.
.
.
NN: - Как мне понять, в каком таком спектакле-симулякре я участвую?
ВТ: - Никак.
Для того чтобы - «понять» это необходимо предварительно очнуться от - «златого сна» и выйти за пределы воздействия того самого -
«спектакля-симулякра»,
в котором вовсе не - «я участвую», а именно тебя - «участвуют».
Однако для целиком и полностью погружённого во - «златой сон»
/и потому всегда и всецело пребывающего внутри - «симулятивного спектакля»1/
манипулянта это есть дело абсолютно невозможное2.
«Идеальный раб»3 - он именно потому и - «идеальный», что в том духовном - «мОроке», в том симулятивном - «мареве», в котором он - «пребывает»
/точнее сказать в той духовной - «коме», в которую всецело погружена и в которой - «перманентно» почивает его душа/,
просто в принце нет, и не может быть каких-либо референций, каких либо априорно неложных - «точек отсчёта». Соответственно у такого манипулянта уже просто - «по-определению»: -
«состояние ума нечёткое, мнения по большей части слабые и цельная картина мира отсутствует».
Именно поэтому постмодернистский - «идеальный раб»: -
«скорее не просто понимает что-либо неправильно, а именно - не понимает ничего и никак».
Жан Бодрийяр по этому - «поводу» замечает следующее:
«Праздное, пустое - «сование» везде и во всё - «своего носа», при полной, итоговой, невозможности - «опознания», чего бы то ни было, в обществе потребления являют собой всеобщий - «поведенческий стереотип» по отношению к реальности»4.
В голове у - «идеального раба» - полный
/и притом всегда именно - «принципиальный»/
- «хаос», который как раз и - «задаёт» и определяет ту самую -
«невозможность - «опознания», чего бы то ни было».
В самом - «лучшем» случае у среднестатистического потребляйтора из разряда - «переконвертированных» в постмодернистских - «квазикретов» модернистских «девиантов»5 устанавливается некая специализированная - «прога», которая вносит в имманентный состоянию его - «сердца» - «хаос», дополнительное
/но при этом всегда именно, то самое - «голое», то есть - ничем реальным не подкрепляемое и, ни на чём реально не основанное/ -
«утверждение»
/«флаг-сигнал», «команду» и т.п./,
что ему, мол, просто необходимо: -
«в обязательном порядке молиться-постица6 и т.д.»
Конечно же - «идеальному рабу» симуляции можно попытаться - «разложить» -
«его ситуацию»
просто - «по-полочкам», и даже и провести с ним довольно длительный, своего рода - «тренинг», однако реальным результатом сего действа будет, скорее всего, даже и не - «ноль», а именно весьма и весьма серьёзный - «минус», заключающийся во впадении последнего в состояние крайне тяжёлой и затяжной фрустрации7.
Но даже и такой - «вариант» фактически неосуществим, поскольку практический опыт наглядно показывает, сама - «ловчая сеть»8 никогда и, ни за что не допустит чего-либо подобного, просто - «включив» в нужный - «момент» специальные, нейтрализующие любые посторонние - «импульсы» - «блокираторы», или, же вообще, целиком и полностью - «отключив» своего манипулянта от какого-либо деструктивного
/то есть, способного в той или иной степени - «поколебать» проецируемую - «реципиенту» извне симулятивную - «картинку-кажимость» реальности (и тем самым нарушить - «плавность протекания» его - «златого сна»)/ -
внешнего - «трансгрессивного» воздействия9.
NN: - Какие именно мои действия встроены в спектакль и запрограммированы ловчей там сетью и т.д.?
ВТ: - Практически все10 способные хоть в какой-то степени нарушить связь между - «ловчей сетью» и её - «реципиентом». Разумеется, беспробудно почивающий во - «златом сне» манипулянт - «внешне»
/то есть в эмпирической действительности/
может делать вообще всё, что - «ему» будет угодно
/в этом, как раз и состоит принципиальное отличие - «эмпирики» дольнего мира, от симулятивной квазиреальности - «Матрицы», каковое отличие Ж.Бодрийяр весьма точно и ёмко охарактеризовал, сказав, что: - «Матрица» - это фильм о Матрице, который могла бы снять сама матрица»/
в том числе в той или иной форме
/и даже весьма и весьма - «активно»/ -
«протестовать» против своей - «включенности» в - «симулятивный спектакль».
Но, поскольку вся эта его - «деятельность» всё равно будет происходить именно - «внутри» самого спектакля, он, в конечном итоге, останется всего лишь - «заводной куклой»11 симуляции, которая будет - «играться» абсолютно неопознаваемыми для манипулянта - «силами», даже, и, не догадываясь о своих истинных - «положении» и - «роли»
/что особенно хорошо и наглядно можно увидеть на примере того же самого Ги Дебора завершившего свою весьма активную деятельность (и тем самым как бы подведшим - «итоговую черту» подо всеми своими - «разоблачениями», «обличениями» и «протестами» против - «спектакля») револьверной пулей в собственную голову/
Окончание -
Манипулянты 2 ________________________________
1. -
Симулятивный спектакль 2. - Для движения в том направлении, которое задаётся имманентным самой эМПерии - в её нынешней ипостаси - «духовным вектором»
/то есть - «молиться, поститься, приходить в храм, исповедоваться и причащаться»/
вовсе не требуется никакое - «отвержение себя», взятие - «своего креста» и - «следование за» Спасителем. Более того, даже самый первый - «шаг» сделанный в этом - «направлении»
/то есть - «отвержение себя»/
для любого - «нормального» эМПерийца, попросту - «смертоносен», поскольку, в итоге, в обязательном порядке приведёт к освобождению от липких чар - «златого сна» в который погружёна его душа, после чего обрушение - «ветхих риз» и - «декораций» того симулятивного спектакля, в котором он - «разыгрывается», станет уже делом практически - неизбежным -
Лк 16, 26 (продолжение) 3. -
Идеальный РАБ 4. -
Магический Статус Потребления_3_1 5. - Те граждане, коих сейчас можно наблюдать в качестве основных - «действующих лиц» и персонажей - «симулятивного спектакля» разыгрываемого внутри какого-либо (любого) - «клерикально-ориентированного сообщества», на самом деле, в своей абсолютной массе, есть именно - «переконвертированные» в - «квазикретов»
/точнее сказать инкорпорированные в субэтнос - «эМПерийцев»/
насельники - «универсума» Модерна или - «девианты» -
Приквел 3 6. -
Вася Тапкин в поисках эМПерии 6 7. -
7 8. -
Симулятивное представление 9. -
Разговор с матрицей 10. - Внутри одномерной - «вселенной» Постмодерна существуют только и исключительно многоразличные - «симуляторы» подлинного, а также их непрерывное - «обращение» которое как раз и - «выдувает» те самые, сияющие и переливающиеся всеми цветами радуги - «мыльные пузыри» НЕ-сущих симулякров, среди которых одних и обречён отныне влачить своё выморочное существование любой - «идеальный раб» -
Приквел 5 11. - в - «универсуме» Традиции таковая - «заводная кукла» симуляции называлось коротко и ясно - «игралищем и посмешищем бесовским». Как нельзя более доходчиво и наглядно всё это показано в фильме Джоди Фостер - «Бобёр».
.