Окончание, начало -
Манипулянты .
.
NN: - Короче - как перевести на русско-фактологический язык хотя бы маленький кусочек этой теории?
ВТ: - Ну, если Вы настаиваете на - «языке» именно - «фактологическом», значит, будет Вам самый, что ни на есть - фактологический. Итак, Вам безо всякого сомнения знаком некий персонаж жэжешней гиперреальности
/достаточно широко известный в крайне узких кругах модернистских - «девиантов», более или менее успешно - «переконвертированных» в - «суперпрадвинутый» подвид постмодернистских - «квазикретов»/
под никнэймом lichinych12.
Сей персонаж, пребывая в состоянии перманентного - «духовного поиска»
/то есть, как и положено любому - «духовно озабоченному» манипулянту из числа «девиков-интеллектуалов», постоянно - «алчущих и жаждущих» какой-нибудь (при этом не суть важно даже, какой именно - любой) - «движухи»13/
некогда примкнул к сетевой секте
/или как они сами себя именуют - «сеГте»/
некоего очередного сетевого - «иконокласта»
/разумеется, именно в постмодернистской их - «ипостаси», то есть опять-таки - «квази»/
- «аввачки» И.Л.Швондера.
Долго ли, коротко ли продолжался их - «роман» про то, как говорится, история умалчивает, известно только, что через какое-то определённое время самому lichinych-у очевидно весьма поднадоела роль очередного стандартного - «аввачкиного» подпевалы, и потому он решил запустить в производство - «новую движуху»
/точнее сказать - «поставить» как бы уже - «собственный» симулятивный спектакль/,
под названием «Разоблачение сеГты»14. Разумеется, вся эта- «затея» закончилась тем, чем в обязательном порядке и должна была закончиться, а именно -
· ещё более активным - «раскручиванием» симулякра швондеровской - «сетевой сеГты» с последующим вовлечением в орбиту его - «прецессии» разного рода - «неофитов»
· ещё более - «плотным» встраиванием самого квазибунтаря в - «алгоритм» симулятивного спектакля, но только на сей раз уже не в качестве обыкновенного - «подпевалы» или же - «принципиально-идейной абажалки», а в роли вполне аналогичной разыгрываемой ещё одним сетевым - «профессиональным обличителем»15, то есть в качестве - «легализующей», «утверждающей» и тем самым ещё более укрепляющей - «концептуальный аппарат» самого симулятивного спектакля - «квазибинарной оппозиции».
Ничего иного, конечно же, и не могло произойти, поскольку сам - lichinych ни в коей мере даже и не помышлял о каком-либо освобождении от власти - «тьмы»16 коим может быть только и исключительно - выход за пределы любого вида симуляции в Жизнь Подлинную.
Но ведь для любого манипулянта сама по себе - «тьма» это как раз и есть, ни что иное как - «дом родной» и вообще, что-то вроде - «естественной среды обитания» поелику:
«… люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» (Ин 3, 19:20),
а потому и подобный - «выход» из этой самой - «тьмы» для него есть не более чем - «пустой звук» и бессмысленное - «сотрясение воздуха».
Тут проблема вовсе не в том, что манипулянт якобы не в состоянии очнуться от чар - «златого сна» и вырваться из цепких объятий - «ловчей сети», а в том, что на самой глубине души он всего этого смертельно боится и потому попросту - не хочет.
Вот какую-либо - «движуху» - это он хочет, да.
А евангельского Христа - нет.
Он манипулянту и даром не нужен.
То есть вполне возможно, что сему - lichinych-у очень бы хотелось самому выступить в роли какого-нибудь эдакого - «лихого» постмодернистского жэжешнего - «аввы-иконокласта», но только ведь всё это от каких-то там его личных - «хотелок» ничуть не зависит, поскольку Старшим Суфлёром на данном спектакле - «ловчей сетью» давным-давно уже утверждён и поставлен ни кто иной как именно сам - «авва» Швондер.
И именно через него как раз и изливается в жежешнюю гиперреальность вся та - «энергия» НЕ-бытия, вся та диавольская - «благодать», которая - «заряжает» самих - «аввиных» последователей и - «закручивает» тот самый - «симулякр» от которого - «питается»
/и который в свою очередь - «питает»/
и сам квазибунтарь - lichinych.
Отличие этой - «благодати» от - «благодати» эМПерийной
/или от какой-нибудь там - «землеройно-автофекальной»/
это отличие самопального, разбодяженного стиральным порошком героина от разбодяженной метанолом сивухи: сила воздействия разная, но, и, то и другое - духовная отрава, смертельно опасный яд.
Итак:
· Сетевая сеГта - «аввы» Швондера это и есть тот самый - «симулятивный спектакль»
/то есть одна из бесчисленных его - «квази» и - «около»-религиозных разновидностей/.
· «Разыгрываются» - в нём все, кто так или иначе вовлечён в тамошнюю - «движуху», не исключая, разумеется, и самого - «аввачки-проводника»
/хотя, конечно же, как для него самого, так и для прочих - «сеГтантов» опознание себя в качестве обычных марионеток - «ловчей сети» и манипулянтов симулятивного представления есть дело - принципиально невозможное, невместимое и немыслимое/.
· Участие в данной разновидности - «симулятивного спектакля»
/равно как и в любой другой, коих - мириады и из коих одних только и состоит вся - «духовная жизнь» в постмодернистском - «универсуме»/
есть именно то самое евангельское - «злое дело», а потому и любой его участник есть - «делающий злое», вне какой-либо зависимости от того понимает он это или нет.
· Какую бы квазибогословскую ахинею и - «пургу» не нёс - «аввачка», и чтобы там не воображали о себе сами - «сеГтанты» все они в полном смысле этого слова - «ненавидят свет» именно потому, что - «более возлюбили тьму», которая для них
/равно как и вообще для любого манипулянта/
не просто подменила - «свет», а сама сделалась - «светом».
· «Манипулянт» - вовсе не есть - «параметр» имманентный самой личности человека
/как - «образа и подобия» Божиих/,
а есть всего лишь один из - «плодов» грехопадения наших прародителей и привнесённой их отвержением Божией Заповеди, в мир - смерти17.
________________________________
12. -
В Церкви, или нет? 13. - при этом, разумеется, ни в коей степени не выходя из состояния духовного - «анабиоза» (или же, как раз того самого - «златого сна»)
14. - то есть, как бы противопоставив вполне - «актуализованной»
/пусть даже и фактически полуинфернальной/
духовности - «сеГты» эМПерийную
/и шире того - разного рода квазитрадиционалистско-околоправославную/
религиозную обрядовость, поменять - «знак» симулятивного спектакля, оставив без какого-либо изменения его - «вектор»
/за каковое своё дерзновение и самочинство был неоднократно, демонстративно-публично и притом совершенно справедливо порот самим - «аввою»/ -
Правда о секте 15. -
Мастер Ключей 16. - То есть - «ходить во тьме» -
«Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин 8, 12)
это как раз и означает - принимать непосредственное участие в симулятивном спектакле, или существовать в рамках тех - «параметров», которые задаются манипулянту самим алгоритмом функционирования системы тотальной симуляции. -
Симулякры 17. - «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт 2, 17).