Leave a comment

Comments 72

mikka December 14 2015, 15:14:01 UTC
>а жизнь на теплоходе совершенно непохожа на жизнь в поезде
А в чём это проявляется, кроме дышать свежим воздухом, когда захочешь, и большим местом для прогулок?

>Гальюн - три раковины, три кабинки, причём на "Родине" унитазы были типа "дырка в полу", а на "Калашникове" вполне цивильные.
Имхо дырка в полу в таких местах много цивильней. Ибо на общественный унитаз садиться не комильфо - в итоге каждый второй с ногами залазит.

Reply

soullaway December 14 2015, 15:15:52 UTC
Я вообще ненавижу унитазы в общественных местах. Это негигиенично с моей точки зрения.

Reply

mikka December 14 2015, 15:35:17 UTC
Ну так выбирать-то не приходится - в поездке не будешь копить сутками.

Reply

ext_692115 December 31 2015, 15:35:41 UTC
А я вообще не понимаю их смысла.
Цивильно оформленная дырка гораздо удобнее по-всякому.

Reply


soullaway December 14 2015, 15:16:49 UTC
Отличный и для меня необычный пост. Водный транспорт мною пока не изучен совсем.

Reply

varandej December 14 2015, 17:16:41 UTC
Это и для меня был новый опыт, которую надеюсь продолжить на Енисее и Лене.

Reply


moscow_i_ya December 14 2015, 15:17:28 UTC
Ах, какой ностальгический (для меня) пост ( ... )

Reply

varandej December 14 2015, 17:16:14 UTC
Странно, если тормозит. У меня самого всё нормально открывается. Периодически у кого-нибудь из читателей случаются подобные сложности (или даже не открывается вообще), а я не могу понять, в чём дело, потому что у самого всё нормально работает.

Ссылку конечно давайте.

Reply

moscow_i_ya December 14 2015, 17:23:35 UTC
Даю :)
Оказывается, полтора поста, здесь корабль снаружи и про проект http://moscow-i-ya.livejournal.com/264055.html
Здесь интерьеры http://moscow-i-ya.livejournal.com/264205.html

Reply


bu33er December 14 2015, 15:25:54 UTC
Ух-ты! Какой заповедничек!
"Кулибин" на Лене ушатан гораздо больше. Тут же столько мелких деталей отделки и оборудования сохранилось отлично! Чем-то напомнило "Чкалова" енисейского в 2009 году (увы, сейчас там много чего уже поменяли в угоду безопасности). Даже туалет, как вижу, ЗНАЧИТЕЛЬНО чище чем на "Кулибине"...
Большой штурвал на корме - да, резервный механический привод по сути. Моторизированный прожектор на баке - прикольно! Видать самоделка.

Reply

varandej December 14 2015, 17:15:09 UTC
Вот то-то и оно - этот маршрут куда менее известен, чем енисейский и ленский, но тоже кое-чем интересен.
Про какой именно прожектор речь? Вроде бы, кстати, у "Калашникова" его не было.

Reply

bu33er December 14 2015, 17:40:44 UTC
Который "поворачивается с роботовым звуком" :) Чаще всего на этих старых теплоходах, если надо пользоваться прожектором - посылают туда матросика, или, по обстоятельствам, боцмана. А тут вот - автоматизацию прикрутили. Видимо там часто бывает нужно прожектором светить...

Reply


starcom68 December 14 2015, 16:03:58 UTC
Отличный репортаж, я думал пассажирских (не туристических) теплоходов почти не осталось. И билеты очень бюджетные.
Те помещения куда складировали груз раньше были салонами.

Reply

varandej December 14 2015, 17:13:36 UTC
Остались на Иртыше-Оби, Енисее и Лене, а скоростные суда ещё на нескольких реках (Печора, Ангара с Байкалом, Амур, Волга?). Билеты в других регионах намного дороже, здесь их хорошо дотируют богатые ХМАО-ЯНАО.

Reply


Leave a comment

Up