Поставки воздушных судов в феврале 2015 года.

Mar 07, 2015 00:53

Предыдущие части:
Январь-15
Декабрь-14
Ноябрь-14

По традиции публикую сводку по поставкам новых ВС в авиакомпании мира в феврале 2015 года.


Airbus Industrie:
A-319
1 борт - N12028 в American Airlines. Сокращение до максимума. Уходят крупные игроки с этого сегмента.

А-320
21 борт. Стандартно.


С движками CFM56-5B4/3 - 9K-AKG (Kuwait Airways), A6-AOF (Air Arabia), B-1656, B-1672 (Spring Airlines), B-1659 (Tianjin Airlines), G-EZOC (easyJet), JA08VA (Vanilla Air), RP-C4103 (CEBU Pacific Air), VN-A650 (VietJetAir), VT-EXA (Air India), TC-DCE (движки 5B6/3)(Pegasus)
С движками IAE V2527-A5 - B-1643 (Capital Airlines), B-1641 (China Eastern Airlines), B-1658 (Tianjin Airlines), EC-MEL (Vueling), N638NK (Spirit Airlines), ZS-SZJ (South African Airways), ZK-OXG, ZK-OXH (Air New Zealand), 9N-AKW (Nepal Airlines), N526VL (Volaris).

А-321
14 бортов. Средне.


С двигателями CFMI CFM56-5B3/3 - B-1647 (Juneyao Airlines), CC-BED (LAN Airlines), D-ABCN (Air Berlin), D-AIAF (Condor), OY-TCI (Thomas Cook Airlines Scandinavia)
С двигателями IAE V2533-A5 - B-1625 (China Southern Airlines), D-AIDX (Lufthansa), N918US, N919US, N920US, N131NN, N132AN (American Airlines), N947JB (JetBlue Airways), B-1677 (Sichuan Airlines).

A-330
7 самолетов. Некоторые могут и к нам залететь в Шереметьево и Домодедово.
LV-FVH Airbus A330-202 Aerolineas Argentinas 2x GE CF6-80E1A4
B-5968 Airbus A330-243 China Eastern Airlines 2x RR Trent 772C-60
N375HA Airbus A330-243 Hawaiian Airlines 2x RR Trent 772B-60
A7-AFH Airbus A330-243F Qatar Airways Cargo 2x RR Trent 772B-60 (Карго)
9M-XXY Airbus A330-343 AirAsia X 2x RR Trent 772B-60
A4O-DJ Airbus A330-343 Oman Air 2x RR Trent 772B-60
B-LBI Airbus A330-343 Cathay Pacific 2x RR Trent 772B-60

A-350
Увы, ни одного.

A-380
Всего 1 самолет в Бритиш Эйруэйз с движками RR Trent 970 с компоновкой Первый-14, Бизнес-97, Комфорт - 55, Эконом-303.


А-400М
ZM402 в Королевские ВВС.

ATR
ATR-72-600
5 самолетов. Как в январе.


HK-5109 (Avianca), HS-PZB (Bangkok Airways), PK-WGW (Wings Air), VT-AIT (Air India Regional), XY-AJV (APEX Airlines).

Boeing
737-700


Одна машинка B-5826 в Shanghai Airlines. Сокращение однако в сегменте. 1 - 319 и одна семисотка. Что такое?

737-800
31 машина. Думаю, если данный тип настолько массовый, почему он у меня не первый в статистике моих полетов? Но это самый массовый сегмент.


B-1747, B-1700 (China Southern Airlines), A4O-BW (Oman Air), YI-ASR (Iraqi Airways), N966NN (American Airlines), TC-CPN (Pegasus), B-1786 (Hainan Airlines), XA-AMS (Aeroméxico), B-1746 (Shandong Airlines), B-1756 (Shenzhen Airlines), B-1761, B-1768 (Air China), B-1788 (China Eastern Airlines), EI-FIA, EI-FIB, EI-FIC, EI-FID (Ryanair), LX-LBA (Luxair), C-FUCS (Westjet), PK-LBW, PK-LBY (Batik Air), N8659D, N8660A, N8661A (Southwest Airlines), F-GZHO (Transavia France), D-ATUO (TUIfly), A6-FEU (flydubai), VQ-BVP (Aeroflot - Russian Airlines), B-1771 (Donghai Airlines), 9V-MGI (SilkAir), PK-GNQ (Garuda Indonesia).

737-900
8 машин. Здесь рост. Чуть больше прошлого месяца. Но, как обычно, почти все в США. Почему у нас не приживается этот сегмент, хотя он кажется очень приемлемым для наших расстояний с небольшим пассажиропотоком, да и намного экономичней сходных по вместимости 767 Трансаэро и России. Да и Туркиши их поназаказали.
Все Extended Range.
N64844, N66841, N67845, N67846, N68843 (United Airlines), N834DN, N835DN (Delta Air Lines), TC-JYL (Turkish Airlines).

747-8
1 гигант. Пассажирский, что не может не радовать. D-ABYS пришел в Lufthansa с движками 4x GEnx-2B67. Компоновка борта - Первый-8,Бизнес-80,Комфорт-32,Эконом-244.

767
Грузовой борт.


N114FE Boeing 767-3S2F(ER) Federal Express (FedEx) 2x GE CF6-80C2B6F Cargo

777
6 бортов. Отстаем немного от 330...


N733AR Boeing 777-323(ER) American Airlines 2x GE GE90-115B
B-16721 Boeing 777-35E(ER) EVA Airways 2x GE GE90-115B
B-KQV Boeing 777-367(ER) Cathay Pacific 2x GE GE90-115B
HL8005 Boeing 777-FB5 Korean Air Lines 2x GE GE90-110B1 Cargo
D-ALFE Boeing 777-FBT Lufthansa Cargo 2x GE GE90-110B1 Cargo
B-2092 Boeing 777-FFT Air China Cargo 2x GE GE90-110B1 Cargo

787 - Дримлайнер
11 самолётов. 7 восьмерок и 4 девятки по модификациям. В Россию могут попасть боты из Катара, Японии и Индии. Неплохо было бы прокатиться.


A7-BCS Boeing 787-8 Dreamliner Qatar Airways 2x GEnx-1B
A7-BCT Boeing 787-8 Dreamliner Qatar Airways 2x GEnx-1B
C-GHQY Boeing 787-8 Dreamliner Air Canada 2x GEnx-1B
JA840J Boeing 787-8 Dreamliner Japan Airlines 2x GEnx-1B
N801AC Boeing 787-8 Dreamliner American Airlines 2x GEnx-1B
VT-ANT Boeing 787-8 Dreamliner Air India 2x GEnx-1B
XA-AMR Boeing 787-8 Dreamliner Aeroméxico 2x GEnx-1B
A6-BLB Boeing 787-9 Dreamliner Etihad Airways 2x GEnx-1B
CC-BGA Boeing 787-9 Dreamliner LAN Airlines 2x RR Trent 1000
G-VOOH Boeing 787-9 Dreamliner Virgin Atlantic Airways 2x RR Trent 1000
N26952 Boeing 787-9 Dreamliner United Airlines 2x GEnx-1B

Bombardier
CRJ-900
4 самолета. Все в American Eagle.

N565NN, N566NN, N567NN, N568NN (American Eagle).

CRJ-1000
Давненько не было. Но это скорее всего как раз подмена для А-319 и Б-737-700.
F-HMLO в HOP! 100 кресел.

Dash-8 Q400
Всего один. Хотя машина удачная же. Но что-то региональники не шибко идут.
C-GWEF в WestJet Encore.

Embraer
EMB-175
9 машин.
N131SY, N132SY, N133SY, N134SY, N85320 в United Express. N200NN, N444YX, N445YX, N446YX в American Eagle.

Superjet International
RRJ-95B
2 отечественных борта. Ну неплохо, в общем. Хотя петля в сравнении с остальными участниками.


Для Аэрофлота - RA-89046, RA-89047.
-----------------------------------
Кратенько. Снижаются поставки широкофюзеляжников и региональников. А особенно остро смотрятся на общем фоне 737-800 и 320, находящиеся в едином сегменте. В чем причина успеха именно этого сегмента мне понятно для США, возможно Европы, но для остальных стран не очень понятно.

Традиционно: Поставки воздушных судов

Previous post Next post
Up