миллиардов денег - это не делает дорогу плохой. И в свою очередь то, что дорога в итоге несмотря на весь распил-откат все-таки существует - не делает Путина хорошим.
А вы будто вышли из телевизора) Нет, все принадлежит путину - это значит, что если у вас есть земля - он может ее отобрать. Но это не значит, что он принимает решения, что на ней построить, строит и т.д. Это делаете вы. Подобная степень свободы и у всех предприятий, которые еще остаются частными.
Да ладно - не беда. Так не бывает. И непонятно вообще, зачем ровнять полумеру и новшество. Выхлоп, низкий КПД, шум, наличие системы заправок никуда не деваются.
К тому же, что особенно важно, метановый автомобиль столь же сложно сделать электронно-прграммным. Это важнейшая часть новововведений. Думаю, одновременно или раньше введут ограничения для автомобилей, которые не могут содержать программные средства безопасности полной ответственности. То есть питание которых не будет внезапно исчезать, в частности.
Выхлоп, низкий КПД, шум, наличие системы заправок никуда не деваются. Так я и не равняю. Метан сгорает на углекислый газ и воду. Никакой вам серы - ей там просто неоткуда взяться. Т.е. выхлоп как проблема решается.
К тому же, что особенно важно, метановый автомобиль столь же сложно сделать электронно-прграммным. ??? В чем сложность? Электронная педаль газа + автоматическая КПП и готово - электронные мозги управляют бензиновой машиной также, как электрической.
Сере - неоткуда, зато сажа и азотистые соединения. И система охлаждения, подогрева, скажем. КПД-то в разы другой.
Сложность в том, что электрическая и химические энергосистемы связаны через обильную механику. Это и дорого, и громоздко, и не надежно. Потому электрочайник теперь, а дальше - больше удобнее обычного на газу. Пример далекий, чтобы вы увидели, наконец.
зато сажа Сажа - это как раз основная проблема, которую решает ЯМЗ на газу - у бензиновых ее в выхлопе не так много, как у грузового дизеля, а для него снижение получается в десятки раз. При горении метана она может образовываться, но количество снижается во много раз.
азотистые соединения Ого! Прям из атмосферного азота?! Не знал. Можете пояснить химию этого процесса? А то мне казалось, что N2 вообще не так просто разорвать, чтобы что-то из нее получить. Ну и в любом случае азотистых соединений тоже намного меньше там, где он отсутствует в топливе, чем там, где присутствует.
Сейчас ДВС и все что с ним связано уже весьма надежно и дешево. О дороговизне этого решения будет иметь смысл говорить когда оно станет дорогим относительно электрического. Конечно электромобили имеют большие перспективы, но в ближайшие годы это решение останется дорогим.
Reply
Reply
Советский Союз развалился закономерно, не из-за Горбачёва или там Ельцина. Да? Так же и с РФ, почему нет?
Но я принимаю другую точку зрения. Я считаю, что вклад нанешнего хозяина земли русской в её необратимую деградацию является решающим и определяющим. Это и направление вектора, и его величина. В моём видении он виноват во всём, мне плевать на плохих бояр и идиотские инициативы на местах. По-видимому, в этом мы с вами совпадаем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К тому же, что особенно важно, метановый автомобиль столь же сложно сделать электронно-прграммным. Это важнейшая часть новововведений. Думаю, одновременно или раньше введут ограничения для автомобилей, которые не могут содержать программные средства безопасности полной ответственности. То есть питание которых не будет внезапно исчезать, в частности.
Reply
Так я и не равняю. Метан сгорает на углекислый газ и воду. Никакой вам серы - ей там просто неоткуда взяться. Т.е. выхлоп как проблема решается.
К тому же, что особенно важно, метановый автомобиль столь же сложно сделать электронно-прграммным.
???
В чем сложность? Электронная педаль газа + автоматическая КПП и готово - электронные мозги управляют бензиновой машиной также, как электрической.
Reply
Сложность в том, что электрическая и химические энергосистемы связаны через обильную механику. Это и дорого, и громоздко, и не надежно. Потому электрочайник теперь, а дальше - больше удобнее обычного на газу. Пример далекий, чтобы вы увидели, наконец.
Reply
Сажа - это как раз основная проблема, которую решает ЯМЗ на газу - у бензиновых ее в выхлопе не так много, как у грузового дизеля, а для него снижение получается в десятки раз. При горении метана она может образовываться, но количество снижается во много раз.
азотистые соединения
Ого! Прям из атмосферного азота?! Не знал. Можете пояснить химию этого процесса? А то мне казалось, что N2 вообще не так просто разорвать, чтобы что-то из нее получить. Ну и в любом случае азотистых соединений тоже намного меньше там, где он отсутствует в топливе, чем там, где присутствует.
Сейчас ДВС и все что с ним связано уже весьма надежно и дешево. О дороговизне этого решения будет иметь смысл говорить когда оно станет дорогим относительно электрического. Конечно электромобили имеют большие перспективы, но в ближайшие годы это решение останется дорогим.
Reply
Leave a comment