Лк 16, 26 (продолжение)

Oct 14, 2011 19:22



Лк 16, 26 (начало)

МШ: - И меня удивляет твой упор на лукавство. Опять же, обвинить меня ты имеешь право в чем угодно - значит, ты так понимаешь ситуацию. …

ВТ: - Несколько лет назад мы с тобой (в том числе) оба определились и согласились в том, что Церковь Христова есть именно -

«Собрание верных Евангельским заповедям Спасителя во главе с Самим Христом»

и Она воистину есть ни что иное.
Согласие с этим определением подразумевает то, что соглашающийся с ним человек и сам является - «верным Евангельским заповедям Спасителя», в противном же случае это согласие априори обретает статус самой обыкновенной СМ, превращая такового «соглашающегося» в - лукавого лжеца.
А вот теперь давай посмотри, что один из твоих визави по симулятивной манифестации у Б.Херса видный экклесиолог Долдоний Собакин пишет: -

«для меня Церковь - это все, кто в храмах предстоят, молятся и участвуют в Евхаристии; и плохие и хорошие, и интеллигенты, и старушки, и даже епископы. То, что епископы плохие - не причина перестать ходить в храм. Нет и не может быть для христианина причины не участвовать в Евхаристии».

вот, оказывается, ЧТО такое есть - «Церковь Христова»!




Автор шедевра, гениальный русский народный художник Вася ЛожкенЪ

Для чего вообще может быть нужна какая-то ещё там «верность Евангельским заповедям Спасителя», если - «Церковь - это все, кто в храмах предстоят, молятся и участвуют в Евхаристии»?

Кстати, именно этот экклесиологический вздор, как раз и есть тот самый, повсеместно (пусть и не особо «гласно») утверждаемый в эМПерии «камень» (см. - Мф 16, 16) - или «алгоритм» (кому как больше нравится) «спасения».
Но ведь утверждаемая на сем «камени» вера - прямо противоположна Вере Евангельской, поскольку «задаваемый» ею духовный «вектор» именно противо-направлен «вектору» «задаваемому» своим последователям Самим Господом Иисусом Христом -

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф 16, 24-25).

Клерикальная же система «переводит» (и внушает своему адепту) это как:-

«Если кто хочет идти за Христом - ходи в храм, молись, постись и участвуй в евхаристии».

Не составляет особо труда заметить, что данный «алгоритм» (пусть даже и не прямо, не «в лоб»), тем не менее, однако - целиком и полностью отвергает духовный «вектор» положенный Господом в самое основание христианства, отнюдь не выводя «подхваченную» им человеческую душу из прозябания во «тьме» симуляции, а наоборот - ещё более закрепляя её там.
Для движения в том направлении, которое задаётся эМПерийным духовным «вектором» (то есть - «приходить в храм, молиться, поститься и участвовать в евхаристии») вовсе не требуется никакое - «отвержение себя», взятие «своего креста» и «следование за» Спасителем.
Более того, даже первый «шаг» в этом направлении (то есть - «отвержение себя») для любого современного «эМПерийца», просто немыслим, поскольку, в итоге, в обязательном порядке пробудит сего манипулянта от липких чар того «златого сна» в который он погружён, после чего обрушение всех «ветхих риз» и «декораций» того симулятивного спектакля, в котором его играют, станет уже делом практически - неизбежным.
Поэтому утверждаемый в эМПерии духовный «вектор» есть вовсе не просто некое искажение «вектора» Евангельского (как это имело место в «универсуме» Традиции), и даже отнюдь не какая-то его «порча» (что как раз имело место в «универсуме» Модерна), это уже именно сама - противо-истина, «истина» АНТИ-христа.
Сей «вектор» вовсе не возводит душу человека в Горний мир, а как раз наоборот - «всасывает» её в какой-то странно-сумеречный околомагический мир квазихристианской обрядово-ритуальной «религиозности», при этом (если познавать, как и призывает нас Господь - по сплошь и рядом произрастающим там духовным «плодам»), в особо «продвинутых» случаях - «переподключая» её уже непосредственно к самому инферно.

Итак, согласно долдониевой сотериологии именно - «хождение в храм» и «участие в евхаристии», как раз и соделывает сего «ходока» и «участника» истинным Христовым последователем, и ведёт его душу прямым путём ко спасению.
Но, неужели же всерьёз можно поверить в то, что сей несчастнейший крет Собакин сам весь этот вздор (о полном засилье коего в ортопраксисе «исторического православия» ещё протопресвитер А.Шмеман в своё время предовольно говорил и писал) «про Церковь» выдумал?
Разумеется, нет.
Сей «алгоритм» был ему именно «спроецирован» извне, тем самым анти-христианским духом, проводником коего в мир дольний, как раз и является в своей нынешней «ипостаси» сама эМПерия (причем, не смотря на всю, так разлюбезную твоему сердцу «доброту», всех подвизающихся в ней нынче «батюшек»).
Но, ладно сей ослеплённый «тьмою» и потому ничегошеньки не видящий, не слышащий и не понимающий Собакин - вовсе не о нём тут речь. Речь-то именно о тебе, Миша.
Ты-то, что в ответ на собакинское «определение» Церкви Христовой сему несчастному манипулянту возразил?
Да, по самой СУТИ «дела» - ничего.

«Я считаю только то, что церковь земная (читай РПЦ МП - примеч. ВТ) не тождественна Церкви Христа во всех своих элементах».

То есть в переводе на русский язык с языка либерально-клерикального - РПЦ МП, разумеется - «тождественна Церкви Христа», но всё-таки, в отдельных своих  «элементах», возможно, имеет некоторые отдельные «искажения», «неточности» и «погрешения».
Но ведь всё это есть не что иное, как  - строго либерально-клерикальная «позиция», по форме своей, как бы несколько «фрондирующая» перед официозным эМПерийным мейнстримом (панагийный содомит - свят и баста!, поелику на нём, несмываемая никакими его шалостями «блаадать»), но по самой СУТИ своей, вообще ничем не отличающаяся от «духовной позиции» каких-нибудь тамошних чаплиных (вкупе со всей ихней кураево-хролло-маллеровской полубесовщинкой).
По сути дела, ты просто-напросто «сдал» и Самого Христа и Его Церковь их самым непримиримым врагам, а потом, по известному примеру, взял, да и  - «умыл руки».
А почему ты именно так поступил?
Да, потому что ты и сам, «умом» якобы принимая Христову Экклесиа, сердцем своим принимаешь её ничуть не более любого эМПерийного «забубённого» клерикала: буде то, хоть «фанатически-истерический» Безумный Монк Феогност Моздокский, хоть наглухо «пробитый» АЦЦастон Даун, хоть так любезный тебе жэжешний Златопузт, (сиречь либерально-теплохладный атеЦЦ наш Андроний Звиздунков).
Точно то же самое отношение ко Христу и Его Церкви ты разделяешь и с эМПерийными статистами клерикально-ориентированного симулятивного спектакля («забубенными» ничуть не менее самих клерикалов) - с тем же видным эМПерийным «экклесиологом» Долдонием Собакиным, и с самим вдохновителем всей этой Богомерзкой СМ - отвращённым от «церкви» злобными бритыми затылками и чиновниками со свечками на клиросе - гигантом интеллектуальной мысли и отцом эМПерийной демократии, мощным стариком - Б.Херсом.
Нужна тебе (равно как и им всем) Истина, примерно так же - как собаке пятая нога.
Ты и без Него очень даже неплохо устроился в своей «жизни», со всеми этими своими «дружками-корешочками» и «водочками-грибочками».
Ты и в «своём» симулятивном спектакле вполне комфортно, хорошо и уверенно себя чувствуешь (судя, хотя бы, по тому, сколько ты силов своих богатырских на пустейшую и раступейшую симулятивную манифестацию у сего Б.Херса угрохал).
Ну, а если всё это так (а это, увы, именно так всё и есть), тогда что же вся эта твоя «духовная позиция» представляет собой, как не самое обыкновенное - лукавство?

Лк 16, 26 (окончание)

Две веры

Previous post Next post
Up