Вчера был передан RA-89028 в Аэрофлот. Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в октябре.

Nov 27, 2014 12:21

Доброе утро!
Вчера был передан новый Сухой Суперджет в Аэрофлот RA-89028.


По этому поводу я решил написать пост о передачи самолетов в российские авиакомпании в октябре 2014 года.

2 октября в ЮтЭйр был передан Боинг-737-800. Новый из Сиэттла. Перелетал в Ханты-Мансийск через Кефлавик.
Дата первого полета: 15.09.2014 г.
Бортовой номер - VQ-BMG.
Двигатели - CFM56-7B27E.
Компоновка - 159 мест.


Финансовое положение у ЮтЭйра удручающее, но Боинг поставляет им новые Боинги. Думаю, выкарабкаются. Потери этой региональной авиакомпании допускать нельзя. Да и с Трансаэро бодаться будет некому.
-------------------------
2 октября в Россию прилетел ещё один новый Боинг-737-800 в S7. Изначально был изготовлен для SpiceJet.
Дата первого полета: 12.09.2014 г.
Бортовой номер - VQ-BVM.
Двигатели - CFM56-7BE.


Денис вроде писал, что он уже обкатал этот борт. Но в любом случае зеленый цвет в Российском небе не будет лишним.
-------------------------
6 октября в Аврору был передан Дэш-8-200 из Канады. Обратно. Ранее он эксплуатировался там же. В Канаду он улетел в середине апреля на лето.
Дата первого полета: Декабрь 1996 г.
Бортовой номер - RA-67527.
Двигатели - PW123C.
Компоновка - 37 мест.


Так как Аврора отказалась от Ан-24, то такие Дэши ей очень пригодятся на Сахалинской регионалке. Самолетик неплохой, вроде и не капризный. Якуты сейчас тоже без Ан-24. Смотрим на битву Дэшей на ДВ!
-------------------------
10 октября в Трансаэро был передан Боинг-737-800 из Air China.
Дата первого полета: 27.04.2006 г.
Бортовой номер - EI-RUO.
Двигатели - CFM56-7B26.
Компоновка - 167 мест.
Вот фотография его во время эксплуатации в Air China:


Данный самолет немного подобновит парк Трансаэро, но борт все равно не самый новый... Хотя он скорее нужен для конкуренции с ЮтЭйром на одноклассных бортах, да и широкофюзеляжники не везде нужны уже...
-------------------------
11 октября в Аэрофлот был передан новый Боинг-737-800. Изначально был изготовлен для Добролета, но Аэрофлот взял его себе.
Дата первого полета: 03.10.2014 г.
Бортовой номер - VQ-BTC.
Двигатели - CFM56-7BE.


Неизвестно, почему Аэрофлот не передал его Победе, пока стоит в Шарике... Думает...
-------------------------
14.10.2014 в Ангару был передан Ан-148-100Е, ранее эксплуатировавшийся в Полете.
Дата первого полета: 30.05.2011 г.
Бортовой номер - RA-61709.
Двигатели - Д-436-148.
Компоновка - 68 мест.


Что ж, Ангара развивает сеть региональных рейсов по Сибири. Конкурируют с ИрАэро. Дело неплохое, да и субсидии в наличии... Встречаем на рейсах!
-------------------------
16 октября в AirBridgeCargo был передан новый Боинг-747-8F. Изначально был изготовлен для Cathay Pacific.
Дата первого полета: 26.09.2014 г.
Бортовой номер - VQ-BVR.
Двигатели - GEnx-2B67.


Новый самолет нового поколения. Симпатичный и совсем не шумный. Пусть летает и периодически стоит у меня под окнами.
-------------------------
20 октября в Икар был передан Боинг-767-300ER из Shanghai Airlines.
Дата первого полета: 25.03.1998 г.
Бортовой номер - VQ-BTQ.
Двигатели - PW4056.
Компоновка - 260 мест.
Вот фотография его во время эксплуатации в Shanghai Airlines:


Да, в Икар поступают не самые новые самолеты. Хотя Шанхайскими авиалиниями я летал частенько во время работы в Китае. Думаю, там неплохо следят за техникой. Ну для наших туристов борт будет вообще неплохим, ждем его на рейсах в Тайланд в период Новогодних праздников.
-------------------------
Наши парки потихоньку обновляются - приходят линейные среднемагистральники в основном (3 штуки) в основные сетевые авиакомпании, потихоньку обновляется региональный авиапарк - 1 борт отечественный и 1 канадский, пополняется парк туроператоров к новогоднему ажиотажу в ЮВА, ну и грузовики тоже приходят новые.

Спасибо за внимание! Приветствую репост!

Традиционно: Поставки в отечественные ав

Previous post Next post
Up