Пост не читала. В Крыму только что была. Обслуживание совершенно нормальное. В хороших ресторанах так просто отличное. В магазинах - без нареканий. Водители вежливы. С случаями хамства не встречалась.
Да всё цветёт, очень здорово, но море ледяное. Не то, что купаться - находиться рядом холодно. Хотя видели двух подростков, купающихся вечером. Видать местные моржи )
Вот стала вспоминать и оказалось, что с откровенным хамством в этой сфере я сталкивалась дважды и оба раза это было в Германии.
У наших официантов, кмк, иногда заметна какая-то настороженность в отношении клиентов, как будто они боятся претензий и конфликтов. А от клиентов некоторых иногда такое "барство" прет, видеть неприятно.
На Юге РФ сервис страдает, действительно, никто никуда не торопится, из серии "куда ж вы денетесь", нет борьбы за клиента даже несмотря вроде бы на конкуренцию. В Кузбассе и вообще в Сибири никогда не было нареканий. В Москве зависит от уровня заведения и от степени его загруженности, напр. в Торро Грилль в обед, когда все забито бизнес-ланчующимися, получить просто чай с медом быстрее чем за полчаса почти нереально. Реальное хамство со стороны официантов наблюдал за последние 5 лет дважды, один раз в Москве, другой раз - в "Иль Патио" в Люберцах.
Comments 131
Reply
Reply
С случаями хамства не встречалась.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У наших официантов, кмк, иногда заметна какая-то настороженность в отношении клиентов, как будто они боятся претензий и конфликтов.
А от клиентов некоторых иногда такое "барство" прет, видеть неприятно.
Reply
Reply
В Кузбассе и вообще в Сибири никогда не было нареканий. В Москве зависит от уровня заведения и от степени его загруженности, напр. в Торро Грилль в обед, когда все забито бизнес-ланчующимися, получить просто чай с медом быстрее чем за полчаса почти нереально.
Реальное хамство со стороны официантов наблюдал за последние 5 лет дважды, один раз в Москве, другой раз - в "Иль Патио" в Люберцах.
Reply
Reply
Leave a comment