Поставки воздушных судов ноябре 2014 года.

Dec 08, 2014 16:09

Опять (или снова) решил глянуть, что и куда поставлялось и в каких объёмах. Будет традицией.

Начну с отечественной техники.
Сухой Суперджет.
2 новых самолета были поставлены в Аэрофлот. Бортовые - RA-89028, RA-89041. Еще один RA-89021 - был перекинут из Московии в Рэд Вингз. Ниже его фото во время эксплуатации у предыдущего оператора.


Итого совсем слабовато - 2 новых самолета. Но тенденции сохраняются, как и в прошлом месяце.

Что же у нас с новыми поставками зарубежной техники?
Airbus Industrie.
A-319.
2 самолета всего опять, оба с винглетами, 1 ушел в American Airlines N9023N (движки CFM56-5B7/3, компоновка 128), 1 в Avianca N730AV (движки IAE V2524-A5, компоновка 120).
A-320.
31 самолет. В полтора раза больше прошлого месяца.


С Дженерал-Электриками CFM56-5B - B-1603(Capital Airlines),B-1852(Air China),JA814P(Peach),B-1610/B-1612(China Eastern Airlines),B-1632/B-1633/B-1630(Chengdu Airlines),B-1870(Juneyao Airlines),B-1881/B-1882(Sichuan Airlines),G-EZWZ(easyJet),JA06VA(Vanilla Air),PK-GQF/PK-GQG(Citilink Garuda Indonesia),PK-LAH/PK-LAI/PK-LAJ(Batik Air),PR-OCB/PR-OCD(Avianca Brasil),RP-C4101(CEBU Pacific Air),TS-IMW(Tunisair),VN-A658(VietJetAir).

С IAE V2527 - B-1602(Shenzhen Airlines),B-1608(China Eastern Airlines),HA-LYI(Wizz Air Hungary),N631NK/N632NK/N633NK(Spirit Airlines),VT-IAY(IndiGo),N525VL(Volaris).

A-321.
12 самолетов. А здесь немного просел рынок.


С Дженерал-Электриками CFM56-5B - CC-BEA(LAN Airlines),OY-TCE/OY-TCF(Thomas Cook Airlines Scandinavia).

С IAE V2533 - N914UY/N127AA/N128AN/(American Airlines),VN-A612(Vietnam Airlines),N943JT/N944JT(JetBlue Airways),RP-C9916/RP-C9917(Philippine Airlines),B-1879(Air China).

A-330.
13 самолетов.


B-5963 - Airbus A330-243 - Hainan Airlines - RR Trent 772B-60
A7-AFF - Airbus A330-243F - Qatar Airways Cargo - RR Trent 772B-60
TC-JOE - Airbus A330-303 - Turkish Airlines - GE CF6-80E1A3
B-5959 - Airbus A330-323 - China Southern Airlines - PW PW4170
HL8001 - Airbus A330-323 - Korean Air Lines - PW PW4170
HL8002 - Airbus A330-323 - Korean Air Lines - PW PW4170
9M-XXU - Airbus A330-343 - AirAsia X - RR Trent 772B-60
A4O-DH - Airbus A330-343 - Oman Air - RR Trent 772B-60
B-5960 - Airbus A330-343 - Sichuan Airlines - RR Trent 772C-60
JA330F - Airbus A330-343 - Skymark Airlines - RR Trent 772B-60
PK-GPV - Airbus A330-343 - Garuda Indonesia - RR Trent 772B-60
RP-C8766 - Airbus A330-343 - Philippine Airlines - RR Trent 772B-60
RP-C8771 - Airbus A330-343 - Philippine Airlines - RR Trent 772B-60

A-380.
3 самолета


1 борт A7-APB в Qatar Airways. Компоновка - 517 кресел. Движки - GP7270.
2 борта A6-EOB, A6-EOC в Emirates (может опять на них в Москву полетят?). Компоновка - 519 кресел. Движки - GP7270.

A400M
Можно полюбоваться и на новый транспортник.


АТR-42
1 самолет
CS-TRV - ATR 42-600 в White будет летать для Португалии.

АТR-72
7 самолетов.


9M-MYD - MASwings
F-ORVS - Air Tahiti
HR-AYM - Avianca
HS-PZA - Bangkok Airways
PK-GAI - Garuda Indonesia
PK-WGQ - Wings Air
PR-AQT - AZUL Linhas Aéreas Brasileiras

Boeing
B-737-700
Один борт B-5829 ушел в Ruili Airlines в компоновке 134.
B-737-800
34 самолета.


B-1717 - China Southern Airlines
A4O-BH,A4O-BL,A4O-BV - Oman Air
YI-ASK - Iraqi Airways
N960NN,N961NN - American Airlines
VH-XZP - Qantas
B-1725,B-1726,B-1729 - Hainan Airlines
N875AM - Aeroméxico
VT-JTA - Jet Airways
B-1732 - Okay Airways
B-1710,B-1711 - Shenzhen Airlines
B-1738 - Air China
B-1722,B-5689 - China Eastern Airlines
EI-FEI - Ryanair
3C-LLW - Ceiba Intercontinental
N820SY - Sun Country Airlines
VQ-BVK - S7 - Siberia Airlines
PK-LBS,PK-LBT - Batik Air
N8652B - Southwest Airlines
5Y-CYB - Kenya Airways
LN-NIH - Norwegian Air Shuttle
A6-FER - flydubai
VQ-BVV - Orenair
VQ-BTD - Aeroflot - Russian Airlines
9V-MGH - SilkAir
LV-FUC - Aerolineas Argentinas
HP-1843CMP - Copa Airlines

B-737-900
5 самолетов.
HP-1843CMP - Copa Airlines
A4O-BI - Oman Air
N66837 - United Airlines
N829DN,N830DN - Delta Air Lines

B-747-8


Были поставлены 2 гиганта, из 1 из них (ЧУДО) пассажирский. Есть шанс теперь полетать и на таком. Полетел он, естественно, в ту страну, где народа достаточно для такого гиганта. Один грузовой - JA16KZ в Nippon Cargo Airlines с движками GEnx-2B67. А пассажирский: B-2486 в Air China с движками GEnx-2B67 в компоновке 365 кресел.
B-767


Один борт N109FE Boeing 767-3S2F(ER) в Federal Express. Грузовой.
B-777
7 самолетов.


9V-SWY Boeing 777-312(ER) Singapore Airlines 2x GE GE90-115B
A6-ENW Boeing 777-31H(ER) Emirates 2x GE GE90-115B
B-KQT Boeing 777-367(ER) Cathay Pacific 2x GE GE90-115B
B-18053 Boeing 777-36N(ER) China Airlines 2x GE GE90-115B
B-2003 Boeing 777-39P(ER) China Eastern Airlines 2x GE GE90-115B
ET-ARH Boeing 777-F60 Ethiopian Airlines 2x GE GE90-110B1
ET-ARI Boeing 777-F60 Ethiopian Airlines 2x GE GE90-110B1

B-787 - Дримлайнер
7 бортов.


Восьмисотки:
A7-BCR Boeing 787-8 Dreamliner Qatar Airways 2x GEnx-1B
C-GHPY Boeing 787-8 Dreamliner Air Canada 2x GEnx-1B
CC-BBJ Boeing 787-8 Dreamliner LAN Airlines 2x RR Trent 1000
JA837J Boeing 787-8 Dreamliner Japan Airlines 2x GEnx-1B
JY-BAE Boeing 787-8 Dreamliner Royal Jordanian 2x GEnx-1B
JY-BAF Boeing 787-8 Dreamliner Royal Jordanian 2x GEnx-1B

Девятисотка:
N19951 Boeing 787-9 Dreamliner United Airlines 2x GEnx-1B

Bombardier

CRJ-900
Четыре борта. Три в American Eagle - N557NN,N558NN,N559NN и один в Delta Connection - N341PQ.

Dash-8


Четыре борта.
5N-BKX - Arik Air
HS-DQC,HS-DQD - Nok Air
Air Côte d'Ivoire

Embraer.

ERJ-175


9 бортов. 7 в United Express - N122SY,N124SY,N125SY,N82314,N86312,N89313,N89315, 2 в American Eagle - N439YX, N440YX.
ERJ-195


CN-RGO,CN-RGP в Royal Air Maroc
TC-YAI в BoraJet
--------------------------------
Подведу коротенькое резюме:
1. Отечественный рынок не меняется. 2 машины в месяц. Хотя и это лучше, чем 2000-х, но опять-таки самолеты не свои.
2. Новые широкофюзеляжники захватывают рынки. И их продажи опережают продажи более возрастных типов. Новый 747 в пассажирском исполнении заставляет надеяться, что у Боинга есть чем ответить А-380.
3. Боинг выглядит позитивно на узкофюзеляжниках - восьмисотках, которые оптимальны на большинстве маршрутов, да и Дримлайнеры производятся бодро. Очень много поставок в страны АТР, что тоже смотрится позитивно. Однако девятисотки остаются востребованными только в США вместо Боингов-757, хотя их ниша есть и в РФ. Но будем ждать их.
4. Ниши малой вместимости производятся не очень бодро, но в этом месяце порадовали все производители. Дэш-8 порадовали. Эмбраеров много, правда почти все в США. Хотя перепало и в Африку с Океанией в более размерном исполнении.
Спасибо за внимание! Приветствую репост! Помогите репостнуть это в ru_aviation - информация пригодится многим ведь, хотелось бы верить, что не зря тут сидел и лопатил информацию.

Теперь буду делать по каждому месяцу. Надеюсь, что завтра сделаю по России за ноябрь.
Поставки в октябре

Традиционно: Поставки воздушных судов

Previous post Next post
Up