Пока бегал

Apr 17, 2014 06:37


проверил на себе одну важную закономерность, наверняка, впрочем, всем давно известную.
Во время бега, на трудных участках (подъемы, например) внимание должно концентрироваться на земле, буквально под ногами, в 5-7 метрах впереди, а на крутых подъемах даже ближе. Не надо держать взгляд высоко, а тем более поднимать его выше линии горизонта.

Воля ( Read more... )

воля, наблюдения, внимание, энергия

Leave a comment

Comments 20

shakhara April 17 2014, 14:07:48 UTC
Максим, спасибо воот такое, моим ребятам, которые на телеске специализируются, это будет, ну очень, полезно иметь в виду:)

Reply

tot_samy_yustas April 17 2014, 15:03:30 UTC
Пусть попробуют проверить на себе, там, думаю, можно разные тонкости открыть.

Reply


makaka06 April 17 2014, 14:18:58 UTC
Точно-точно. Я на велосипеде езжу по городу, все горки проверены на себе)

Reply

tot_samy_yustas April 17 2014, 15:04:42 UTC
Для велосипеда, наверное, то же правило. В меньшей мере, но даже для машины работает.

Reply


hamster_in_fire April 17 2014, 14:50:33 UTC
Мне кажется, тут еще имеет значение еще и положение головы. Т.е. не только взгляд, но и вообще наклон вперед. Интуитивно, кажется, что поза решимости, готовности действовать, упрямости - голова опущена. кропус вперед. Т.е.
как бы толкаешь что-то. То же самое с размышлениями о будущем, будущее - голова вперед и вниз, что-то абстрактное или прошлое - назад и вверх.

Reply

tot_samy_yustas April 17 2014, 15:08:51 UTC
Да, это не взгляд, это внимание и воля в целом. Центр воли не в голове, а чуть выше солнечного сплетения. Именно отсюда тащит.

Будущее - тоже да. Между будущим во времени и пространством впереди не такая уж большая разница. Это один и тот же континуум.

Reply

hamster_in_fire April 17 2014, 21:53:19 UTC
Да, то что центр воли не в голове - понятно. Я лишь обратил внимание, что положение взгляда вниз при беге(!) диктуется еще и позой "упрямства", бараньей такой :-) А то, что чем ближе цель, тем легче добиться и сильнее воля, это да.

Reply

makaka06 April 17 2014, 15:10:26 UTC
будущее - голова вперед и вниз, что-то абстрактное или прошлое - назад и вверх.

Хм. Появилась любопытная догадка. Китайцы обозначают нечто будущее, следующее именно иероглифом 下 (Xià) - он же имеет значение вниз. А прошлое - 上 (shàng), он же и вверх.
Мне всегда это было непонятно, графически мы рисуем развитие (в рекламе, например) вперед (вправо) и вверх, это вам любой дизайнер скажет.
А если так, то логично.

Reply


vika_1_2 April 17 2014, 15:11:51 UTC
Я тоже замечала. Стоит на подъеме в гору поискать взглядом вершину - о, как далеко еще - и все, сила куда-то девается.
Теперь тоже стараюсь не знать, сколько осталось, просто двигаться.

Эту идею я прочитала в одном английском детективе. Там частный сыщик девушка, и преступник сбросил ее в очень глубокий колодец. Там была вода, а над неймного метров было вылезать

Reply

vika_1_2 April 17 2014, 15:14:54 UTC
Сбилось. Итак, она уперлась локтями и коленями и ползла вверх медленно, было очень тяжело и она не смотрела ни вверх, ни вниз, чтобы узнать сколько еще осталось. Потому что если взглянет - сил не будет и она упадет.

Reply

tot_samy_yustas April 17 2014, 15:16:14 UTC
Да, именно об этом написал.

Reply


nata_soba April 17 2014, 18:31:46 UTC
Что-то похожее происходит во время восхода на гору Синай. Выходят люди обычно в два часа ночи с фонариками в руках. Пока идешь, не видишь, ни сколько прошел, ни сколько осталось. Дорога занимает примерно часа три и разделена на три части. Первая проходится легко. Народ в это время еще бодр и весел, идет плотной группой, балагурит, анекдоты травит. Вторая треть уже проходит медленней, группа растягивается, слышны лишь редкие фразы. Третья часть - ступеньки из камней, где вдвоем не разойтись. Взбираешься наверх в одиночестве и все, что видишь, еще один камень перед собой.

Когда я шла, мне подумалось, что чем-то на жизненные периоды похоже. Сначала в бодрой толпе одноклассников-однокашников, потом в мелких группах по интересам, в конце остаешься один. При удачном раскладе видишь отсвет того, кто идет впереди тебя. Это делает путь легче.

Reply

tot_samy_yustas April 17 2014, 21:54:06 UTC
Да, и каждый этап требует разных навыков.

Reply


Leave a comment

Up