Porsche 928 S4

Oct 24, 2014 11:58

В 1971 году руководство Порше задумалось о замене 911, который уже довольно долго стоял на конвейере. Дизайн создал Анатолий Лапин, двигатель V8 поставили спереди, в 1977 году машину представили публике. В 1978 году он получил титул "Автомобиль года". К слову, единственный спортивный автомобиль, который получил этот титул вообще.



Но что-то пошло не так. 911 продолжал пользоваться большим спросом, а 928 "не пошел". Он совсем не походил на 911, был больше и тяжелее, и дороже, чем 911. И, наверное, к счастью что было так. Ибо 911 оставили на конвейере.


Машина выпускалась вплоть до 1995 года, хотя уже в 80-х ее делали под заказ, спросом не пользовалась. S4 появился в 1987 году. Обновленный двигатель, V8, 5 литров, 316 л.с., новый задний спойлер.


Основная масса покупателей выбирала 4-х ступенчатый автомат, хотя ставилась сюда и ручка. Ну и по мелочи: новые противотуманки, улучшенные габариты. В общем, хоть у Порше и получился вполне себе классический грантуризмо, люди предпочли маленький спортивный автомобиль 911. S4 был последней модификацией 928, остальные модификации были или совсем малотиражные или уже гоночные. Всего выпущено 61056 928-х


Машинка была куплена в наборе переднемоторных Порше, когда еще не было Каенов, Панамеров и Маканов. Два из них уже были выложены, один - еще будет.


Миничемпс не новый, но хороший. В принципе, классический старый минич. Для любителя Порше - маст хэв, дорожные 928 мало кто делал.

minichamps, porsche

Previous post Next post
Up