Свадебное путешествие - круиз по западному средиземноморью

Jul 14, 2011 00:45

Все дневники круиза:
10 сентября 2010 года

Казалось бы, что может быть проще - первый день нашего свадебного путешествия у меня в айпаде описан практически полностью. Однако вот уже не первый день я пытаюсь заставить себя начать переписывать текст с планшетника на компьютер, параллельно исправляя и дополняя его.

Наше свадебное путешествие состоялось в сентябре 2010 года. С 10-го по 21-е сентября, если быть точным. Мы начали в Барселоне, обошли на лайнере несколько европейских и один африканский город, вернулись в Барселону, а потом на сутки заскочили в Париж. Что ж, пересилю себя и начну!..

Было бы удивительно, если с самого утра нас не поджидали бы приключения. Даже то, что мы вышли из дома почти по плану, не уберегло нас от них.

Пробежка до станции метро и от станции метро до вокзала дала нам повод для серьёзного беспокойства. На электричку до Шереметьева мы опоздали всего на одну минуту, что, позднее, давало нам меньше пяти минут на регистрацию багажа по прибытии на следующей электричке. Впрочем, в новом терминале E довольно свободно и там всё прошло крайне быстро и приятно. Хотя это могло быть связано и с тем, что полёт в ту сторону у нас был бизнес-классом. Правда на то, чтобы выпить чаю перед отлётом у нас времени не осталось.

Граница пройдена и мы сели в самолёт. Теперь можно немного перевести дух, а заодно я перевожу часы своего айпада - готовлюсь к четырём часам во Франции!

В день свадьбы Соня умудрилась договориться со своим организмом и он её не подвёл. Несмотря на то, что за неделю до свадьбы болел я, болели Сонин брат и папа - она не сдалась. Однако уде 9-го сентября организм сказал: "хватит, хозяйка, силы на исходе и я сдаюсь" и наградил Сонечку кашлем, насморком и прочими атрибутами противной простуды. На взлёте и посадке у неё сильно закладывало уши, в итоге, левое так и осталось болеть, даже после приземления. Пришлось знакомиться с аптеками парижского аэропорта , где были обнаружены клёвые «плаги для ушей», защищающие от перепадов давления в самолёте. Удивительно, но они помогают!

За предшествующие началу путешествия дни Соня очень устала и большую часть времени перелёта и ожидания стыковок она проспала. Впрочем, поспал часок и я, так как тоже вымотался изрядно.

«Шарль де Голль» не впечатлил. Хоть мы оба и были уже в этом аэропорту, но всё больше с целью побыстрее оказаться в Париже и пойти гулять, а тут нам предстояло просидеть в нём четыре часа и это оказалось не самым приятным видом досуга. Холодно, неуютно, людно и вайфай за 20 Евро работал катастрофически паршиво.

Капитан самолёта, на котором мы летели из Парижа в столицу Каталонии, заранее обрадовал нас прогнозом погоды - в Барселоне должно было быть +27. Это должно добить Сонино недомогание! Перелёт меж этими двумя городами - это почти как путешествие между Питером и Москвой. Не успел взлететь, а самолёт уже идёт на посадку.

Аэропорт Барселоны нам приглянулся гораздо больше, чем парижский. Его зелёное оформление как-то сразу настраивает на позитивный лад. Даже если за окнами больше +30 =)

Сразу на выходе нас ждал непростой выбор - как добираться до города. Первый вариант - такси - мы отмели сразу, из соображений экономии. Оставалось два основных пути: доехать на электричке/метро или сесть на специальный AeroBus - шаттл, следующий до самого центра города. Мы выбрали второй вариант, чтобы, заодно, насладиться видами по дороге.

Автобус оставил нас на площади Каталонии и оттуда мы решили постараться добраться до нашей гостиницы пешком. С картой были некоторые проблемы, точное расположение гостиницы заранее распечатать я забыл, так что нас ждало приключение. С багажом в руках. Конечно же надо было сесть в метро, проехать пару станций и не мучиться, но это не наш путь! С другой стороны, мы по дороге заскочили в аптеку и купили Соне лекарство.

Мы прошли станцию с замечательным названием Urquinaona, прошли Триумфальную арку, сквер рядом с ней, обошли зоопарк и вышли совсем не туда - дорогу нам преградили железнодорожные пути. Ещё немного поплутав мы вышли, наконец, к станции Барселонета и, без всяких сомнений, пошли дальше, в сторону набережной. На Сонины призывы спросить у кого-нибудь из прохожих куда нам идти я, с истинной мужской уверенностью, отвечал отказом. Через какое-то время стало ясно, что мы прошли мимо той небольшой улочки, где располагается наша гостиница, пришлось вернуться к Барселонете, и пройти ещё немного назад. И вот, мы уже звоним в домофон из которого нам коротко ответили «Segondo» - нам на второй (то есть третий) этаж.

Узкий лифт на полтора человека доставляет нас к дверям гостиницы, она занимает в этом жилом доме один этаж. Наш номер с окном в один из «колодцев» внутри дома. Иногда из соседних окон доносятся разные звуки, голоса. Шум разговоров. Но мы достаточно устали - пора спать.

На фото отчего-то сплошь Соня =)

Дальше - больше Барселоны и других интересных городов! =)