Вот у Дорофеева есть такая присказка: «хотите узнать, чему учат студентов в универе? Посмотрите, чем они занимаются на занятиях! Что человек делает - то он и научится делать». Дело не в том, что ему рассказывают, нужно смотреть именно, что он делает. Почему мы приходим на работу, и нам говорят: «забудьте все, чему вас учили»? Потому что нас учили
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Мозг заточен соотносить то, что слышит, и остальные данные с датчиков. Если говорить разное - то модельки будут отставать от идеальной модельки о реальности в разных местах.
Reply
We should all strive to become fully self-aware, self-authoring agents-constantly refining our internal "running code" (including our own virtual reality engine) to align with our desired states.
As always, J. Bach's talks are rich with meaning and resonate deeply with my understanding of the concepts he discusses. These align with what I covered in my own essay on the hard problem of society.
Highly recommended listening!
ютуб/watch?v=3MkJEGE9GRY
Reply
Обычно вроде коменты со ссылками скринятся, а я их расскриниваю.
Ссылка на видос
https://m.youtube.com/watch?v=3MkJEGE9GRY
Судя по описанию видео (еще не смотрела), он утверждает, что интеллект и свобода действий - эмерджентное свойство больших систем. Два вопроса 1) что значит «больших»? Система улитки достаточно большая? 2) а почему тогда он предлагает маленькие аишки? Или там фишка именно в смене самого подхода и построение фактически логических построений, а не словесного потока?
Reply
По крайней мере, это объясняет корреляцию между уровнем интеллекта и тягой к некоторым коллективным видам спорта, "народным гуляниям" и т.п. )
Reply
И концерты всякие толпой слушать вообще кайфулечки.
И когда есть правила и алгоритм - жизнь кажется проще.
И когда приходится самому хотеть и менять - это всегда сознательное напряжение.
Reply
"Правила и алгоритмы" это про структурирование личного психологического времени) И как весьма верно подмечено ТС, закрепляется буквально с детского сада насильственными методами. Открепляется потом не у всех, увы. Возможно, связано с наличием врождённого иммунитета к навязанным поведенческим паттернам (структура темперамента - генетически определяемые характеристики, да-да).
Кому-то в результате проще и привычней "работа в команде", и без военизированной организации труда (фор экзампл) - никуда, а кому-то система "от звонка до звонка" порежет все скилы и мотивацию к разумной деятельности, и загонит в затяжную депрессию, если не хуже.
Ан масс,естественно, требуется первый поведенческий типаж, поскольку с ним понятно, что делать, и как управлять. Второй тип зачастую даже интуитивно распознаёт "педагогические приёмы", устойчив к манипулятивным ментальным закладкам извне, за что в большинстве случаев даже стигматизируется, как "социопат" - ксенофобию же никто не отменял)
Повеселило, что тяга к походам в кафешки действительно ( ... )
Reply
Учитывая сколько у меня было насилия в семье, я считаю детский сад, школу и проч общественные места - существенно безопаснее) даже трындеть в маршрутке спокойнее чем на кухне ))
Reply
на работе нужно всё наоборот. Нужно самому что-то делать, иметь своё мнение, принимать решения.
да вы что :)
это где ж вы такие "работы" то видели?
и наипаче странно что вы же комментировали вот этот материал:
а там как гриццо титановым по зеленому:
После прохождения нескольких раундов собеседований, устраивающих менеджера по найму и после получения работы, представители поколения Z вынуждены отказываться от предлагаемых им вакансий из-за расходов, связанных с началом новой работы (дресс-код и цена проезда на/с работы), согласно исследованию 2024 года.
Если все вот это переводить как "иметь свое мнение, принимать решения", то хм совершенно непонятно как вы читали этот пост, и читали ли вообще то что вы комментируете
а вот почву под погами у молодого специалиста выбить такое "требование" - это как раз вполне:
и зачем они эту почву выбивают тоже понятно - что бы даже думать не смел о нормальной зарплате:
забудь всему чемсу тебя учили это и об этом тоже - тебя учили что ты будешь квалифицированным специалистом, а значит и будешь иметь ( ... )
Reply
Reply
:((
людей не поймешь
людям не угодишь.....
Запойник жалуется на короткие вы - на длинные........
:((
Reply
Я молодец, поэтому. В конце концов найдутся люди, которым твое убеждение в том, что ты молодец, будут как минимум приемлемы. Работать с человеком, который уверен в себе, комфортнее чем с нытиком. И это не отменяет возможности развиваться у обоих.
Reply
(продолжение)
. Если человек хорошо учится в школе, то он поступает в университет, знакомится с классными педагогами, с экспертами, с другими увлечёнными студентами. Проводя с ними время, он видит примеры, на которые может опираться в будущем и которые помогут ему быть успешным в своей профессиональной деятельности.
а тут вы мало того что противоречите поговорке о том что "хочешь разлюбить профессию о которой мечтал в школе - поступи на нее в вуз", но и тому что вы сказали вначале!
так "примеры, на которые может опираться в будущем и которые помогут ему быть успешным в своей профессиональной деятельности" или же все таки "забудь все чему в вузе учили", как это можно совместить в одном тексте в следующих один за одним абзацах?
непонятно
есть такие авторы про которых иногда можно подумать что они даже свой текст перед публикацией не перечитыают
Всё прошлое я жил для себя настоящего. Я вкладывался в то, чтобы стать достойным, успешным, хорошо зарабатывать, чтобы меня уважали, чтобы быть профессионалом. Я смелый и уверенный в своих ( ... )
Reply
«хочешь разлюбить профессию о которой мечтал в школе - поступи на нее в вуз» - не вижу проблем. Поговорка как раз соответствует первой части текста.
А противоречие начало и конца как раз и показывает, насколько по-разному можно смотреть на один и тот же опыт. Важно смотреть на свой опыт как на пример, подстверждающий твои способности сделать то, что ты хочешь. Если вдруг научишься хотеть, конечно o: ]
Reply
Фантазия, сознание - это другое.
Но у нас приняты коннотации «теоретическое знание и практические навыки» - хотя это хороший способ сломать логику. Мне «теоретические знания» не нравятся как и «прямой угол». Слова должны использоваться лучше, это позволит людям быть умнее)
Reply
Знания, навыки, искусство, опыт и умения - это синонимы.
:)
нет
прямой угол = 90 градусам
это знают даде в 9 классе обычной школы
странно что вас это изумляет
Reply
Leave a comment