Честно признаюсь - пост не читал. Но тема отечественного сервиса мне близка ввиду продолжительного времени работы в сфере начиная с официанта и заканчивая директором и владельцем собственного кафе.
Вся проблема проста - обслуживающий персонал не чувствует себя "хозяевами" на месте работы, а посетители не понимают, что они "гости". Получается взаимное заблуждение - одни не согласны и не хотят быть лакеями, когда другие безосновательно уверены, что они господа.
Посещение ресторана - это своеобразный театр, где каждый исполняет свою роль. В России этого пока нет - посмотрите, работа официанта считается низовой профессией, чисто для студентов, она не вызывает уважения. Как итог - нет уважения - нет сервиса.
Ты все равно в гости пришёл. Как ни крути. Ты хозяин только у себя дома, во всех остальных случаях ты в гостях. Будь это кафе, магазин или даже платный туалет.
В прошлом году в Крыму не была, а в 2011 году очень понравилось. Отношение именно к русским очень искреннее. А вот на рынке женщину желавшую что бы с ней говорили на мове вообще отказались обслуживать. Говорили не понимаем. И это частные предприниматели или продавцы зависящие от выручки. А вот ребята матросы с экскурсии на яхте "по бухтам Севастополя" и на яхту пожилой женщине помогли подняться и за водой сбегали. И запись включили, которую все подпевали "Севастополь, Севастополь город русских моряков"
Поля еще просто не поняла, что в РФ похабное отношение к себе никто терпеть не станет...Просто встанут и уйдут не оставив заведению ни копейки. Мы избалованы и это правильно.
Comments 131
Вся проблема проста - обслуживающий персонал не чувствует себя "хозяевами" на месте работы, а посетители не понимают, что они "гости". Получается взаимное заблуждение - одни не согласны и не хотят быть лакеями, когда другие безосновательно уверены, что они господа.
Посещение ресторана - это своеобразный театр, где каждый исполняет свою роль. В России этого пока нет - посмотрите, работа официанта считается низовой профессией, чисто для студентов, она не вызывает уважения. Как итог - нет уважения - нет сервиса.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
- n'a pas compris?
- Ле мушь, ле мушь
- non, la mouche
- Хм... какое хорошее у вас зрение...
Reply
- Официант, чего миска мокрая! - Это ваш суп, мужчина!
Долго мучаясь при резке куска мяса в ресторане, мужчина подзывает официанта: - Возьмите отбивную назад! - Не могу, мужчина. Вы её поцарапали.
Reply
- В рекламных целях.
:))))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment