Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Производство, Технологии, Энергетика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
На тему электромобилей - там и при текущем увеличении веса повылезало всякого, начиная от повышенного выброса твёрдых частиц от шин и тормозных колодок (а это сейчас считается аццким канцерогеном), заканчивая тем что многоэтажные паркинги и отбойники не особо выдерживают такую массу. Так что вряд ли на это пойдут.
Отличная новость. Но если в два раза тяжелее при прочих равных, то для всякой носимой техники явно не подходит. А вот электромобили, которые переносят -20 без потери емкости - это хорошо :-)
Comments 104
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Производство, Технологии, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Спасибо, интересно
На тему электромобилей - там и при текущем увеличении веса повылезало всякого, начиная от повышенного выброса твёрдых частиц от шин и тормозных колодок (а это сейчас считается аццким канцерогеном), заканчивая тем что многоэтажные паркинги и отбойники не особо выдерживают такую массу. Так что вряд ли на это пойдут.
Reply
Что-то мне шепчет, что электротранспорт должен быть маленьким и не пафосным.
Максимум в массогабаритах "тук-тука" ;)
( ... )
Reply
Так-то да, но вместо этого, увы, делают поноразмерные повозки массой как рамный внедорожник.
Reply
Reply
Reply
Ездите на здоровье.
Reply
Reply
У лития как-никак фора в 30 лет.
Reply
Reply
Есть там ещё резерв, теоретически больше чем вдвое можно удельную ёмкость разогнать.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment