Про гадёныша

Jan 27, 2010 16:09

Я об этом стыде и ужасе читаю в ленте со вчерашнего дня. Вот, два отклика, которые выражают (почти что все) мои чувства и мысли по этому поводу.

Первый: 27 января. Процитирую самое главное: ( Read more... )

Россия

Leave a comment

Comments 37

_palka January 28 2010, 17:07:03 UTC
безумие нет слов

Reply


jedynka February 2 2010, 01:26:00 UTC
Погляди вот.
Вообще замечательный юзер.

Reply

turtle_t February 2 2010, 02:50:52 UTC
Согласна, спасибо.

Reply


kalatrava February 2 2010, 22:18:13 UTC
Если разобраться, публикация Никонова ни в одной цивилизованной стране под уголовное осуждение не попадает. Никонов никому не угрожает, он всего лишь препарирует актуальные для общества вопросы в терминах, давно используемых самим обществом. Да, есть люди, которые очень-очень-очень не хотят хотя бы на секунду вообразить, что Никонов прав. Но это, конечно, не повод для уголовного осуждения.

Reply

turtle_t February 3 2010, 00:48:42 UTC
Сначала хотела написать вам, что никто Никонова не собирается уголовно осуждать. потому увидела кусок при пристава. Отнесём это место на эмоции, вполне понятные и законные. Я лично не считаю, что Никонова надо штрафовать. А вот газету и радиостанцию, которые его печатают и приглашает поговорить -- всенепременно.

Я уже предлагала этот мысленный эксперимет другому собседенику в другом месте. Теперь Вам предложу. Представьте себе радиопередачу, в которой некий участник совершенно всерьёз будет рассуждать о том, что Никонова надо бы умертвить. Нет, не осудить морально, не отдать под уголовный суд, не оштрафовать, а именно вот так -- физически уничтожить, поскольку не позволительно такому гаду ходить по земле. Ну, и устроить прямую линию, чтобы люди звонили и своё мнение высказывали, согласны они с такой мерой окончательного решения никоновского вопроса, или нет. Я думаю, что какой-то процент нашёлся бы, кто тоже высказался бы "за".

Представили? Нужно дальше объяснять? Нет?

Reply

kalatrava February 3 2010, 01:30:22 UTC
Нет, газету и радиостанцию тоже не надо штрафовать. Они не делают в данном случае ничего незаконного ( ... )

Reply

turtle_t February 3 2010, 01:53:00 UTC
Все - не все, но немало людей сейчас размышляют о том, что бы такое сделать с Никоновым. Если настойчиво распространять идею об ужасном вреде Никонова для человечества и народного хозяйства, показывать его потреты с соответсвующими подписями, то спустя некоторое время таких людей будет гораздо больше, и обязательно найдётся какая-нибудь совесть нации, которая с удовольствием озвучит эту бомбу. Вы зря считаете, что это умозрительно. Было бы желание.

И, к слову, я с Никоновым не спорю.

И не могли бы Вы сформулировать в одном-двух предложениях суть проблемы, которую озвучил Никонов, и о которой, как Вы говорите, все размышляют молча? Я прочитала то, что Вы пишете про линию и кощунство. Но проблемы пока что не увидела. В чём она по-Вашему? Ну, и заодно, почему лично Вас эта проблема волнует?

Reply


anonymous February 4 2010, 11:24:25 UTC
как бы не вызвать бурление говн и попытаться донести мысль.... попробую на собачках, у породистых собак довольно часто бывает дисплазия, кто не в курсе это заболевание генетическое, может проявиться через несколько поколений, вся проблема в том что хозяева вяжут таких собак заведомо понимая что создают проблемы и для владельцев щенков и для породы в целом, иногда для зарабатывая денег, а иногда "для здоровья" суки, сейчас порядка 90% всех собак несут в себе дисплазию, хотя еще 50-100 лет назад этого не было в помине, как раз потому что НЕ гуманные заводчики убивали больных щенков, да жестоко по отношению к индивидууму, но оправдано для выживания ВИДА, аналогию я думаю все поняли, в результате гуманизма в генетике людей накапливается мусор и каждое поколение количество мусора увеличивает, так что генетические карты, жесткое планирование размножения это не сильно далекое будущее, кстати прогноз оптимистичен, пессимистичный предполагает это для избранных, а остальные сами по себе только уже без медицины

зы. нет ЖЖки, поэтому аноним

Reply

anonymous February 6 2010, 16:06:29 UTC
а что вы считаете мусором? я,к примеру,считаю мусором подобные вашим рассуждения.кстати о собачках,бешеных собак усыпляют.индивидуумов,которые заботятся о чистоте ВИДА,оправдывая тем образом отсутствие в себе человека,я также считаю бешеными.следуя вашей же логике,с ними можно поступать,как и собачками.НО я против этого,я за человека и его совершенствование,прежде всего духовное ( пардон за пафос)

Reply


varya_gal February 6 2010, 14:56:35 UTC
Боюсь, что нет. В России идея равных прав в образовании для инвалидов встречает резкое отторжение общества(((( Люди, которых я до сих пор считала приличными и интеллигентными, зачастую начинают верещать, если в классе с их детьми появляется ребенок-инвалид. Заметьте, не ребенок с даун-синдромом, а всего-навсего колясочник((((

Reply

turtle_t February 6 2010, 15:09:04 UTC
Вы знаете, поначалу это везде было так, может, разве что масштабы были другими. Страх людей перед "не такими" настолько же мощный, насколько иррациональный. И вот тут нужна старательная и кропотливая работа культурной и интеллектуальной элиты -- и учителей, и журналистов с писателями, и церковников -- в общем, всех, кто может влиять на людей -- по "оцивилизации", "окультуриванию" и гуманизации. Даже то, что эта идея -- "не такие" дети в "нормальной" школе -- уже появилась в России, и кто-то пытается её внедрить -- уже хорошо. Капля камень точит... Надо только не останавливаться и что-то делать всё время.

Reply

varya_gal February 6 2010, 15:17:08 UTC
Я не в России... Здесь, в Израиле, это не предмет обсуждений.
Но за Россию страшно - у меня там близкие люди остались. И в таком количестве, что их всех к себе не заберешь.

Reply


Leave a comment

Up