А дело тем временем делается своим чередом...

Aug 21, 2017 22:58

А Паганка пишет и пишет прекрасное... надеюсь, до кого-то достучится... в правильном смысле слова! :-)

"Дело Телегиной/Салтыкова. Запрещенные картинки ( Read more... )

анекдоты про сектаторов, цитатник Мяо, юмор, я, жизнь, полезные ссылки, рагнар

Leave a comment

Comments 14

esgal August 22 2017, 08:06:29 UTC
гым.. некоторый коммент к первой части (твоей), про "святость" права. ИМХО, вот как раз Сигвальд этой святости права и не имеет. для обладания "святостью" нужно быть рыцарем в белом на белом коне, или уже нет никакой "святости", а есть совершенно другие существительные. т.е. нужно самому никогда и ни в чём. помнишь песенку о горящих евреях? поначалу я как-то о том не подумал, но чем дальше, тем всё больше она приходит на ум и всё больше коробит. да, тогда мне было очень неприятно её слушать (у меня названный брат наполовину еврей). и по заявленной логике персонажа, нужно было, ничего не говоря, тихонько записать на диктофон, а потом приложить к заявлению. на обе этих статьи бы хватило. но вот такое мне в голову и тогда не пришло, и не принимается правильным теперь. потому что я-то был трезвее и понимал, что данное действие производится не из особенной нехорошести участников и не по их особенному убеждению, а чисто "по неразумности". дурь и есть дурь, с глупостью УК не воюют. (в методах лишь долгое и занудное просвещение, но ведь это и ( ... )

Reply

tjorn August 22 2017, 08:29:19 UTC
Нет, Эзг. Я категорически не согласна ( ... )

Reply

esgal August 22 2017, 09:29:12 UTC
не, я не ожидаю "услышать", есличо, и та беседа - там, а здесь другая ( ... )

Reply

tjorn August 22 2017, 10:08:19 UTC
Этика... ну, за этику я могу сказать так: я считаю, что каждый имеет святое право иметь свои убеждения и, соответственно, естественно проистекающее право иметь "предъявления" тем, с кем его убеждения категорически не монтируются. В том порядке реализации, который он для себя выбирает (и который стоит выбирать в рамках УК, хотя с точки зрения этики это... уже не обязательно, скажем так ( ... )

Reply


musya_martin August 22 2017, 08:19:01 UTC
нет, ну вот все хороши, но вот зачем было набрасывать этого говна на лопасти вертолета? щас такие щепки могут полететь, что пострадают даже сторонние люди. знакомые реконы, даже не асатру ни разу , слышали об этой истории ажно в черноземье своем и разводят руками с риторическим вопросом - мужик, ну вот на х%я???

Reply

musya_martin August 22 2017, 08:20:16 UTC
добрыми намерениями, как говорится... ):((

Reply

tjorn August 22 2017, 08:31:54 UTC
Им-мен-но.

Reply


kaunista August 22 2017, 10:44:44 UTC
вот я, кстати, с вами согласна. Думала отдельным постом в фб писать, но не буду, все же подобное мнение уже озвучено. Такая демонстрация демонстрирует некоторую незрелость. Сигвальд увидел такую ее и оскорбился ("аx, я не такой") и сам повел себя несколько незрело (чем показал, что такой-такой). Как бы плоxо ты ни думал о ком-то, зачем делать это публичным достоянием? Не делает чести.

Reply

tjorn August 22 2017, 11:32:35 UTC
Я не против публичности как таковой. :-) Более того,я полагаю публичное выражение своей позиции 1. важнейшим правом 2. мощным рычагом воздействия на действительность и её население
Но в данном случае... скажем так, между "молча возмутился и пошёл курить" и "написал заявление куда следует" лежит минимум три стадии реагирования. В том числе - по широте и громкости паблисити.
Сигвальд (по его словам и словам Натальи) просто "сделал монтаж". И я полагаю, что на пользу декларируемых им (и разделяемым мною) целям и задачам это не пошло. Т.е. либо он сделал ошибку (не осуждая, но констатируя), либо ... либо есть ещё какие-то детали истории, которых я не знаю, но которые делают этот Большой Рывок осмысленным.

По соображениям личного характера я бы предпочла первый вариант. :-) Но... но кто б меня спрашивал. :-)))))

Reply

kaunista August 22 2017, 12:13:34 UTC
Выражать позицию, конечно, важно! Но, мне чет кажется, выразить позицию можно сильно более пристойно, чем оскорбляя кого бы то ни было (пусть даже твоиx врагов - можно уметь уважать себя настолько, что и с врагами будешь уважителен). Даже оскорбить можно тоньше и четче, чем прямо и грубо, за что, собсно, и судят - за прямое и грубое оскорбление. В советское время сколько было тонкиx ироний в мультипликации, литературе, фильмаx, которые прошли цензуру и дошли до своего адресата - это пример, как можно выражать свою позицию более мастерски, что ли, более зрело. А вот это вот матом, переxодя на личности - ну как-то не комильфо. Я тут понимаю какбэ обе стороны, но ни одну не могу поддержать =]

Reply

tjorn August 22 2017, 12:47:56 UTC
Да. Боюсь, иронии там недовезли на обе стороны баррикады... и это...мнэ... симптоматично. :-)

Reply


Leave a comment

Up