В середине прошлой осени уважаемый коллега по
Песочнице twanger рассказал о своих моделях Porsche 928:
гражданском и
гоночном. Так как мне давно нравится этот автомобиль, эти публикации стали толчком к поиску и выбору модели для своей коллекции. Другой, не менее уважаемый, коллега
pumbars, посоветовал обратить внимание на модель AUTOart, о которой он
рассказывал в своём блоге. На тот момент в продаже имелось аж четыре варианта 928-го разных производителей, так что выбор был непростым.
Победила модель AUTOart.
Учитывая, что машина известная, много рассказывать о ней не стану. Просто напомню, что в Porsche AG хотели сделать качественный скачок, создав новую модель, которая должна была стать флагманом модельного ряда. Машина должна была иметь переднемоторную компоновку и высочайший уровень комфорта и динамических характеристик. К созданию автомобиля непосредственное отношение имеет немецкий конструктор и дизайнер русского происхождения Анатолий Лапин. Автомобиль удался, имел все качества, которые ожидали от него создатели, был весьма благосклонно принят автомобильной прессой, но... популярным так и не стал, хотя выпускался более десяти лет.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5002/1214795.1b/0_14549e_7b25a8dc_orig.jpg)
Реклама:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6004/1214795.1a/0_14548c_946802a6_orig.jpg)
А познакомился я с этим автомобилем (как, уверен, и многие из нас) благодаря нетленному журналу "За рулём": в 1988 году последняя страница обложки, как обычно, радовала читателей рисунками Александра Захарова, но в том году это были не отечественные, а зарубежные автомобили! В мартовском номере, вместе с рассказом о концепте Maserati Boomerang, был и Porsche 928:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4401/1214795.1b/0_14549f_8eafd30e_orig.jpg)
Так как AUTOart изготовил модель голубого цвета, лично для меня это и стало фактором, перевесившим "чашу весов" на сторону именно этой модели.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6827/1214795.1a/0_14548d_8d397b96_orig.jpg)
Рассказывать тут особо нечего - ещё одна великолепная модель одного из лучших производителей масштабных моделей автомобилей. Хороша с любой стороны!
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/25/1214795.1a/0_145492_bd68cb66_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4403/1214795.1a/0_145491_38ddcce5_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4107/1214795.1a/0_14548f_76ef6a65_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3610/1214795.1a/0_145493_56cf98b5_orig.jpg)
Сиденья в клеточку - всё, как полагается.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3608/1214795.1a/0_14548e_b754ee9f_orig.jpg)
Капот открывается (сделал "монтаж, как в синематографе" - машинка у меня одна).
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16178/1214795.1b/0_1454a0_4239ff12_orig.jpg)
В профиль машина напоминает акулу (как и BMW M635CSi, о которой был мой прошлый
пост), но по-своему.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15589/1214795.1a/0_145499_58f44ec2_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5500/1214795.1a/0_145495_918ae64d_orig.jpg)
Донышко - традиционно (для AUTOart) великолепное.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5501/1214795.1a/0_14549a_11eea3b4_orig.jpg)
Вид спереди также прекрасен, как и вид сзади (см. рекламу в начале поста).
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/1214795.1a/0_14549b_72615166_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6843/1214795.1a/0_145498_b567c2f8_orig.jpg)
Остаётся только добавить ещё больше прекрасного - например, Мисс Ноябрь 1978 (Monique St. Pierre):
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/1214795.1a/0_145490_31394680_orig.jpg)
Лично мне ещё очень нравится вот такая красота "в белом":
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15526/1214795.1b/0_14549d_6f1e2560_orig.jpg)
И на этом, наконец, закончу. Спасибо за внимание!