Предыдущие части:
Предисловие Музей-заводПост про музей-завод получился слишком большим, а оставшийся его хвостик несколько выбивается из темы, поэтому я выделил его отдельно. Сегодня мы ещё раз мельком взглянем на заснувшего великана и бегло изучим следы жизни около завода - в районе, когда-от именовавшемся Ключи. В конце 1970-х казённые
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
У Горошникова, конечно, всё погано прошло (в целом). Не пошёл бы сам - пулю бы словил другой. Да полезли они, потому как уже светало: Горошников опасался, что шмальнут кого-нибудь из прохожих. Ну и вот там по ссылке пишут, про четверых омоновцев, которые бы "избушку раскатали", где-то про снайпера (кто-то даже говорит, что он был, но не было приказа стрелять). Но ведь 72-ой год, ёлки-палки. В этом же году террористов в Мюнхенском аэропорту простые опера штурмовали. Непривычно тогда всё это было.
Reply
Reply
О каком соперничестве речь? :-) Александр Зиновьевич Комаров никогда не был ни крепостным, ни демидовским архитектором. Начинал он архитектором на Гороблагодатских казённых заводах, потом некоторое время руководил строительными работами на Богословском заводе Половцевых; с 1831-го - на Баранчинских казённых заводах. На Демидовых он работал всего два года - с 1840 по 1842 - по найму, и по работе с Чеботарёвым не пересекался (А. П. Чеботарёв был уволен с завода в 1838-м); затем получил предложение от Строгановых.
Reply
Reply
Reply
Любимов вроде в той усадьбе (на Ленина 4) прожил всего ничего, преставился быстро. И её вскоре Демидовы выкупили. Читал, что там роспись потолков "Времена года" осталась. Насколько актуальная информация? :)
Reply
Reply
Leave a comment