гым.. некоторый коммент к первой части (твоей), про "святость" права. ИМХО, вот как раз Сигвальд этой святости права и не имеет. для обладания "святостью" нужно быть рыцарем в белом на белом коне, или уже нет никакой "святости", а есть совершенно другие существительные. т.е. нужно самому никогда и ни в чём. помнишь песенку о горящих евреях? поначалу я как-то о том не подумал, но чем дальше, тем всё больше она приходит на ум и всё больше коробит. да, тогда мне было очень неприятно её слушать (у меня названный брат наполовину еврей). и по заявленной логике персонажа, нужно было, ничего не говоря, тихонько записать на диктофон, а потом приложить к заявлению. на обе этих статьи бы хватило. но вот такое мне в голову и тогда не пришло, и не принимается правильным теперь. потому что я-то был трезвее и понимал, что данное действие производится не из особенной нехорошести участников и не по их особенному убеждению, а чисто "по неразумности". дурь и есть дурь, с глупостью УК не воюют. (в методах лишь долгое и занудное просвещение, но ведь это и
( ... )
Этика... ну, за этику я могу сказать так: я считаю, что каждый имеет святое право иметь свои убеждения и, соответственно, естественно проистекающее право иметь "предъявления" тем, с кем его убеждения категорически не монтируются. В том порядке реализации, который он для себя выбирает (и который стоит выбирать в рамках УК, хотя с точки зрения этики это... уже не обязательно, скажем так
( ... )
нет, ну вот все хороши, но вот зачем было набрасывать этого говна на лопасти вертолета? щас такие щепки могут полететь, что пострадают даже сторонние люди. знакомые реконы, даже не асатру ни разу , слышали об этой истории ажно в черноземье своем и разводят руками с риторическим вопросом - мужик, ну вот на х%я???
вот я, кстати, с вами согласна. Думала отдельным постом в фб писать, но не буду, все же подобное мнение уже озвучено. Такая демонстрация демонстрирует некоторую незрелость. Сигвальд увидел такую ее и оскорбился ("аx, я не такой") и сам повел себя несколько незрело (чем показал, что такой-такой). Как бы плоxо ты ни думал о ком-то, зачем делать это публичным достоянием? Не делает чести.
Я не против публичности как таковой. :-) Более того,я полагаю публичное выражение своей позиции 1. важнейшим правом 2. мощным рычагом воздействия на действительность и её население Но в данном случае... скажем так, между "молча возмутился и пошёл курить" и "написал заявление куда следует" лежит минимум три стадии реагирования. В том числе - по широте и громкости паблисити. Сигвальд (по его словам и словам Натальи) просто "сделал монтаж". И я полагаю, что на пользу декларируемых им (и разделяемым мною) целям и задачам это не пошло. Т.е. либо он сделал ошибку (не осуждая, но констатируя), либо ... либо есть ещё какие-то детали истории, которых я не знаю, но которые делают этот Большой Рывок осмысленным.
По соображениям личного характера я бы предпочла первый вариант. :-) Но... но кто б меня спрашивал. :-)))))
Выражать позицию, конечно, важно! Но, мне чет кажется, выразить позицию можно сильно более пристойно, чем оскорбляя кого бы то ни было (пусть даже твоиx врагов - можно уметь уважать себя настолько, что и с врагами будешь уважителен). Даже оскорбить можно тоньше и четче, чем прямо и грубо, за что, собсно, и судят - за прямое и грубое оскорбление. В советское время сколько было тонкиx ироний в мультипликации, литературе, фильмаx, которые прошли цензуру и дошли до своего адресата - это пример, как можно выражать свою позицию более мастерски, что ли, более зрело. А вот это вот матом, переxодя на личности - ну как-то не комильфо. Я тут понимаю какбэ обе стороны, но ни одну не могу поддержать =]
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в данном случае... скажем так, между "молча возмутился и пошёл курить" и "написал заявление куда следует" лежит минимум три стадии реагирования. В том числе - по широте и громкости паблисити.
Сигвальд (по его словам и словам Натальи) просто "сделал монтаж". И я полагаю, что на пользу декларируемых им (и разделяемым мною) целям и задачам это не пошло. Т.е. либо он сделал ошибку (не осуждая, но констатируя), либо ... либо есть ещё какие-то детали истории, которых я не знаю, но которые делают этот Большой Рывок осмысленным.
По соображениям личного характера я бы предпочла первый вариант. :-) Но... но кто б меня спрашивал. :-)))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment