ДР: - По сути - «постулаты веры господствующей в среде «прадвинутых»»
(отсюда
http://vasia-tapkin.livejournal.com/58232.html) - это богословие умилостивления.
ВТ: - Вне всякого сомнения.
ДР: - А вот откуда это самое богословие умилостивление взялОся?
ВТ: - Ну, откуда, откуда - ОТТУДА же, откуда и все прочие ЕРЕСИ, из ГЛИНЯНЫХ мозгов падшего Адама…
ДР:
(
Read more... )
Comments 13
Составлять тезаурус современной псевдохристианской идеологии (раскладывать фофудью по полочкам) - занятие утомительное. Может, разве Вам оно под силу ;) Тем более, что за внешними словами стоит, зачастую, абсолютно иное содержание. Сами писали про "люппофь".
Под общим топом в данном контексте подразумевался общий логический топ - т.е. "суждение, значимое во всей культуре и принимаемое при любой аргументации".
И основным оказывается богословие умилостивления с доктриной бесконечных мук в основании. Всё остальное - производные.
Смысл в том, что эта доктрина через искажение образа Бога нейтрализует Евангелие.
И что особенно важно Евхаристию!
См. http://dionysios-r.livejournal.com/27726.html
Reply
Reply
Простите, но ЭТО есть всего лишь очередная, на сей раз "шмеманообразная" РЕДУКЦИЯ сотериологии.
Согласно сей РЕДУКЦИИ делать (если по-большому счёту) вообще НИЧЕГО не нужно, ПО-НАСТОЯЩЕМУ нужно просто-напросто "ПОНЯТЬ" явленный нам "Образа Бога во Христе Иисусе", а "поняв" ("познав" по-Вашему) - "сделать выбор: "Да, с таким Богом я хочу быть в Его Царстве".
ВСЁ это было бы очень ЗДОРОВО, но вот тут, как-то так ВСЕГДА ЗАБЫВАЕТСЯ главное - А Сам-то Бог ЗАХОЧЕТ-ЛИ быть в Своём Царстве с "правильно" причащающимся пидарасом?
НЕТ, друг мой, СНАЧАЛА ПОЛНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ОТКАЗ от своей педерастии (т.е. ПОЛНАЯ и бескомпромиссная ПЕРЕМЕНА «духовного вектора» личности верующего), а уж только ПОТОМ, какое-либо соединение с Богом.
А ТО, что Вы сейчас здесь "предлагаете" (т.е. просто-напросто очередную АНТИФОФУДЬЮ) давным-давно уже ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВСЕМ ВОКРУГ, местным Домкомбедом во главе со своим бессменным руководителем тов. И.Л.Швондером.
Но какая такая уж особая разница - ЕЛЕЙНАЯ ФОФУДЬЯ или АНТИФОФУДЬЯ-ЛАЙТ??...
Reply
Бессмысленно полагаться именно на человеческую волю. Изменяет Бог.
А силы к изменению себя и мира человек получает в Евхаристии.
Нет Евхаристии - нет изменения. Человек еще не привит Богу, а пока в стихиях этого мира. При всех своих волевых потугах.
http://dionysios-r.livejournal.com/23893.html
Reply
Разве апостол Левий Матфей СНАЧАЛА принял участие в Евхаристической трапезе, а только ПОТОМ, бросив всё пошёл за Христом?
Видите?
У Вас, как-то так НЕЗАМЕТНО "телега" впереди "лошади" оказалась...
Reply
Reply
==== Оставим этот термин, тем более, что сам Васка на него вполне внятного определения так и не дал -
- как это НЕ ДАЛ?
Трангрессия есть ни что иное, как ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛЮБОЙ симуляции.
Т.е. ВЫХОД из внутреннего "кинозала" в РЕАЛЬНОСТЬ.
Святые же не просто выходили в дольнюю РЕАЛЬНОСТЬ (которая в УНИВЕРСУМЕ ТРАДИЦИИ и так окружала их со всех сторон), а именно что поднимались в РЕАЛЬНОСТЬ ПАКИБЫТИЯ или ГОРНЮЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (вспомните того же Павла с его "восхищением", или преподобного Серафима).
==== А именно этого ждет от нас Бог: свободного выбора и сыновнего (не рабского) благодарения -
- Бог НИЧЕГО от нас не "ждёт", а именно ИЩЕТ НАС -
- “Поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине; ибо таких поклонников Отец ищет Себе” (Ин 4, 22:23).
Reply
Не путаете ли вы оформмленную в виде "доктрины" очевидную евангельскую истину - и те или иные производные от нее?
Reply
Простите, я не НЕ понял, Вы КОМУ вопрос этот задаёте, Васке или его оппоненту?
Reply
***ДР: - Коротко определяя, двигатель этого богословия умилостивления - доктрина вечных мук... Насколько эта доктринка кажется незначительной при внешнем рассмотрении, настолько, при вдумчивом её исследовании, ужасаешься её эффективности в опровержении Евангелия и в перестройке всей христианской керигмы.***
Вы: ***ВТ: - Спору нет, ЕРЕСЬ мощнейшая...***
Стало быть, вопрос обоим - если, конечно, оппоненты не имели в виду нечно иное.
Reply
Reply
Leave a comment