Притом что всюду ноют, что прогресс остановился, "айфоны какие-то". Это просто самая заметная часть прогресса. Помните, какие были батареи у телефонов 23 года назад?) Если за следующие 23 года произойдет подобное же изменение - ДВС вообще станет нишевым устройством.
И обсуждалось, в частности, что ограничение на азот отменяет многие попытки повысить КПД или уменьшить двигатель. Да, новые двигатели все более "холодные", это создает проблемы, к примеру, с маслом - теперь оно должно быть жидким при комнатной температуре. Зато не требуется прогрев. Сам по себе переход с Евро 3 на Евро 5, кстати, который у нас произошел за послабление лет 10 - снижает выбросы оксидов азота втрое. И еще вдвое к нему - переход на газ.
3. Соблюдайте регламент и будет вам счастье. Делать выводы о ненадежности двигателей на основании "что делать если новый TSI подъедает масло" (подливать, что же еще - это абсолютно исправный TSI делает) или "а-а-а, я купил пятнадцатилетний БМВ и теперь мне придется гильзовать все его 12 цилиндров!" - это все не говорит о ненадежности ДВС как такового.
4. Нет, дорогое меняет дешевое. А после дешевое прежде становится дороже, а дорогое дешевеет. Можно хоть один исторический пример, когда дорогое сменило дешевое без радикального изменения потребительских свойств?
1. Удивительно ждать, что следующие 20 лет будет делаться то же, что предыдущие. Места продвижения меняются. Но ДВС вполне может стать нишевым. К этому уже готовились, кстати, во времена нефтяного кризиса 70-х. А теперь кликуши повторяют зады тех попыток, хотя ясно, что большая часть из них заслужила забвение.
2. Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет...".
3. нет, ДВС не надежен из-за принципа. Возвратно-поступательный, со сложной механикой никогда не будет надежен. А вот электрика в сочетании с датчиками и программными системами - новый уровень надежности. То что под капотами теперь может быть измерено.
4. Опа, подмена. Дорогое всегда имеет измененные потребительские свойства. Потому-то и платят дорого. Приведите пример, что дешевое заменило дорогое.
Удивительно ждать, что следующие 20 лет будет делаться то же, что предыдущие. Ну во-первых емкость аккумуляторов смартвонов благодаря рынку смартфонов увеличилась в 3-4 раза за последние 10 лет. В 2007 практически любому телефону было достаточно 1 Ач при 3,7 вольта и такими аккумуляторы и были, а теперь это уже 3-4 Ач при 4.1-4.2 вольта. То есть этот рынок по сути и создал этот аккумулятор. Во-вторых электромобиль - это не смартфон. По емкости это около двух тысяч смартфонов. И, как раз, в мире продается в среднем в две тысячи раз больше смартфонов, чем электромобилей, то есть рынок электромобилей в 2016 потребовал примерно столько же аккумуляторной емкости, сколько и рынок смартфонов! И, ведь, это не предел. Я уверен, что под такой огромный рынок можно ожидать увеличения емкости. Я думаю этого достаточно, чтобы предположить, что место продвижения тут будет.
Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет..." Ну так не из-за ДВС же. С точки зрения компьютера, управляющего машиной - не важно чему он отдает команду ускориться.
нет, ДВС не надежен из-за принципа. Не-не-не. Это не важно. ДВС надежен на практике. Из-за принципа его очень сложно сделать надежным, но за его долгую историю это удалось.
Дорогое всегда имеет измененные потребительские свойства. Потому-то и платят дорого. В данном случае их нет, то и другое везет человека из точки а в точку б, то и другое имеет салон, опции, набор технологий для безопасности и т.д., а отличается только то, что приводит это в движение.
Приведите пример, что дешевое заменило дорогое. Не вопрос) Самое простое - это пластик. Вы украшали елку игрушками? Заметили, что они все пластиковые? А, ведь, когда-то это был ценный стеклянный шар, покрытый изнутри настоящим серебром. Железная дорога. Поездка на поезде не столько быстрее и комфортнее, сколько дешевле почтовых лошадей - это открыло возможность путешествия для многих. Фотопленка. Изначально она была просто дешевой альтернативой стеклянным пластинам, но вытеснила их с ростом качества. Даже тот же автомобиль, хоть и появился изначально как игрушка для богатых, но не мог вытеснить лошадь, пока владеть автомобилем не стало дешевле, чем лошадью. И чтобы вытеснит его - электромобиль в свою очередь должен быть дешевле.
Это просто самая заметная часть прогресса. Помните, какие были батареи у телефонов 23 года назад?) Если за следующие 23 года произойдет подобное же изменение - ДВС вообще станет нишевым устройством.
И обсуждалось, в частности, что ограничение на азот отменяет многие попытки повысить КПД или уменьшить двигатель.
Да, новые двигатели все более "холодные", это создает проблемы, к примеру, с маслом - теперь оно должно быть жидким при комнатной температуре. Зато не требуется прогрев. Сам по себе переход с Евро 3 на Евро 5, кстати, который у нас произошел за послабление лет 10 - снижает выбросы оксидов азота втрое. И еще вдвое к нему - переход на газ.
3. Соблюдайте регламент и будет вам счастье. Делать выводы о ненадежности двигателей на основании "что делать если новый TSI подъедает масло" (подливать, что же еще - это абсолютно исправный TSI делает) или "а-а-а, я купил пятнадцатилетний БМВ и теперь мне придется гильзовать все его 12 цилиндров!" - это все не говорит о ненадежности ДВС как такового.
4. Нет, дорогое меняет дешевое. А после дешевое прежде становится дороже, а дорогое дешевеет.
Можно хоть один исторический пример, когда дорогое сменило дешевое без радикального изменения потребительских свойств?
Reply
2. Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет...".
3. нет, ДВС не надежен из-за принципа. Возвратно-поступательный, со сложной механикой никогда не будет надежен. А вот электрика в сочетании с датчиками и программными системами - новый уровень надежности. То что под капотами теперь может быть измерено.
4. Опа, подмена. Дорогое всегда имеет измененные потребительские свойства. Потому-то и платят дорого. Приведите пример, что дешевое заменило дорогое.
Reply
Ну во-первых емкость аккумуляторов смартвонов благодаря рынку смартфонов увеличилась в 3-4 раза за последние 10 лет. В 2007 практически любому телефону было достаточно 1 Ач при 3,7 вольта и такими аккумуляторы и были, а теперь это уже 3-4 Ач при 4.1-4.2 вольта. То есть этот рынок по сути и создал этот аккумулятор. Во-вторых электромобиль - это не смартфон. По емкости это около двух тысяч смартфонов. И, как раз, в мире продается в среднем в две тысячи раз больше смартфонов, чем электромобилей, то есть рынок электромобилей в 2016 потребовал примерно столько же аккумуляторной емкости, сколько и рынок смартфонов! И, ведь, это не предел. Я уверен, что под такой огромный рынок можно ожидать увеличения емкости. Я думаю этого достаточно, чтобы предположить, что место продвижения тут будет.
Не менее важно, чем отсутствие выхлопа, то, что электрические авто еще и электронные. Они могут стать безопаснее для людей. "Ежегодно на автодорогах гибнет..."
Ну так не из-за ДВС же. С точки зрения компьютера, управляющего машиной - не важно чему он отдает команду ускориться.
нет, ДВС не надежен из-за принципа.
Не-не-не. Это не важно. ДВС надежен на практике. Из-за принципа его очень сложно сделать надежным, но за его долгую историю это удалось.
Дорогое всегда имеет измененные потребительские свойства. Потому-то и платят дорого.
В данном случае их нет, то и другое везет человека из точки а в точку б, то и другое имеет салон, опции, набор технологий для безопасности и т.д., а отличается только то, что приводит это в движение.
Приведите пример, что дешевое заменило дорогое.
Не вопрос) Самое простое - это пластик. Вы украшали елку игрушками? Заметили, что они все пластиковые? А, ведь, когда-то это был ценный стеклянный шар, покрытый изнутри настоящим серебром. Железная дорога. Поездка на поезде не столько быстрее и комфортнее, сколько дешевле почтовых лошадей - это открыло возможность путешествия для многих. Фотопленка. Изначально она была просто дешевой альтернативой стеклянным пластинам, но вытеснила их с ростом качества. Даже тот же автомобиль, хоть и появился изначально как игрушка для богатых, но не мог вытеснить лошадь, пока владеть автомобилем не стало дешевле, чем лошадью. И чтобы вытеснит его - электромобиль в свою очередь должен быть дешевле.
Reply
Leave a comment