Как провожают пароходы... Отплытие.

Sep 15, 2015 18:24




Вот так романтично, шариками, выпущенными в небо вместе с загаданными желаниями (а еще шампанским, которое в кадр не попало), начался наш круиз на "Симонове". Но я покажу то, что происходило за два часа до этого торжественного момента - посадку, наше знакомство с кораблем и церемонию начала круиза. Большинство интерьеров сняты уже в процессе плаванья, но покажу их сейчас, потому что впервые мы их видели еще до отплытия.

1.Посадка начинается с досмотра, который проходит  вот в этих неказистых домиках: из двери слева выходят люди, из отверстия справа выезжает их багаж, с которым можно направляться к теплоходу. В момент съемок идет посадка на теплоход, стоящий рядом с нами, а я снимаю ее с палубы нашего "Симонова".



2.У входа на теплоход. Девушка проверяет вашу путевку, а дальше... дальше баянист и хлеб-соль. Без комментариев.



3.



4.Сразу за входом вы попадаете на ресепшен. Снимок сделан позже, в момент посадки здесь очередь, которая идет довольно быстро: проверка паспортов и путевок, получение ключей.
Обычно за стойкой - девушки-администраторши, но в момент съемок оказался директор круиза.



5.Дальше мы идем в свою каюту, которую я покажу довольно подробно. Каюта небольшая и без излишеств.



6.Вид из окна на Тушино, рядом пришвартован служебный катер. Окно довольно близко от борта,  из каюты все хорошо видно (немало кадров, которые я еще покажу, сделаны прямо из окна), а под окном никто не сидит. Близко ресторан и выход на палубу. В общем, с расположением каюты мы угадали, правда наши вкусы, похоже, другие путешественники не разделяют: в отсеке из пяти кают мы ехали одни.



7.Телевизор и холодильник. Не попали в кадр кондиционер и  шкаф для одежды.



8.Ванная. Душ сначала меня слегка шокировал, но оказался очень удобным. Правда пользоваться им надо своеобразно: предварительно одежду и полотенца развесить, простите, над унитазом (вешалок и крючков достаточно) и задернуть занавесочкой. Так вот, никаких проблем, типичных для неудобных душевых кабин, с которыми я периодически сталкиваюсь в отелях, вроде залитого пола, мокрых вещей, необходимости стоять на холодном кафельном полу - ничего этого не было. Минималистская конструкция работала отлично.



9.Разобрав вещи по минимуму, мы идем изучать теплоход. Чтобы куда-то попасть, нужно пройти через один из таких холлов, где расположен выход на палубу и трап на другие палубы.



10.В ближайшем к нам холле расположен сувенирный киоск.



11.Вышли на корму. Речной вокзал в кадре выглядит почти прилично, а на самом деле ужасен и больше похож на собственные руины, чем на здание, которое можно привести в порядок :(



12.На корме расположена курилка. Благодаря хорошей защите от ветра, и холодной погоде, она также выполняла функцию солярия, и часто здесь был аншлаг.



13.Поднимаемся палубой выше. Это не просто бар, это wi-fi- зона, единственная на теплоходе, и его мы осматриваем с большим интересом.



14.Бар расположен на носу, здесь приятно наблюдать за берегами, особенно в плохую погоду.



15.Есть на теплоходе и мини-тренажерка из двух тренажеров. Здесь всегда тепло (откуда-то дует теплый воздух) и хорошая защита от ветра, поэтому мы часто здесь сидели.



16.И наконец самая верхняя, солнечная палуба. Здесь она пустая, потому что это раннее утро, и только два энтузиаста вышли снимать рассвет на Ладоге.



17.И здесь же рядом - конференц-зал. За 20 минут до отплытия начинается торжественная церемония. Да, уплоченные за круиз деньги отрабатывают сполна: костюмированная анимация, шарики, шампанское...



18.Представление "первых лиц" команды. Справа налево: капитан, директор круиза, директор ресторана, шеф-повар, врач



19.После окончания речей все берут по шарику и выходят на палубу.



20.Шарики летят в небо (см. верхний кадр), звучит обязательное "Прощание славянки", и мы наконец отправляемся в рейс.



Я еще расскажу про теплоходную жизнь, и про ресторан, и про анимацию, и про прочие ее радости, но не сразу. Пора наконец рассказать и про само плавание, которому будут посвящены следующие посты.

водное, Речной вокзал

Previous post Next post
Up