Я об этом стыде и ужасе читаю в ленте со вчерашнего дня. Вот, два отклика, которые выражают (почти что все) мои чувства и мысли по этому поводу.
Первый:
27 января. Процитирую самое главное:
Дамы и господа! Товарищи! Братья и сестры!
Деятельность господина Никонова в приличной стране должна происходить по одному-единственному сценарию:
1. Никонов находит газетку, готовую опубликовать его соображения о действительности.
2. Статейка появляется в печати.
3. Газетка платит полмиллиона долларов штрафа, продает стол, стул и печатную машинку, редактор вешается, сотрудники разбегаются.
4. К Никонову приходит судебный пристав, Никонов платит пару миллионов рублей по иску, приговаривается на полгода к мытью туалетов в интернате для престарелых, и приступает к выполнению.
5. Никонов копит деньги.
6. Никонов копит деньги.
7. Никонов изо всех сил копит деньги.
8. см. пункт №1.
Далее - по кругу.
Я вам серьезно говорю!
Второй:
О вопросе "Имеют ли право на жизнь (подставьте кого-нибудь)?" Тут я всё процитирую, потому что коротко и ничего не хочется выпустить:
Нет, ребята, что-то у нас с моралью в обществе, с элементарными представлениями совсем не так, если на либеральном радио "Эхо Москвы" обсуждается вопрос
"Имеют ли право на жизнь неполноценные дети?".
То есть да, посмотрите по ссылке - там это дискуссионый вопрос. Ну господа, есть же какие-то базовые вещи. Вот право на жизнь - оно базовое. Или, если вам больше нравится - "не убий" - базовый запрет. Раскольников, помнится, пытался себе доказать, что старушка-то вредная. И впрямь, чего ж ее не убить?
Есть вопросы, которые нельзя ставить (а это на радио не философская провокация - обсуждение всерьез). Потому что ответ на них не рационален, а может приниматься только как аксиома: именно на этих аксиомах все и стоит.
А так - стоит только начать... неполноценные, больные, физически некрепкие, глупые, а там и старики и пр. и пр.
Вопрос тут совсем по-другому должен был стоять: что должно сделать общество и государство, чтобы максимально интегрировать этих детей, и чтобы жизнь их родителей не превращалась в ад.
Мои две копейки.
Давайте-ка вспомним: ведь именно этот гадёныш выпустил книжку под названием "Чем женщина отличается от человека", которая прошла на ура и которую не стеняются читать, цитировать и называть интересной многие вполне приличные в других отношениях люди.
Объявить нелюдьми "неполноценных" детей -- это шаг естественный и ожидаемый после объявления нелюдьми женщин. А вы что думали, что он на женщинах остановится?
С гадёнышем этим всё ясно, такие в любом обществе водятся.
Но я не понимаю приличных людей, которые воспринимают его всерьёз, издают и читают, на радио приглашают, ну, и стало быть, слушают...
Может, хоть теперь, из-за детей схаменятся, коль из-за женщин и ухом не повели?