Вот у Дорофеева есть такая присказка: «хотите узнать, чему учат студентов в универе? Посмотрите, чем они занимаются на занятиях! Что человек делает - то он и научится делать». Дело не в том, что ему рассказывают, нужно смотреть именно, что он делает. Почему мы приходим на работу, и нам говорят: «забудьте все, чему вас учили»? Потому что нас учили
(
Read more... )
По крайней мере, это объясняет корреляцию между уровнем интеллекта и тягой к некоторым коллективным видам спорта, "народным гуляниям" и т.п. )
Reply
И концерты всякие толпой слушать вообще кайфулечки.
И когда есть правила и алгоритм - жизнь кажется проще.
И когда приходится самому хотеть и менять - это всегда сознательное напряжение.
Reply
"Правила и алгоритмы" это про структурирование личного психологического времени) И как весьма верно подмечено ТС, закрепляется буквально с детского сада насильственными методами. Открепляется потом не у всех, увы. Возможно, связано с наличием врождённого иммунитета к навязанным поведенческим паттернам (структура темперамента - генетически определяемые характеристики, да-да).
Кому-то в результате проще и привычней "работа в команде", и без военизированной организации труда (фор экзампл) - никуда, а кому-то система "от звонка до звонка" порежет все скилы и мотивацию к разумной деятельности, и загонит в затяжную депрессию, если не хуже.
Ан масс,естественно, требуется первый поведенческий типаж, поскольку с ним понятно, что делать, и как управлять. Второй тип зачастую даже интуитивно распознаёт "педагогические приёмы", устойчив к манипулятивным ментальным закладкам извне, за что в большинстве случаев даже стигматизируется, как "социопат" - ксенофобию же никто не отменял)
Повеселило, что тяга к походам в кафешки действительно ( ... )
Reply
Учитывая сколько у меня было насилия в семье, я считаю детский сад, школу и проч общественные места - существенно безопаснее) даже трындеть в маршрутке спокойнее чем на кухне ))
Reply
Когнитивное искажение. Если строят и пиздят всех подряд, то, наверное, так и надо. Если строят и пиздят только меня - видимо это какая-то фигня)
Вкупе с солидаристскими воспитательными приёмчиками а-ля "Ничего ещё не добившийся в нашей иерархии не имеет права голоса" и "Критиковать может только тот, кто сам в состоянии сделать лучше" - просто конфетка)
Reply
Содидаристике приемчики вообще не помню чтоб применялись. Может формулировки не те. Критику вот я не люблю, кажется, что это ну типа как создать небезопасную обстановку. Это явно косяк, но у меня больше связанный с тем что за двойки таки дома бьют, и нельзя другим ставить двойки.
Кажется я только что стала лучше как препод :-/ пойду поставлю пару двоек, кек.
Reply
Leave a comment